Позавчера с ОГРОМНЫМ огорчением при разборке своего сибиодин тип 2 после жестокого дтп обнаружил то ,
чего незаметил эксперт со страховой (будь он неладен ! ) - повело раму ... теперь если поставить вилку ,
то колея заднего и переднего колеса будут отличатся на дорый десяток сантиметров ;((
в связи с этим вопрос : взаимоменяемы ли рамы , есть отличия .
и если есть оная с документами , помогите купить у вас этот столь нужный для меня кусок железяки !
еще вопрос может кто сталкивался с ремонтом рамы , есть ли смысл в денежнои и физическом отношении ?
на фотке видно неворуженным глазом :
http://alb.gallery.ru/gallery/000001026 … 64-500.jpg
Отредактированно Серый (15.06.2007 23:40:18)
Неактивен
А те гаец написал п справе о ДТП фразу "и другие скрытые повреждения"? Если да то не парся, покаж её в страховой. Если нет, иди в страх... и попытайся доказать, что этот дефект произошол при этом ДТП, будет не легко, но можно. Хорошо, если есть фотки мота, до ДТП, с датой и де видно, что он не ведённый. кароче, надо пробовать, под лежачий камень...
Неактивен
Завтра попробую пробить тему насчет скрытых повреждений . Но все ж моц собрать надо , уже детали отдал в покраску , почти все есть , рама тормозит процесс .
Неактивен
Рамы у всех сибиванов взаимозаменяемы.
Единственное, к пиндосу потребуются задние подножки другие.
Есть еще вариант: вытянуть раму на стапеле. Друг делал, пару лет назад, на Фуре. Сие обошлось ему в 10 тысяч рублей. Раму в ноль не вывели, лишь поставили колеса в одну линию.
Можно еще устроить то чем занимались в нищие 90-е владельцы Вторых гольфов и Фордов Сийер, когда двиг уже стуканул, а оформлять номерной агрегат через таможню стоило как полфорда....что делал сам на мотах, делали друзья, прокатывало! аккуратно вырезвешь пластину с номером, вырезаешь такой же кусок на раме. Ввариваешь, лучше аргоном, чтоб без рытвин, аккуратно кусок, лишнее железо сошлифовываешь.. пескоструишь раму и в порошок. Придраться просто не к чему. Можно даже малярным скотчем заклеить сам номер, чтоб менты из под краски его не выковыривали.
Неактивен
А по поводу страховой - после драки кулаками не машут. Если волшебной фразы "возможны другие скрытые деффекты" - увы.
Неактивен
Есть еще вариант: вытянуть раму на стапеле. Друг делал, пару лет назад, на Фуре. Сие обошлось ему в 10 тысяч рублей. Раму в ноль не вывели, лишь поставили колеса в одну линию.
Значит стапель не всегда панацея ...
Неактивен
можно перекидывать с тип1 и тип2 все что уогдно.
может быть, некоторые детали захотят перекинуться вместе (типа бак с воздуханом), но ограниченией нет
Неактивен
TolЯn написал:
А по поводу страховой - после драки кулаками не машут. Если волшебной фразы "возможны другие скрытые деффекты" - увы.
Ещё как машут, в течении года (врать не буду, срок, смутно помню, но вроде, всё же год) можно обжаловать решение в суде.
Неактивен
TolЯn написал:
Рамы у всех сибиванов взаимозаменяемы.
Единственное, к пиндосу потребуются задние подножки другие.
Точно, отличие TYPE I и TYPE II в системе подачи топлива, мозгах и заднем аморте, ну и по мелочи.
Неактивен
Серый написал:
Значит стапель не всегда панацея ...
Не совсем так. Панацея, еще какая, когда угораздило завязать Джиксер литровый года, эдак, 05-го... на разюорах ничего такого нет, новая рама стоит как два сибивана, а с ебая вариант не проканает тоже, дорого и без доков.... а тут 500 бачей, пара свежих шовчиков и мот снова готов к подвигам.
Для 400-ки же, на которую за 15 лет хлама на разбора столько, что за цену стапеля можно взять раму в идеале с доками....
А с той фурой, у которй раму правили ничего плохого не случилось. Все ровненько, никаких колбасов, все как и до аварии. Но, во первых если снять бак, хирургическое вмешательство в раму было очевидно, ибо нереально загнутую трубу вывести обратно в струнку простыми средствами.
Во вторых, ни для кого не секрет, что если металл гнуть туда-сюда, то он станет мягчеА в конце концов, сломается. Так и рамы теряют чуть ли не до 30 процентов жесткости, так что после правки и без того мягкая рама стала совсем пластилиновой.
Неактивен
Да ... выправлять небуду . Ищу другую раму , дал обьъяву в разделе "куплю" .
Моц хочу вернуть в прежнее идеальное состояние , такое чувство что я перед ним виноват , в такую переделку втянул его ...
но что было не вернешь , да и от меня мало что зависело .
Соберу , будет коник как новый !
Неактивен
раму ЦБ-1 хрен вытянешь на стапеле. и номер рамы тоже не переварить - он выбит на втулке ступицы рулевой колонки.
КМК - воевать со страховой надо.
Неактивен
Благодарю Димыч , теперь я смирился , что рама под замену . Жаль коника ...
Озадачился поиском и буду страховую беспокоить , мож что и выйдет ...
Люди ! Продайте мне раму сибивановскую !!!
Неактивен
Димыч написал:
и номер рамы тоже не переварить - он выбит на втулке ступицы рулевой колонки.
Нутк и что из этого? какие трудности-то? берешь бормашинку, вырезаешь ей квадрат с номером. Прикладываешь эту железяку к раме, обводишь фломастером. По контуру выпезаешь бормашинкой такой же квадрат. Тащишь щербатую раму и железячку к толковому аргонщику, затем шлифовка, полировка....
Вообщем, подвернется случай - научу плохому. устрою мастер-класс....
Неактивен
Смотри случаем не оговорись, что давно этим занимаешься Помогая 17-летним подросткам в легализации мотоциклов
Неактивен
А-а-а меня спалили!
Неактивен