Народ, вопрос такой:
Скоро ко мне (спасибо Викингу Жене) приедет таки СВ-1 )))
Только на нём много коррозии, особенно на алюминии. Очень интересует Ваш опыт по избавлению от неё и дальнейшей защиты алюминия.
Ещё, если головка, в частности сами рёбра алюминиевые, то отполировать то их как-то и можно, но вот покрыть чем? Там же температура не 36,6 грд....
Неактивен
Щитки и диски -- качественно покрасить в дорогой мастерской. Двигло -- не трогать.
Неактивен
Если я ничего не путаю, то на алюминии в принципе не может быть коррозии...
Неактивен
Всё ответы по существу))) Но всё же как это сделать своими руками?
2 Палмон: алюминий со временем разрушается и выедается солью.
Неактивен
Алюминий просто окисляется, темнеет.
Но на заводе-то все твои диски-двигло-щитки были просто покрашены в порошок, так и отдай их в порошковую покраску (двигло не надо. Можно полирнуть пастой ГОИ и занодировать (с крупными деталями будет сложно.
Неактивен
Термостойким лаком покрыть как вариант рассматривается?
Неактивен
NataliA написал:
Термостойким лаком покрыть как вариант рассматривается?
Рассматривается всё!!! Проверенное на опыте!
Если ты покрывала, то как смотрится и долго ли простояло?
Неактивен
или забить на это делать.. ибо геморр лишний
Неактивен
Всё же лучше всех пока Женя посоветовал:
Зачищаешь, полируешь, обезжириваешь и покрываешь нитролаком, лучше автомобильным (для металлика).
Неактивен
А зачем термостойким? термостойким надо это когда ты прямоточные банки полируешь. У меня так моя Йошимурочка заполирована и покрыта термостойким лаком.... СО врменем лак начинает трескаться, так что руки дойдут - буду аннодировать.
Неактивен
Спроси на мотору в разделе стритфайтеров. Добрая половина из них полировала по пол-мотоцикла. Скажут по существу.
Неактивен
joni написал:
Спроси на мотору в разделе стритфайтеров. Добрая половина из них полировала по пол-мотоцикла. Скажут по существу.
Пошёл сползаю к уличным бойцам.
Неактивен
Ползал ползал....навели на мысль не по полировке, а по чернению алюминия.....надо будет попробовать на кусках каких нить.
Ещё типа есть статья в Моторевю от 2004 года от сентября месяца по полировке, но в инете кривая ссылка на статью. мот у кого нить есть?
Неактивен
Вот тебе весь журнал http://www.mc-trade.ru/lib.php?mag=moto … om=09-2004
Неактивен
Где сильная окись, и вообще сначала резиновым кругом, далее войлочный жесткий->войлочный мягкий с полир-ой пастой... и все
Неактивен
Renat написал:
Где сильная окись, и вообще сначала резиновым кругом, далее войлочный жесткий->войлочный мягкий с полир-ой пастой... и все
А защищать как от последующей коррозии? Нитролаком?
Неактивен
Некоторые умельцы так и ездят без покрытия, не так уж быстро аллюминий темнеет (полировали поворотники на яве), а если как следует, тогда лаком. Я слышал сущ-ет специальный лак, который можно наносить прямо на металл.
Неактивен
А я свой прошёлся дрелью с мет. щёткой, покрыл термостойкой нитрокраской(вот тут я схалтурил,сделал без грунтовки-праймера), и потом полиуретановым термостойким лаком. Если красите сами из баллончиков, важно чтобы у них основы были разные, а то если на нитрокраску лить нитролак, то первая потемнеет и потечёт!
Неактивен
Н...й баллончики! В них не лак и не краска, а что-то напоминающее их. Баллон с хорошей краской стоит столько же, сколько взяли бы в мастерской за покраску деталюшек, КАЧЕСТВЕННО.
Неактивен
Почти согласен!
Неактивен