Вообщем совсем умумукался ...
Симптомы :
до 4-6 тыс все нормально .. после валит черный дым .. и моц начинает глохнуть ...
мрут свечи , где-то переливает...
что делал :
Чистил крабы
Проверял иглы в попоавках - держуть, карбы не переливает, бенз из низ не течет.
Поменял жиклеры были 135 поставил 120 как по мануалу от таза - похрен
Приборку проверял, протянул/почистил кантакты ..
Воздушный фильтр - чистый вроде , без него тоже-самое...
Бензонасос вроде исправен ..
Иглы на вакумных поршнях имеют выроботку , как-бы немного отпалерованы - грешу на них. заказал, жду, может быть в них причина ?
Может быть причина в клапанах ?
Может быть причина в зажигании ?
упарился ... посоветуйте куда еще носом залезть ...
Отредактированно Andrew24 (06.06.2007 00:29:33)
Неактивен
Уровень масла в норме, не перелил?
Неактивен
а винты качества на карбах на сколько откручены?и синхронизировал ли карбы?
Неактивен
а на таких оборотах это уже не канает.
Неактивен
ну да... иглы тоже маловероятно.... они не могут так быстро и резко сточится
если дым конкретно черный (такой как при уходе мотора в ограничитель) - то надо электрику смотреть.. в этот момент, кстати, обороты набирает нормально? работиают все цилиндры по звуку?
Неактивен
а про уровень масла - дельный совет
Неактивен
стояли нештатные жиклёры, могли стоять и нештатные иглы.
Неактивен
Димыч написал:
стояли нештатные жиклёры, могли стоять и нештатные иглы.
Могли... но я так понял он до этого момента ездил без проблем на них???
Неактивен
Масло менял недавно .. надо проверить уровень ... (блин .. этот момент я упустил )
дым черный шо пипец ... горшки вроде все работают ... но после появления черного дыма .. моц начинает глохнуть .. и х/з что с горшками ... все свечи черные в саже ...
Винты качества были откручены на 2 оборота..(Сколько по мануалу на CBR1000F не нашел ) ... пробывал на 0,5 оборота ... ... монопинесуально ... тоже дымит ..
хочу лезть в клапана .. стоит-ли ?
Отредактированно Andrew24 (06.06.2007 14:05:31)
Неактивен
Andrew24 написал:
Масло менял недавно .. надо проверить уровень ...
дым черный шо пипец ... горшки вроде все работают ... но после появления черного дыма .. моц начинает глохнуть .. и х/з что с горшками ... все свечи черные в саже ...
Винты качества были откручены на 2 оборота..(Сколько по мануалу на CBR1000F не нашел ) ... пробывал на 0,5 оборота ... ... монопинесуально ... тоже дымит ..
хочу лезть в клапана .. стоит-ли ?
ИМХО заливает его не по деццки
Неактивен
Нет не регулируемые .. но там стоит шайбочка (под головкой иглы ) ...
хотел попробывать без этой шайбочки поставить .. тогда игла должна опуститься на примерно 0,5-,07 мм.
Стоит - ли пробывать ?
Ваще без воздушника пробывал ... таже хня ...
воздуховод где? .... каналы в баке чистил ...
Отредактированно Andrew24 (06.06.2007 14:21:28)
Неактивен
Mortal написал:
Димыч написал:
стояли нештатные жиклёры, могли стоять и нештатные иглы.
Могли... но я так понял он до этого момента ездил без проблем на них???
до этого момента он не винтил его выше 5000об. а проявляется это именно после 5000. как 24-й говорил, даже визуально видно что там чуть ли не каплями лететь начинает.
Неактивен
Подтверждаю .
При снятом кожухе возд. фильтра .... при малых оборотах 1-5 тыс .. в крабах видно "дымок" .. т.е. горючуу смесь , которая благополучно засасывается в горшки ... при бОльших оборотах кроме этого дымка видно как в горшки летят капли бензина ...
Неактивен
Вообщем залез сегодня в клапана .. и офигел ...
впувскные - по мануалу 0,10 (+-0,02) - щуп 0,05 просунуть не смог ... ... меньше небыло ...
Выпускные - по мануалу 0,16 (+-0,02) - 0,05 пролез, но 0,10 уже нет ...
и накатал я в таком режиме около 8 тыкм ... и неизвестно сколько накатали те бандерлоги каторые так регулировали ....
Мож конечно я мерил криво ... но щупы микрометром сначала проверил ... да и подругому там мерить неполучиться ....
Вопрос :
1. Могли - ли вышеперечисленные симптомы быть из-за клапанов ?
