Добрый день, у меня мотоцикл СВ400 который решил потребовать к себе внимания и "выкинуть финт" )
в воскресенье он покатался по дворикам ну максимум минут сорок, и тут меня смутил подозрительный звук... закипел (!) аккумулятор, у меня нитровый стоит, так вот, как будто я решила котлеты на масле пожарить, так он шкварчал и булькал.. и, конечно, моц больше не завелся.. что терь делать? и вообще, ЧТО ЭТО?
Спасибо всем за советы..
Неактивен
Для начала надо напряжение померять, если жжоное РР, то оно и варит акум...
Поищи, тут много тем про РР...
Неактивен
ок, пасиб
Неактивен
вот у женщин сравнение... сразу с котлетами... все к кухне сводится
Неактивен
нам, женщинам, эт простительно, мы ведь иногда еще женщины..
Неактивен
а какое должно быть "правильное" напряжение на клемах АКБ? я тут полазила по темам, у кого что: от 12 до 13,8..
Неактивен
13.8 - ближе к реальности. И это примерно на 3000 об/мин.
Неактивен
Хельга написал:
а какое должно быть "правильное" напряжение на клемах АКБ? я тут полазила по темам, у кого что: от 12 до 13,8..
От 12 до 13,8 в зависимости от обородов...
Если больше, то меняй РР, б/у брать не советую - сгорит
Неактивен
ясн.. сплошная грусть..
спасибо.
Неактивен
а кто нить знает, где лучше найти и купить такую релюшку? чтоб наверняка.. или народ всё через инет заказывает? и что за схемка такая на форуме.. а то я не сильна в физике..
Неактивен
http://www.mosmoto.ru/zapasnie_chasti/rele_regulyatori/
Но сначала нужно посмотреть, что там кипит и булькает!
Неактивен