Что вы скажите насчет усиления штатного маятника? Дельная ли вещ и как выглядит после покраски (как самопал или как нормальный тюн)?
Неактивен
Если усиливать методом замены на маятник ЦБР-400 или ВФР-400, то вещь. Остальное - самопал.
Неактивен
Еще вариант - маятник на заказ из дюраля. Но для этого нужна печь, аргон, дюраль, стапель, знание конструкции моцев ио-о-огромный опыт за спиной. Поэтому цену за эксклюзиыную консоль под эксклюзивное колесо мне выставили 800 бачей.
Неактивен
Только замена штатного. Остальное - ИМХО совок. Хотя мысль правильная. Маятник СВшный в повороте на хорошей скорости гуляет здорово.
Неактивен
joni написал:
Только замена штатного. Остальное - ИМХО совок. Хотя мысль правильная. Маятник СВшный в повороте на хорошей скорости гуляет здорово.
Помнится: на 150 я чуть-ли не вальс вытанцовывал меж машинами на ТТК в повороте............Бр....р.р
Неактивен