вчера поставил кофр на ТА. не большой - 35л.
однако!!!
сначала подумал что проглючило, потом прислушался к ощущениям - мало того что моц легче пошёл. но и снизился ветродуй на водительском месте!!! Т.е. общая аэродинамика стала лучше! Мешьше стало шуметь в шлеме, меньше стало (точнее - аще перестало) давить на плечи.
Поговорил с людми знающими - да, такое наблюдается.
Неактивен
Некий Дмитрий Сафонов в апрельском номере Моторевю за 1997 год писал, что среди мотоциклистов очень распространено самовнушение...
Неактивен
ога. повальное заболевание.
тока в 97г ещё и Моторевю не существовало. Тогда тока год как мото.ру существовало. или даже того меньше. А Дмитрия Сафонова тогда знали как "Дикого Димыча"
Неактивен
Чем он был дикий?
Неактивен
хз, чойта ни разу такого не замечал
да и кофр по идее ты всем телом закрываешь
Неактивен
TILL написал:
Чем он был дикий?
А хрен его знает. Но так его "за спиной" звали
Неактивен
Gesser написал:
хз, чойта ни разу такого не замечал
да и кофр по идее ты всем телом закрываешь
угу. всем. тока кофр является нехилым аэродинамическим элементом. Известны случаи когда зад моца полностью отрывало от земли за счёт аэродинамики кофра.
Неактивен
у меня тоже стоит кофр, тольк ездить с ним совсем обламывает. ладно по работе что нить привезти-увезти.
В рабочее время особо не напрягает. Но после работы всегда еду в гараж снимать. Мысль о том что на жопе чтото висит совсем не греет. Да и гремит он собака постоянно. Что тока не делал чтоб не гремел - бесполезно. Чтото гдето да гремит постоянно. Наверно потому что ним отъезжено уже тышь 20 по нашим родным русским дорогам.)))
Неактивен
у меня не гремит. поставлен патамуша правильно. С прокладками. а то что что-то сзади там висит, нифига не мешает на самом деле, даже када жескачишь в пробке, ужом изгибаясь вокруг Газелей и джипов. проверено и не раз.
Неактивен
у меня тоже правильно стоит, но пласмассовые крепления имеют свойство разбалтывацца со временем, тоже прокладки стоят.
по пробке? ха!)))
ехали с Валдая - попали в пробку километров на 10, я с кофром, боковыми сумками и баулом со спальником и палаткой поперек сиденья. Прикольно, но со всем этим даже удобнее крутить между машинами, рулить даже легче, он сам обруливает все тачки. Никого не зацепил и даже зеркало не снес)
Неактивен
А я вот привык ездить с рюкзаком, пришпандоренным на пауке. много вещей не таскаю, а все нужное помещаицо кофр хотел...сейчас -пока думаю.
Неактивен
с рюкзаком я на Бросе весь прошлый сезон отъездил, неудобно
если рюкзак нагружен - спина затекает
остановишься - шлем постоянно с собой таскать, а так в кофр кинул и забыл.
Неактивен
за несколько сезонов с кофром (на скуте, на ЦБ-1, на ТА) я тока плюсы кофра знаю. и НИ ОДНОГО минуса. А опыт езды с кофрами у меня уже несколько десятков тыкм.
Как и с сумками, сетками и проч подобной нечистью. допускаю только тонкую сумку на бак, как планшетку для карты.
Неактивен
кстати, про сумку на бак
на Трансе бак с выпуклой крышкой же
какую сумку впыжить?
Неактивен
есть специальные индурячии сумки.
Неактивен
вот, например, соврешенно безумный дивайс от Туратека
http://www.touratech.com/shops/008/prod … 21934b496a
Неактивен
Димыч написал:
А хрен его знает. Но так его "за спиной" звали
наверное он после каждого такого "за спиной" дико больно бил каждого по челюстной мышце?
Неактивен
что-то типа того было.
На смотряке как-то раз какое-то бухое быковатое быдло бычило. Народ его сторонился. Долго оно там бычило. А я тока подошёл и не просёк в чём фишка. оно на меня наехало. я "взорвался". быдло протрезвело и исчезло. Народ ваще подонемел слегонца.
Тока я как-то не придал всему этому значения. Мне много лет спустя рассказали что вот такое поведение - тихий-тихий....БАЦЦЦЦ!!!!!!!! АААААААААА!!!! - было тогда типичным для меня. Народ меня героинщиком считал заядлым по каким-то там признакам. вощем опасались и отморозом считали, с которым лучше не связываться - опасно для здоровья, несмотря на худобу :-)))))))))))))))))))))
Неактивен
хы Терминаторнах
Это все эффект Бахруса (вроддь так?)? Надо было пить Баклер ...... (с)
Неактивен
БАХУСА!!!
Эхх,маладёжь!!!
Неактивен
Тебе надо статус "пивной эксперт"
Неактивен
это не "статус"! это жизненное кредо!
Неактивен
Ну вот как всегда тему обосрали)))флудирасты:)
Неактивен
с кофром на большой скорости снижается сцепление колес с дорожным
Неактивен
на большой, это от 180. да и то, можно всё отстроить, поиграв углом установки кофра.
Неактивен