при ходе подвески багажник ударил по бачку и отломал его (не подрасчитал я немного).
Вопрос: есть ли смысл заморачиваться с ремонтом (разборка, сварка аргоном, сборка, или проставка на резьбе) или проще китайские купить (они вроде и пожеще и вроде как надежные)? Если есть смысл, то какие есть хистрости при разборке, сколько очков качать. сколько масла лить и тд.?
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2266
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3387
Если есть возможность,лучше поменять,мот становиться другой.Если будешь восстанавливать,брось клич,здесь у ребят по гаражам много старых валяеться,отдадут за символические деньги...вот только передать тебе их как?
Отредактированно Bort (26.06.2007 13:05:48)
Неактивен
или человеку в Мск, и он потом отдаст с проводником, или самим если время есть. Приму в дар, или куплю за символисисьские деньги амортизатор в нерабочем состоянием с целой дюралевой болванкой на которой "рюкзак" висит.
ЗЫ. Вопрос с количеством масла (ну и вязкостью желательно) а так же с давлением в бачке открыт.
Крышки над штоком и внизу бачка откручиваются как то, или выковириваются?
Отредактированно fancar (26.06.2007 11:29:46)
Неактивен
Эхе-хе...Выковыриваються.Над штоком аккуратно выстукиваеться,по кругу.Нижн. с рюкзака как-то выковыривал-изуродовал.Точно не помню,но по-моему ее выковыривать и не надо было.Масло,я думаю как и в вилку по вязкости...Второй надо разбирать тоже(перед разборкой не забудь давление стравить),если не течет,заодно и количество масла посмотришь,здесь выложить не забудь.Ну уж и коли ввязался,отправлю я тебе остатки от своего,расскажи только как,ибо ни с почтой,ни с проводниками не сталкивался очень давно..пиши в личку....Да,дружище,поройся в поиске везде,где-то видел по давлению инфу...на 400ссм что-ли.
Неактивен
Я так понял, Вы тут про фуровские аморты, а что можете сказать про Сибишный аморт, у меня шток весь в корозии, потихоньку вытекает, уже стало шлышно как воздух захватывает при работе. Мотоцикл неодекватен на кочках. Нужно 2-ве вещи, кно нибудь востанавливал сибишные аморты, и где можно взять шток хороший от Сибишного аморта. Ну или китайский купить где, и сколько по деньгам.
Моя поездка в Воронеж нанесла "удар" по аморту, а еще хотелось бы в Тамань скататься.
Неактивен
Я зимой перебирал аморты на своей фуре, масло залил 5w, но в статья про пневмо-гидровлические аморты писали, что нужно 2,5. Масла на 2 аморта ушло около 300 мл. Старого масла в одном было ~115, в другом ~120 мл. Масло наливал по полной(сколько влезло), чтобы не было воздуха. Воздуха закачал порядка 7 атм.
Неактивен
Димыч восстанавливал амморт сибишный, вот только помоему он хотел его как то доделать!
Неактивен
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2266
Димыч говорил о штоке от 41-го москвича+ токарь,но сальнику тоже, наверное, уже нехорошо....
Отредактированно Bort (26.06.2007 14:03:43)
Неактивен
аморты у меня в отличном состоянии без следов корозии и не текли. поэтому собственно и стоит вопрос в ремонте. Что вы думаете о масле амортизаторном, которое продается в автомагах? как оно по вязкости, помоему как раз 2.5 ). Что если залить масло погуще и накачать побольше давление? амортизаторы будут пожесче, или не имеет смысла?
Любые советы приведствуются ).
ЗЫ. ездил на медвежий угол. без одного рюкзачка с деревянным чепиком вместо него мотоцикл не очень устойчив и то и дело пробивает.
Неактивен
Bort написал:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2266
Димыч говорил о штоке от 41-го москвича+ токарь,но сальнику тоже, наверное, уже нехорошо....
Это все про ЦБ-1 амморт....для lm15
Неактивен
fancar написал:
Что если залить масло погуще и накачать побольше давление? амортизаторы будут пожесче, или не имеет смысла?
Любые советы приведствуются ).
Думаю,насчет масла чуть погуще-не страшно,а вот с давлением играть не стОит.Пробьет сальник-и здравствуй китайский амморт(которые действительно жестче,хотя на нулЁвой фуре мало кто ездил,может там и такие же...)
Неактивен
Bort, спасибо, читаю. Шток найдем, токоря тоже. Сальник от скутера подходит. Буду мастерить.
Неактивен
Народ, а подарите за пару банок пига дохлые аморты от суперфора!!!!
Неактивен
Bort написал:
Bort написал:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2266
Димыч говорил о штоке от 41-го москвича+ токарь,но сальнику тоже, наверное, уже нехорошо....Это все про ЦБ-1 амморт....для lm15
Димыч, подтверди инфу. Диаметр точно одинаков. Просто сейчас нет под рукой сибишного аморта, но есть возможность купить москвичевский, и токорь уже нашелся
Неактивен
подтверждаю. кажется 14мм диам. штока. в принципе завтра могу измерить точно штангелем. аморт лежит.
Неактивен