Вообщем катался сегодня .. температура по датчику поднималась чуть выше половины белой зоны и включался вентилятор..
А через час катания заметил, что стрелка начала плавать.. от начала до середины.. а потом вообще практически упала в ноль..
Вентилятор периодически включается..
Кто нить может сказать в чём проблема..
Неактивен
Причин может быть много.... от недостатка антифриза, убитой крыльчатки помпы, выхода из строя термостата....
Похоже что ты вскипятил двигатель и образовалась пробка.... воздушная ))))
Неактивен
Imperza написал:
Причин может быть много.... от недостатка антифриза, убитой крыльчатки помпы, выхода из строя термостата....
Похоже что ты вскипятил двигатель и образовалась пробка.... воздушная ))))
ТОчно!! так и есть... покапал антифриз из одного шланга..
Как это устранить? тоесть как избавиться от пробки?
Отредактированно TAPAKAH (29.06.2007 19:54:10)
Неактивен
))) устранить течь из шланга.... ну и долить антифриз.... для начального так сказать эксперимента.... )))
Неактивен
Imperza написал:
))) устранить течь из шланга.... ну и долить антифриз.... для начального так сказать эксперимента.... )))
течь устранена.. а вот антифриз пракктически не убавился..
Наверное помпа не качает((
Неактивен
Ну если шланг на радиаторе нормально греется, то должна качать, если не качает, то стрелка уйдет вверх. Хотя можно снять ее, посмотреть крыльчатку, у Андрюхи24 как то было, что лопасти у нее посъедало.
Неактивен
DEN ER написал:
Ну если шланг на радиаторе нормально греется, то должна качать, если не качает, то стрелка уйдет вверх. Хотя можно снять ее, посмотреть крыльчатку, у Андрюхи24 как то было, что лопасти у нее посъедало.
Шланги все нормально греются... просто ощущение что вентилятор начал раньше времени включаться...
течь была на соединении шланга радиатора с крышкой (там где термостат).. просто подтянул хомут и течь пропала...
Сегодня утром взял мото... проехал километра 3.. темпероатура поднялась на одну треть.. но ощущение просто что датчик гонит..(думаю стрелка показывает не верно)
Как нибудь можно это протестить?
Неактивен
Кстати.. если снимать крышку помпы.. и смотреть крыльчатку..
Придётся ЗАМЕНЯТЬ какие нибудь прокладки ???
Неактивен
Я прокладки на 3 помпах не менял - вытащил уплотнительную резинку и аккуратно обработал поверхности "нулевочкой" - не текло...
Неактивен
Imperza написал:
Я прокладки на 3 помпах не менял - вытащил уплотнительную резинку и аккуратно обработал поверхности "нулевочкой" - не текло...
ммм понятно..
Неактивен
Кто нибудь в курсе с какого положения стрелки температуры включается вентилятор??
И как проверить не перегревается ли двигатель??
Неактивен
TAPAKAH написал:
Кто нибудь в курсе с какого положения стрелки температуры включается вентилятор??
И как проверить не перегревается ли двигатель??
У меня включался когда на 3/5 от шкалы проходила стрелка. То есть больше половины.
Думаю, у тебя либо датчик, либо провод, либо хрень со стрелкой глючит.
Неактивен
скорее всего проводка датчика или в приборке окислена.То работает, то не работает.
Неактивен