Привет, ALL!
перед новым годом купил сибиху в Мр.Мото.
В салоне только тронулся и все. Привез домой. Вчера решил прогреть и выташил моц на балкон, заезжая назад в подъезд - понял, что со сцеплением какие-то проблемы: схватывает только в самом конце, при практически отпущенном рычаге, и заезжая на ступеньку сцепление буксовало, даже с польностью отпущенным рычагом.
Вопрос: что это? Неотрегулированный рычаг\привод? Изношенное сцепление?
Каков алгоритм дальнейшей диагностики?
Спасибо.
Неактивен
У меня тоже схватывает почти в самом конце, так и должно быть. На всех байках, с которыми имел дело. И на Сибиване, там только первые две недели на свежих дисках все было подругому, пару раз с непривычки в свечу вставал.... но вот что с отпущеным сцеплением такая хня - неприятно. Вряд ли вся корзина, но фрикционные с пружинами скорее всего под замену. Хотя начни диагностику просто с троса, мож распушился и держит.
Неактивен
Посмотри есть ли свободный ход рычага сцепления, где то 5-7мм. Может быть тросик перетянут и диски всегда остаются в разжатом состоянии. Если всеравно буксует, то дискам пипец. Хотя обычно диски начинают буксовать при больших оборотах, когда например переключаешься на 10-11 тыс, а он ревет и не едет. А у тебя я так понял буксует на малых оборотах, так что скорее всего тросик, ну или просто износ огромный. Хотя по отзвывам, которые я встречал, в мистер мото довольно часто попадаются убитые моцики, хотя внешне они их натирают до блеска.
Неактивен
to Velos: буксует в смысле того что при почти польностью отпущенном сцеплении - моцик не может заехать на супеньку, обороты около 4-5 тыс, и не глохнет и не едет. Со второй попытки бросил сцепление быстро и полностью и после этого моц заехал, но без рывка (не как на машине, где если бросить сцепление так - то она или подпрыгнет или заглохнет). Кстати опыт езды на моцике - 5 занятий у Студента на CB-1 осенью.
to DEN ER: свободного хода не было! тросик перетянут был (сходил проверил). Как только отпустил его - до свободного хода в 7-10 мм, стало слышно как в коробке соприкасаются диски (слабый стук при полном отпускании рычага). Пока не заводил, но кажется, что именно в этом было дело.
Всем спасибо!
Неактивен
У меня на всех мотиках сцепление схватывает вначале хода, я так привык И Я ТАК ВЫСТАВЛЯЮ РЕГУЛИРОВКУ. Сделай как тебе удобно, а потом выстави С/Х на руле, и всё будет путём.
Неактивен
вопрос/ обезательно ли при замене фрикционных дисков менять и металлические ?или если они мало изношены их можно оставить ?
Неактивен
Не то, что не обязательно, а яб сказал даже, не логично!
Вот пружины стоит поменять.
Неактивен
хм а если пружины по длинне в допуске и сцепление не буксует менять всё равно>?
Неактивен
Можешь не менять, но здесь ситуация типа той, что с цепью: вместес с цепью желательно поменять и звезды. Я бы все поменял. Новые пружины 400 ре стоют.
Неактивен
мда главное чтоб они хуже штатных не были
Неактивен
нафиг тебе новые пружины не нужны. нужен грамотный чел, который :
1. снимет крышку корзины
2. открутит поджимные болты
3 заценит износ дисков сцепления
4 если диски не убиты в хлам - что маловероятно ( в смысле убиты быть не должны) -изготовит одинаковые по толщине шайбы под пружинки с целью поднять их жесткость.
ПРАВЛЕНО МОДЕРАТОРОМ
есть тонкости: диски больше изнашиваются с одной стороны, перевернуть их- хорошее дело.
сцепление может буксовать из-за масла.
Неактивен
да я сам грамотный!ё
Неактивен
Существуют сервисные лимиты, при достижении которых диски и пружины меняются. Но если полез в сцепление и решил менять диски, то поменяй и пружины. ИМХО совкотюнинг с шайбами - хлам, увеличивается масса корзины, незначительно, но, скажем, на 10000 оборотов эта мелочь превратится засчёт кинетической массы в нехилую лишнюю нагрузку на подшипник вала. А это уже засада. Замерь диски, и от результатов уже решай с заменой. Кстати, закажи новую прокладку под крышку.
Неактивен
в ты незнаешь её номер?прокладки ну и пружин а
Неактивен
Нет. Позвони Викингу. Он скажет и закажет подешевле. 7447558
Кстати, скажи ему, на CBRе у меня ВИНа нет. Он поймёт.
Неактивен
купил пружины они покрашены в жёлтый цвет что это значит ?
Неактивен
Наверное то что кто-то их покрасил желтой краской...
Если не нравиЦа желтый мож шкурочкой убрать этот цвет и покрасить в понравившийся.
Неактивен
Не знаю, есть на моцах такое, но на скутах разный цвет означал разную жесткость пружины.
Неактивен
У меня тёмно-синего отлива пружины. Позвони в Байк-ленд или ускоритель. У них были пружины в нале штатные и тюнинговые. Они посмотрят у себя, мож что подскажут.
Неактивен
да я так ради инетреса яж родные взял по номеру в экзите
Неактивен
они все или маркирвоаны или ваще крашены жёлтой краской - индикаторный цвет группы жёсткости, АФАИК
Неактивен
скажите по какому точно номеру заказать правую прокладку движка там где сцепление там номеров куча и все есть и стоят по разному так какую же надо?
Неактивен
смотри фиши. там всё ЧЁТКО ПРОНУМЕРОВАНО.
Неактивен
я смотрел там 3 таких вот номера 11396-MY9-000 и на против каждого нарисованы другие так какой мне надо заказать?
Неактивен
Velos написал:
а герметик не рулит?
Нет. Уйдут настройки сцепления. Даже мож его ваще невозможно будет отрегулить.
Неактивен