А чем обычно паранит такой тонкий рубят? (ответов из серии "тем же чем и обычный" не надо!)
Неактивен
ножницами обычными
Неактивен
Спасибо.
Неактивен
Да,был я в "Замедлителе"... 28$ за ОДНУ резинку!!! А за,видимо, комплект для поплавковой камеры - 127 (кажись) баков!!!!!!!
А из резины листовой вырезать??? Например из камеры? Или она бензин не держит???
Неактивен
Разбухает.
Неактивен
В своё время я двигло от GSX курочил и прокладки туда из паронита вырезал( кроме головы!!!)- и всё номально, даже отлично!
Не....карбы я не трогал........
Отредактированно SkillPooh (03.02.2006 18:03:02)
Неактивен
Кстати, сейчас есть модный способ резать прокладки:
- кладёшь деталь плоскостью на сканер и сканируешь;
- полученное изображение обрисовываешь в Акаде;
- файл отдаёшь лазерщикам вместе с материалом и деньгами;
- получаешь замечательные прокладки.
Есть такие контуры правой крышки и поддона СФ в виде ДВГ, если кому понадобится - обращайтесь.
Пройдёт ли такой номер с резиной - не знаю. С паранитом - точно проходит.
Неактивен
Honley написал:
Кстати, сейчас есть модный способ резать прокладки:
- кладёшь деталь плоскостью на сканер и сканируешь;
- полученное изображение обрисовываешь в Акаде;
- файл отдаёшь лазерщикам вместе с материалом и деньгами;
- получаешь замечательные прокладки.
Есть такие контуры правой крышки и поддона СФ в виде ДВГ, если кому понадобится - обращайтесь.
Пройдёт ли такой номер с резиной - не знаю. С паранитом - точно проходит.
Главное, что бы при распечатке сохранялись реальные размеры.
Неактивен
Все размеры сохраняются. Проверено. Печатать ничего не нужно. Лазером режут из листа на координатном столе.
Печатать придётся если будешь ножницами сам вырезать.
Неактивен
Тогда просто все замечательно. Но так как у меня нет выхода на лазер, то скорее всего, когда понадобится, придется именно распечатывать и обводить.
Неактивен
Был у меня опыт сканирования детали( для лодочного мотора).
1 - погрешность сканера. 0,5мм - как нефиг делать. По-этому после сканирования ОБЯЗАТЕЛЬНО сверить размеры с оригиналом и сжать/растянуть картинку.
2 - погрешность принтера (если нужно печатать). Я распечатывал на плотном картоне, который и был, собственно, прокладкой.
Неактивен
Об этом я и говорил.
Неактивен
Я проверял прямо в Акаде, при обрисовке - всё чётко получалось. Может сканер хороший попался.
Для некоторых деталей точность 0,5 мм - вполне допустимо.
Неактивен
Ну на самом деле, это уже мелочи. Главное, что бы сохранились пропорции, а масштабом уже можно поиграть и подогнать к размеру.
Неактивен
Насчет погрешности сканера 0,5 это вы чего-то загнули. На работе цифрую планшеты архитектурные там погрешность максимально допустимая 0,05 на расстоянии 20 см. Так вот если загонять сразу в фотошоп то из этой погрешности выхожу легко. Да и при печати на струйнике все отлично. Калибровку сделайте . И поменьше промежуточных звеньев с обработкой графики.
Неактивен
О ребята, актуальная для меня тема, с пару недель назад засопливил качественный винт левого карба, вчера сьездил к мастеру заменили колечко резиновое(свободно гуляло) на похожее колечко от рашен карбюрашен, только чуть потолще. Но сопливить бензом не перестало, в итоге после серии продувок насосом выяснилось что мокрит как раз из под крышки. Тема про паранит интересна очень т.к. Нашел как и вы рем. Комплект одного карба за тыщу с лишним, сегодня поищу паранит 0.5. Вопрос знатокам, я смогу не снимая карбы с мотоцикла открутить эту крайнюю крышку, или только всю линейку скидывать? А то я думаю приеду я к мастеру со своей паранитовой затеей, а он меня пошлет вместе с паранитом на три веселых буквы)))
Неактивен
Должен снять! Аккуратнее с гранями винтиков. Ищи сразу хорошую отвёртку.
А если не подлезешь, то крабы оторвать не проблема. Заодно остальные прокладки заменишь!
Неактивен
там резинка ставиться за 20р без гимора.Резинка эта называется уплотннительным кольцом полуоси таза 1-7 модели.Ещё вроде от восьмёрошного трамблёра резинки мона вставить.
Сомневаюсь что ты снимешь крышку карба не сняв всю линейку.Там места не хватит для руки с отвёрткой.
Неактивен
+1 Агенту
Неактивен
С нормальным набором инструмента подлезет... Но проще, конечно, вырвать всё!
Неактивен
Не нашел паранит ни в автомагазинах ни в строймагазинах, но нашел тут в полезностях тему где как раз советуют кольцо из ремкомплекта трамблера 08 и с полуоси жигуля, будем пробовать!
Неактивен
ты вообще сообщения читаешь?Я тебе писал о них.
Неактивен
Кольцо с ремкомплекта не могу растянуть и уложить в канавку, чуть коротко и толсто, кольцо с полуоси копеешной по размеру канавки просто идеально, но чуть длинно, остаются лишними пара миллиметров.
Вот и хотел спросить, мне как то посильнее постораться натянуть цельное ремкомплектное кольцо, или подрезать и стык в стык(или в нахлест) уложить копеешное, посоветуйте?
Неактивен
Dogs написал:
кольцо с полуоси копеешной по размеру канавки просто идеально, но чуть длинно, остаются лишними пара миллиметров.
Так и должно быть. Ставь, тока смотри, чтобы прокладку не защемило.
Неактивен
Дак это, образуется петля.. прямо торчок который не укладывается в канавку.
Если я подрежу наискосок и уложу один на другой.. ?будет пропускать не будет, видимо выяснится только опытным путём)
Хотел сразу на все четыре карбюратора эти колечки поставить на всякий случай
Добавлено:
Путем трамбования всё кольцо влезло как влитое , заменил сразу все четыре.. щас разберусь с воздуханом и буду тестить на протекаемость:)
Всем спасибо!)
Отредактированно Dogs (28.07.2013 18:29:42)
Неактивен