(мож через незакрытый впускной клапан высасывало из бака все что есть ? )
2. Чем грозит длительная езда на перетянутых клапанах ?
з.ы. для кучи уронил в движек гайку на 6 ... связка щупов была закручена винтом с гайкой ... эта падла открутилась ... и в движек !!! сцука ... то-ли в горшок ... что конечно маловероятно (свечная дырочка манинькая ) то- ли в нишу с клапанами ... а она глубокая ... найти несмог...
ПлЯЯЯЯяяя!!!! что делать ? мож она в картер провалиться .. и отлежиться спокойненько ?
ПиПеЦ ... че делать???
Неактивен
Эндрю, у меня подобная болезнь. Тоже свечи меняю регулярно. Жиклеры уменьшил - не помогло. Закрутил винты - немного лучше. Карбы перешмонал на несколько кругов. Езжу на хороших оборотах - этим спасаюсь. А в пробке - мру... ХЗ чего делать! ;(
Неактивен
Перетянутось клапанов грозит разрушением их тарелок и что самое неприятное их седел. Думаю надо снять голову и провести ревизию это дела, заодно и гайку отыщешь. А вообще это черный писец.......в самом идеальном случае притирка клапанов, в худшем замена головы
Отредактированно AYA (07.06.2007 08:43:37)
Неактивен
Andrew24 написал:
Вообщем залез сегодня в клапана .. и офигел ...
Вопрос
1. Чем грозит длительная езда на перетянутых клапанах ?
2. для кучи уронил в движек гайку на 6 ...
А,ну все уже вроде сказали..1.Перегревом-прогаром седел клапанов(проверяется замером компрессии)
2.В магазах продаеться магнитная хваталка для таких случаев,на гибком стержне мааааленький сильный магнит.Из картера авто гайку таким доставали,если не найдешь,поищу на работе напрокат...
Отредактированно Bort (07.06.2007 09:25:41)
Неактивен
VikingS написал:
ХЗ чего делать! ;(
Если дело в клапанах .. то замер компрессии покажет ...
Но тут в ООочень многих моментах могут быть косяки ... вплоть до датчика подножки тыц .... приборка / электрика/огранечитель/ топливные каналы в баке/ фильтра .... да и много в чем ...
канешна если с карбоми все путем ...
а какой у тя чаз пепилац?
Жень .. к тебе вопросец ... сможеш-ли и пачем.. пригнать CBR1000F 88-89 года без доков, в хорошем состоянии, на з/ч ?
2Борт:
Спасиб , я в принципе так и хотел ... попробую...
в принципе гайка даже не на 6 а на 5 ... манинькая ... метал .. говенинький ... перемолит ... или упадет в картер ... (там цепь ГРМ , вроде как есть большая дырка прям до картера? или я ошибаюсь? )
Вообщем настрою клапана ... постораюсь промыть их , как написано тут: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html т.к. поршня черные шо пипец ... и клапана наверна еще грязнее .. мож еще и из за грязи перестали закрываться ( процесс дымления со временем наростал, наверна с наростанием нагара) ...
Надеюсь хоть немного нагара смыть ... и глядеть дальше компрессию ... м.б. капиталка ...
Отредактированно Andrew24 (07.06.2007 11:02:21)
Неактивен
Andrew24 написал:
з.ы. для кучи уронил в движек гайку на 6 ... связка щупов была закручена винтом с гайкой ... эта падла открутилась ... и в движек !!! сцука ... то-ли в горшок ... что конечно маловероятно (свечная дырочка манинькая ) то- ли в нишу с клапанами ... а она глубокая ... найти несмог...
ПлЯЯЯЯяяя!!!! что делать ? мож она в картер провалиться .. и отлежиться спокойненько ?
ПиПеЦ ... че делать???
Товарищ на днях болтик от звездочки распредвала уронил... парились с магнитом долго, не достали. Оказалось проще снять трубы, слить масло и нижнюю крышку
Неактивен
угу. сам так попал.
если эта гаечка на 10тыобрах попадёт между шестернями...........................................................................
Неактивен
Димыч написал:
угу. сам так попал.
если эта гаечка на 10тыобрах попадёт между шестернями...........................................................................
Соответственно буду думать и доставать ...
Дим , про клапана ничего не добавиш ?
Неактивен
не-а. компрессометр твой друх
у меня нету а зря...
Неактивен
Гаичка достал ... она оказалась из пласмассы
клапана отрегулировал ... проверил , перепроверил ... собрал , завел ..
все тоже самое ...
Есть какие варианты ???
зажигание как проверить?
может ли механизьм подсоса ... вернее его клапана не закрываться ??? как их проверить ? .. если на подсосе крутить .. будет черный дым ???
Неактивен