вопросец уважаемые !! И снова вилка , решил её разобрать всё делал как здесь не один раз описывалось !! Дошло дело да снятия супортов, открутил правый gud !!! Откручиваю левый и вижу принцыпиально не такую конструкцию в крепеже левого супорта он почемуто крепиться не наглухо к стакану ,как с правой стороны ,а по другому. Верхний крепёж крепися жостко к сракану , а нижний крепёж к какому-то механизму , который соответственно расположен на стакане вилки !! Разбирать его не стал ибо незачем , а что это понять не могу , а понять хотца !! Фоткать было нечем , поэтому опишу как это всё выглядит. Металическая крышечка из которой выходит стальной шток на нём одет резиновый пыльник . у штока этого есть ход вперёд , назад (5 милиметров ) .Собственно вопрос для чего эта хрень ??? Попутно ещё вопросец , моц первый сибер , мануал не как не нарою. Мож кто знает скоко надо масла в вилку лить при его замене ??диаметр перьев у меня 37 мм, а сверху в заглушках перьев есть (золотники, соски:) ) воздух туда качать мона ,а вот сколько его туда надо ?? Просветите оооовсезнающие сибиховоды , а то я в них деревянный!!!
Неактивен
любой суппорот состоит из двух подвижных частей... мелаллический шток - это палец, по которому одна из этих частей ходит относительно другой.
Сделано это для того чтобы давить обеими колодками с обеих сторон торм. диска... Сам подумай, был бы суппорт неподвижным блоком и давил бы тогда поршень только одну колодку с одной стороны
Неактивен
Жень, есть плавающие суппорта, а есть плавающие диски. у чела какой-то мохнатый пепелац с вилкой 37мм. там всё что угодно может быть.
Неактивен
Димыч написал:
Жень, есть плавающие суппорта, а есть плавающие диски. у чела какой-то мохнатый пепелац с вилкой 37мм. там всё что угодно может быть.
Хм... такого не видел ниразу... все диски плавающие на моцах (в заклепках) чтобы компенсировать некоторую кривизну ... но чтобы гулять под давлением одной колодки до соседней неподвижной колодки?? такого еще никогда не видел
Неактивен
плавающие диски на суппортах с симметричными поршнями.
Неактивен
Димыч написал:
плавающие диски на суппортах с симметричными поршнями.
А! ну про это я не говорю... я думал ты имеешь ввиду поршни с одной стороны и суперплавающий диск под него
А симетричные поршни у меня стоят (6-ти поршневые торм. скобы)
Неактивен
млин плавающие супорта , диски ,а проще ктонить можнт объяснить для чего это там ??
Неактивен
У меня тоже такая хня из левого пера торчит ... штырек , к которому кркпиться нижнее ухо супорта .. верхнее ухо на плавающей шпильке ... помимо этого супорта могут плавать в лево/право ... диск без клепок и одним куском ...
тоже интересовал этот вопрос ... но наверно не на столько .. походу какой-то клапан .. который в момент торможения как-то регулирует сжатие вилки ... ИМХО ...
СиБир 1000F ...
а у тебя какой моц ?
Отредактированно Andrew24 (06.06.2007 00:10:18)
Неактивен
Могу ошибаться, но вроде это типа антиклевка.
Кто-то когда-то рассказывал, что на древних моцах был такой антиклевок...
Короче там в суппорте есть перепускной клапан. Клапан стравливает давление в тормозной системе (куда - хз). Он открывается в случае, если ход вилки подходит к концу.
Короче, чем резче тормозишь, тем хуже тормозиццо
Неактивен
видел такую штуку на кавасаки ниндзя
Фоты давай!
Неактивен
Andrew24 написал:
У меня тоже такая хня из левого пера торчит ... штырек , к которому кркпиться нижнее ухо супорта .. верхнее ухо на плавающей шпильке ... помимо этого супорта могут плавать в лево/право ... диск без клепок и одним куском ...
тоже интересовал этот вопрос ... но наверно не на столько .. походу какой-то клапан .. который в момент торможения как-то регулирует сжатие вилки ... ИМХО ...
СиБир 1000F ...
а у тебя какой моц ?
да-да всё и менно так Andrew !! и верхнее ухо на плавающей шпильке и ход у супорта есть , вперёд /назад/ впаво / лево . у меня сибер 4-х сотый , парни я вот думаю, а неможет это быть первое поколение ABS или я ошибаюсь????
Andrew ты бы фоткнул народу эту дрянь .а то у меня нечем, телефоном качество кафно получается.
Неактивен