Вобщем проблемма в заднем аммортизаторе. Поездка в Моздок на прошлых выходных показала что ездить на вытекшем аммортизаторе, не только не комфортно но и опасно!!!! Паре раз такое "козление" зада появлялось, что страшнее чем расколбас! А также еще косяк, что начало тереть подкрылок при езде с пасажиром. Хотя резина стандарт и раньше такого небыло.
Отдал его здесь ребятам, будут точить новый шток, искать сальник.
Прошлый раз тот человек который его перебирал сказал что залил 15w и грам 200 масла (чуть больше половины) мне показался аморт на таком масле жестким. Хочу попробывать залить 10W
Посоветуйте кто что знает, пока "неначалось..."
Ну а после ремонта, я попробую написать мануальчик, и отзывы о эксплуатации.
Неактивен
В статье (http://www.bikerov.net/forum/index.php?showtopic=128) про переборку пневмо-гидравлических амортов рекомендовали использовать масло вязкостью 2,5 w, когда у себя на фуре перебирал аморты, то заливал 5 w.
Неактивен
Упс...... во я и думаю что это пасажирки которых я возил ДО первой разборки (еще с заводским маслом) стали жаловатся ПОСЛЕ что мотоцикл как деревянный
Неактивен
Уже не пешеход
http://essmoto.ru/portal/modules.php?na … amp;sid=57
Отредактированно LM15RUS (21.07.2007 19:59:40)
Неактивен