собираюсь покупать 400 куб. классику. Посмотрел на сайте у них, выбор хороший, но цены завышенные, как мне кажется + заявляют что можно хранить мотоцикл в их гараже зимой. Какие альтернативы посоветуете?
и может кто подскажет надежную зимнюю стоянку...
Неактивен
В мистер мото у мотоциклов внешний вид хороший(предпродажка ), но бывают проблемы с их мотоциклами потом, видел несколько примеров.
Неактивен
У мистер-мото репутация плохая, лучше там не брать, а заказать у того же Vikinga.
Неактивен
да, спасибо. Да и дешевле у викинга намного. А как насчет стоянки?
Неактивен
igor-a написал:
А как насчет стоянки?
мото.ру
Неактивен
Ну или договориться с кем-нибудь частным порядком. Я вот в квартиру закатывать буду уже во второй раз
Неактивен
Неактивен
Из мистер-мото не видел ни одного мотоцикла в действительно хорошем состоянии. Мне кажется с пакистанских стоянок их привозят и здесь красят/полируют.
Неактивен
брал у них сибиху, блестела как новая, а вот состояние было так себе, все время были проблемы с корбами, все время умерали свечи,
движек звенел, мотик как оказалось пришел с литвы!!! пластик запаян, бак заварен,заштукатурен
очееень не советую!!!
Неактивен
S.L. написал:
брал у них сибиху, блестела как новая, а вот состояние было так себе, все время были проблемы с корбами, все время умерали свечи,
движек звенел, мотик как оказалось пришел с литвы!!! пластик запаян, бак заварен,заштукатурен
очееень не советую!!!
я понял, нужно брать в МиМо в качестве практического пособия по ремонту! всем спасибо!
Неактивен
а что скажете насчёт Позитивмото? цены примерно такие же высокие!
/у них кстати зимнее храненние есть/
Неактивен
Брал год назад свою фуру в Позитивмото, цены у них достаточно высокие. У них есть смысл смотреть фуры c VTEC без предпродажной подготовки. Когда брал у них мот сказали что меняли в нем масло и делали синхронизацию, в результате синхронизация была сделана криво - отсинхронизированы были 1 и 2, 3 и 4, а между собой эти пары не были отсинхронизированы. В Позитивмото можно попробывать любой мотоцикл на ходу. Если бы не спешил с покупкой мотоцикла, то у них брать не стал бы, ТО я бы им не доверил.
Отредактированно vsadnik (26.08.2007 21:34:29)
Неактивен
В позитиве взял фуру в начале сезона. 6000км пока никаких нареканий. Дороговато конечно, но дешевое хорошим не бывает.
Неактивен
Бывает. У Викинга.
Неактивен
Лучше брать без предпродажки ... менять подшипы , свечи, маасло , фильтры, шланги, колодки, резину, чистить синхрить ... и быть уверенным , что с моцем все нормально ... НО НУЖЕН ОПЫТ ... или деньги ..
или брать с рук ... у знакомого .. или у "нормального " чела , который все раскажет и буит помогать в дальнейшем ...
Отредактированно Andrew24 (27.08.2007 14:17:01)
Неактивен
Andrew24 написал:
Лучше брать без предпродажки ... менять подшипы , свечи, маасло , фильтры, шланги, колодки, резину, чистить синхрить ... и быть уверенным , что с моцем все нормально ... НО НУЖЕН ОПЫТ ... или деньги ..
или брать с рук ... у знакомого .. или у "нормального " чела , который все раскажет и буит помогать в дальнейшем ...
опыта нет, но не возражаю против его приобретения. только вот куплю и буду месяц с ним ковыряться, а ведь кататься захочется сразу а самому реально разобраться в этих процедурах, если раньше небыло даже машины?
Неактивен
vsadnik написал:
Брал год назад свою фуру в Позитивмото, цены у них достаточно высокие. У них есть смысл смотреть фуры c VTEC без предпродажной подготовки. Когда брал у них мот сказали что меняли в нем масло и делали синхронизацию, в результате синхронизация была сделана криво - отсинхронизированы были 1 и 2, 3 и 4, а между собой эти пары не были отсинхронизированы. В Позитивмото можно попробывать любой мотоцикл на ходу. Если бы не спешил с покупкой мотоцикла, то у них брать не стал бы, ТО я бы им не доверил.
Yurt написал:
В позитиве взял фуру в начале сезона. 6000км пока никаких нареканий. Дороговато конечно, но дешевое хорошим не бывает.
отговорили:)
Димыч написал:
Бывает. У Викинга.
посмотрю
Неактивен
Реально. Опыт приобретается. Мы и кашу есть не умели, во как научились ))) Но будь готов ошибаться и переделывать, причём иногда переделывать на порядок дороже, чем сделать хорошо сразу.
Неактивен
+ нужен ХОРОШИЙ инструмент, иначе шлицы винтов срезает, жиклёры разрывает, грани болтов под шестигранник сворачивает на раз. а минимальный набор инструмента это 1000-1500р. Синхронизатор нормальный - от 150Е.
Неактивен
я брал свой в ММ.нареканий не было.потом потекли карбы (в конце концов мотоцикл-то 90-го года).починка обошлась в 4тыр.ничкаких вложений больше не было.мотоцикл едет на все свои спидометровские 180.отец там же брал св1300.второй сезон катает.он раскошелился только на снятие ограничителя.
Неактивен
Мр.Мото - ЛОТЕРЕЯ. Я в неё не играю - на других насмотрелся
Неактивен
мне как-то один продавец мотоциклов (ме в ММ) на вопрос о гарантии ответил: ,,ну какую мы можем дать гарантию на б/ушную техникку?если что-то случится--обращайтесь,там уже разберёмся."сбитаю,что он в большей степеи проав.принцип работы мотосалона--обычное барыжество.что куплено в Японии --то и привезено на продажу.я сомневаюсь,что в каком-либо мотосалоне их досканально проверяют.завёлся и поехал--цена,завёлся,но плохо поехал-- полцены,не поехал-- в ремзону.я склонен к тому,что покупать б/ушный мотоцикл в любом салоне --лотерея,особенно если мот 90-95гг. тут уже многое зависит от внимательности покупателя. лично моё мнение.
p.s. а вот сотрудники в ММ действительно вяло-лениво-неспешные.
Неактивен
м-м-м... 2Продукт... ну вот если бы ты ещё обладал бы опытом, то это было бы обоснованное мнение. А так... Флуд и ничего более.
Неактивен
""что куплено в Японии --то и привезено на продажу.""
мой с литвы пришел, чего я ни как не ожидал, а что тамашние спецы с машинами делают известно многим!
Неактивен