Второй по счету (считал сидя на моте с права на лево )карбюратор постоянно сырой(видно явно масло бензиновый налет на нижней части, тобишь болты и крышка попловковой), и видимо бензин(так как со временем подсыхает) капает на картер двигателя. Все это происходит видимо при движении так как при прогреве на стоянке или в гараже, чтоб что то лилось я не замечал. Заметно это явно после поездки.
Неактивен
А в чем вопрос?
меняй прокладку, герметиком мазать вроде не стоит (мое ламерское ИМХО)
Неактивен
тоже такая же беда (а может не такая,но похоже).с карбов бензин капает на двигатель.причём черезпару дней данная болезнь прошла.есть вариант,что залипли иглы.сегодня мот был сдан на диагностику в сервис.как выяснится что это --отпишу.
Неактивен
Герметик можно юзать, но лишь специальный бензостойкий.
Обычный потом окажется внутри.
Неактивен
TolЯn написал:
Герметик можно юзать, но лишь специальный бензостойкий.
Обычный потом окажется внутри.
лучше вырезать из паранита....
если мазать герметиком - то под уплотнительным кольцом (чтобы оно поднялось)
Неактивен
ремкомплект трамблёра. Подходят оба кольца.
Неактивен
Тебе понадобится:
- лист бензостойкой резины
- ножницы
- средство для успокоения нервной системы (как правило это 5-6 банок хорошего пива)
Через тройку часов новые прокладочки будут готовы
Паронит мне кажется не покатит, с него много трухи всякой сыплется, весь тот гермыч которым я промазывал 95 бензин разъедал через неделю, хотя он был по заявлению продавцов бензостойким, хотя у нас такой бенз ... немудрено в общем
Неактивен
baston1981 написал:
ремкомплект трамблёра. Подходят оба кольца.
от трамблера ВАЗ 2108?
Неактивен
Вырезал на свой аппарат из паронита. На все 4 карба. Старую резиновую прокладку оставил на месте. Работы на пару часов, пока проблем не было.
Неактивен
Да береш резинки от ремкомлекта трамблера 2108 и немного их растягиваеш, входят как новенькие.(Тянуть небоись)
Неактивен