Здасте всем! Вообщем ситуёвина такая: когда едешь со скоростью 130-140 чуть меньше минуты, мотор начинает терять мощность и в выхлопной появляется рокотящий звук, вземен прямоточного свиста!
похоже что смесь... либо не хватает топлива! но это ИМХО, купил недавно так что всех нюансов не знаю! посмотрел на наличие загрязнённого топливного фильтра, фильтр не нашёл да вроде как его и нет, а с краника отстойник свинтил и продул (чистый стал систый и был !
может это ограничитель кой-нить, иль свечам пипец... плиз ХЕЛП!
ЗЫ кстати а вакуумная трубка которая идёт к кранику нужна для того чтобы на выключенном моторе топливо при любом положении краника не поступало в магистраль?
всем за ранее спасибо!
на холостых мотор раблотает хорошо и заводится отлично и прёт суперски! но как только долго оороты подержишь.... тяги нет, останавливаешься, на холостых приходится подгазовывать чтоб не заглох, через 10 сек после остановки всё отлично опять и тяга и ХХ.
У кого какие мысли?
Неактивен
Какой моц? 400СФ?
попробуй проехать с открытым баком. похоже на то что дыхательная магистраль забита.
Неактивен
Выскажу свое "пальцем в небо" - заливает свечи, виноват воздухан...
Неактивен
таже хрень у меня. правда случилась после падения. упал не сильно, но разбил приборку, после чего перестал тянуть и звук как-будто не хватает бензина или воздуха. поменял свечи, воздухан, почистел корбы- бесполезно!!! дошли слухи что в приборке какойто чип стоит и мол вся эта хрень из-за него! может кто-нибудь подскажет какую-нибудь другую причину? а если дело в чипе, то где его купить и как его поставить?
Неактивен
в приборке ограничитель, без неё моц просто не едет, можешь замкнуть провода, какие юзай поиск.
Неактивен
+1 к Димычу. Мотор заводится и работает как надо, но как только длительное время идёт большой расход топлива - его не хватает. Воздушная трубка забита.
Неактивен
блин! обыскал все, а какие провода надо замкнуть так и не нашел! кстати, без этого ограничителя он вообще не должен ехать?
Неактивен
МУЖИКИ!!!!!! Лето проходит, а моц в гараже пылиться!!! Я в панике!!! Подскажите, что мне наконец с ним сделать, чтобы он нормально ездил???
Неактивен
Тебе ж уже сказали...
Неактивен
а какие провода? я полазил по энету, но не чего не нашел. и мне говорили что без ограничителя он вообще не поедит!
Неактивен
Может быть у тебя стоит топливный фильтр? Выкинь его.
Если нет, то погляди, поступает ли бензин из бака -- просто с закрытым баком попробуй его всего слить, не станет ли струя уменьшаться при полном баке?
Неактивен
ок. спасибо за совет. а если струя уменьшитяся, то что делать и из-за чего это может быть?
Неактивен
Брат, ну ты ж читай ответы то. Тебе сказали - забита трубка воздушная. Что делают с забитой трубкой? Правильно, покупают новый мот ))) Прочисть её. Кстати,Ж предваряя следующий вопрос - какая из них - чисть все, которые идут из бака и не парься.
Неактивен
а мне каца что потеря тяги вызвана плохой проходимостью бензина . у меня на машине такое было забился топливный фильтр при нажатии на газ в пол, разгон через какое то время заканчивался и машина переставала тянуть . Нужно смотреть топливо , сеточки в баке чистить ....
Неактивен
2 Миххаил так ведь если забита воздушная трубка, так и будет - бензин не будет поступать нормально!
Неактивен
Все проверил!!! бензин течет, трубки все чистые, а мот по прежнему едет хреново!!! кстати у друга такая же проблема. После легкого падения на левую сторону, мот набирает до 6 тыс.об. в мин. нормально, дальше провал и стрелка тахометра еле ползет вверх. На 6 скорости максимум набирает 9 т. бо.мин ( с большим трудом). на нетралке, крутит до конца!
Неактивен
посмотри провода в приборке, почисти их , возможно там что-то тупит ограничитель.
двиг на ХХ держит обороты стабильно ?
Неактивен
да. обороты держит нормально, только после 6 т.об. частично пропадает тяга и ощущение как буд-то троит! хочу подчеркнуть то, что такая проблема на 2-х мотах и у обоих после не большого падения.
Неактивен
Всем спасибо, эта фигня прошла! скинул отстойник, он был чистый но всё там продул и в магистраль дунул! разок ещё чихнул.... достало.... вышел на трассу и на 5-ой в 170-180 ушёл, теперь всё работает ГУД!
Неактивен
Не стал создавать новую тему , выскажусь тут . У меня похожая проблема , только мот спокойно набирает до 130-140 при нормальной динамике(держит без проблем эту скорость) и потом еееееле еле до 150 доходит . Мерил с помощью Сузы SV400S и велокомпа , поскольку приборки нет (обороты двигла не знаю) . В чём может быть проблема ? Воздухан новый поставил , топливного фильтра у фуры нет . Сам подозреваю либо свечи , либо влияние отсутствия приборки , когда её разбили , то вроде ничего не делали с проводами , типа она и так поехала ... Описанные в мануале провода не нашёл , у меня на приборку идут две связки проводов , какие нужно замкнуть , чтоб наверняка исключить вариант с ограничителем ?
Неактивен
теперь я уверен на 90% в том,что это из-за приборки, поскольку перепробовал все остальные варианты: поменял свечи, воздухан, почистел корбы, почистел все трубки и т.д., короче проверил ВСЁ, что только можно!!! и у Друга таже хрень!!! осталось только узнать какие провода замкнуть, поскольку там их две нормальные кучи и на удачу не получиться!))
Неактивен
MaxM написал:
осталось только узнать какие провода замкнуть, поскольку там их две нормальные кучи и на удачу не получиться!))
В спидометр только одна фишка с тремя проводами подходит. Примерно 8-10 мм шириной.
Вот в ней надо два крайних замкнуть.
Ну а в саму приборку да, много всего идет
Неактивен
Неактивен
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОТ ОЖИЛ!!! Вчера вылечили два мота, летают как ни когда!!! ОГРОМНОЕ всем спасибо за помощь!!! Для тех у кого такие же проблемы собщаю что сделал: сомкнул два провода, кодторые идут в приборку (оранжево-синий и черно-коричневый) и ВСЁ!!!!!!!!! Дополнительное сопротивление не ставил! Выехол на трассу, догнал по тахометру до 12 тыс. об. в мин. (спидометра нет).
Неактивен