Господа, такой вопрос - насколько критично начало эксплуатации мотоцикла в теплое время года без прогрева? то есть допустим, летом он у меня прогревается до начала средней шкалы где то 3-4 минуты. Если же сразу поехать, без прогрева, то он под нагрузкой до этой же отметки доползает секунд за 20-30. Насколько критичны мотору эти несколько секунд работы? повышенный износ? или что?
Неактивен
Прогреваю всегда, неважно 10 тепла или 25 тепла.
Неактивен
Prey написал:
Господа, такой вопрос - насколько критично начало эксплуатации мотоцикла в теплое время года без прогрева? то есть допустим, летом он у меня прогревается до начала средней шкалы где то 3-4 минуты. Если же сразу поехать, без прогрева, то он под нагрузкой до этой же отметки доползает секунд за 20-30. Насколько критичны мотору эти несколько секунд работы? повышенный износ? или что?
Сразу это его не убьёт, но заметно снижает ресурс поршневой!
Неактивен
Нужно греть! Имхо! Потому что если поехать сразу, то масло не прогрето до нужной температуры, и не обладает нужной жидкостью, по крайней мере зимой оно вообще густое! Лучше прогреть
Неактивен
Конечно греть. Это же не автомобиль с его 3 тыс. об. Здесь 10-15 тыс.
Неактивен
есл не ошибаюсь ... рабочая температура двидка .. выше 80 градусов ...
и следовательно все зазоры и допуски расчитаны на эту температуру ....
под нагрузкой движку тяжелее ...
Неактивен
Мне интересны именно технические моменты, а не "грею-не грею, греть-не греть". Я тоже прогреваю двиг всегда.
Масло и зазоры, ага. А что еще?
Неактивен
Масло в холодном двигле стекло в картер. И при работе на холодную ты даёшь нагрузку, а масло по магистралям ещё не поднялось.
Неактивен
офф , понравилась фраза - "масло не прогрето до нужной температуры, и не обладает нужной жидкостью" - круто
Неактивен
joni написал:
Масло в холодном двигле стекло в картер. И при работе на холодную ты даёшь нагрузку, а масло по магистралям ещё не поднялось.
И что????
Масло по магистралям поднимается за несколько секунд. Считай, лампочка давления масла погасла - масло везде есть.
Andrew24 написал:
есл не ошибаюсь ... рабочая температура двидка .. выше 80 градусов ...
и следовательно все зазоры и допуски расчитаны на эту температуру ....
.
80 градусов - температура ОЖ. А стенки цилиндров и поршни прогреваются гораздо быстрее.
Считай, появилась нормальная реакция на ручку газа - можно трогаться и прогреваться уже в движении. Без отжиганий, конечно. Масло не прогрелось - так тем лучше. Холодное масло обладает бОльшей вязкостью и лучше удерживается в парах трения. Не забываем и про то, что на оборотах масла подается больше.
Andrew24 написал:
под нагрузкой движку тяжелее ...
.
Под нагрузкой всегда всем тяжелее - и мотоциклу, и человеку.
Не забывайте, что вам дан подсос не для того, чтобы греться, а чтобы тронуться и поехать на непрогретом моторе.
Неактивен
Не забывайте, что вам дан подсос не для того, чтобы греться, а чтобы тронуться и поехать на непрогретом моторе.
Подсос нам дан, чтобы обогатить смесь для того чтобы запустить двигатель, и дать возможность на этой обогащенной смеси фунциклировать. Ровно до того момента, пока в этой обогащенной смеси не отпадет необходимость. И чем быстрее мотор сможет крутится без подсоса, тем лучше. При этом, ездить на подсосе, на мой взгляд, - извращение.
Неактивен
Не ездить - а тронуться и поехать. Обычно двор/гаражи на подсосе проехал и уже есть нормальная реакция на газ.
Неактивен
Я ваще подсос открываю только тогда, когда сафсем холадна и моц ваще ни в какую не хочет заводиццо!
Почему-то предпочитаю им не пользоваться вообще!..
Особо перед поездкой не прогреваю- минута-полторы. На газ откликается мгновенно, знач можно ехать- у меня такой критерий прогрева. Сразу есессна не крутить.
Неактивен
Суперфор моего друга тоже подсос почти не требует. Мой сибиван - требует.
Неактивен
У меня вообще греется тока на подсосе, как наберет температуру глохнет и с подсосом уже не заводится, тока без него. Вот такой критерий прогретости двигла
Неактивен
Подсос это конечно хорошо, но греть лучше на холостых.
Неактивен
Он на холодную на холостых отказывается работать, тока с подсосом, а как прогреется все наоборот.
Неактивен
Подсос для заводки и прогрева, так в любом мануале написано. А будуте ездить на подсосе - зальёт свечи. Убрал по мере прогрева подсос, только потом поехал.
Неактивен
я как-то покатался, забыв выключить обогатитель, потом сильно удивился расходу горючего)) а вообще завожу и грею без подсоса
Неактивен
если мотоцикл способен завестись и греться без подсоса, то 90% у него кривые настройки карбов
Неактивен
joni написал:
А будуте ездить на подсосе - зальёт свечи. .
Мммммм.... Не везде. Ездить на подсосе и заливать свечи - это в автомобильных карбах, где есть воздушная заслонка. Там действительно неосторожно газанул и бенз в мотор льется рекой. Такие карбы были в старых СВ750
А в карбах сибихи подсос - это самостоятельный маленький карбюратор, который с увеличением открытия дросселя постепенно выключается.
Неактивен
да вот хрен там.
Шланг, учи матчасть.
Неактивен
На жигулях как раз ехать на подсосе нормальное дело... если нет возможности ждать полного прогрева мотора - можно ехать на подсосе... иначе оно просто не поедет... просто газовать не нужно.. и потом сразу убрать
На мотоцикле свечи в разы послабее к сожалению
Неактивен
О блин. 4 года отъездил и ещё пару лет ковыряю, блин, и не знал, что у каждого карба есть ещё маленький карб )))))) Детёныш.....
Неактивен