Представляю вашему вниманию детище оч.умелых ручек, среди которых мои, моего дражайшего друга Raist-а и фантастически-умелых механиков из Allroads.ru:
Но всё по порядку.
Появилась у Raist-а мысль сделать у сибихи покруче тормоза, приделать халявно доставшуюся прогоревшую банку и прочее, прочее, прочее...
Итак, карбоновый прямоток Again был обрезан по длине, это позволило избавиться от прогоревшего участка в его конце. Механикам пришлось знатно потрудиться, чтобы сделать переходник от штатных штанов. Хомут, пружина и прочие приблуды дались сравнительно легко.
Ну а раз стоит банка, значит надо замутить что-то с карбами тоже. Само собой, диноджеты в Россию не поставляются. В лучшем случае в Европу, да только кому они там нужны? И началась переписка с представителями DynoJET. "Так и так, нужен динноджет в карбы сибивану, пришлите пожалуйста, денег дадим..." И как ни странно, его действительно прислали из самой Америки в обмен на звонкую монету.
Настала очередь тормозов. А почему бы не поставить вместо одного здорового штатного диска, таких же два? Да и пара четырёхпоршневых суппортов заметно веселее одного двухпоршневого. Фигня вопрос! Для этого стаканы от СВ-1 были без каких бы то ни было проблем заменены на таковые от SF с приливами под второй диск. Вилка от фуры была куплена у старых знакомых оппозитчиков вместе с траверсами аж за целых сто баксов Оба сибивановских тормозны диска встали на фурьи стаканы как родные. Колесо пришлось заменить на колесо от 400-го сибера. Спасибо Мише Velos -у за любезно предоставленный за смешнейшие деньги торм. диск нумер 2! Мишенька, ты просто солнышко!
Суппорта... Суппорта нашли нас как-то сами. Попались от FZR400 разумеется какого-то лохматого года. Под них были выфрезерованы проставки (черные 8-образные пластины на фото).
Признаться, немного позднее с ними были небольшие проблемы в эксплуатации. Были отданы на полдня в alllroads.ru, вернулись чистые, смазанные и отплированные рублей за 600. Разве не чудо? Шланги, разумеется армированные, были приобретены в "Мирном атоме" и поставлены во "всех дорогах". Лень возиться и прокачивать без пистолета!
Немного ранее у сибивана вытек моноамортёр. Крышка была аццки выдавлена из штоковой полости и болталась на штоке, весело звеня на кочках, масло естественно вытекло.
За один день мною были найдены аж целых два слегка б/у-шных амортёра от CBR600F4i с пробегом километров 200. Что нам стоит? Приехали вечером со штангелем. Померила... Втулки крепелния вроде одинаковые. По длине? Ну где-то так же... Амортёр был забран за 200 зулёных. Дома, в гараже, выяснилось путём сравнения уже снятого штатного амортизатора и свежего, что последний короче на 13 мм. В тот же день механик на стапеле наварил эти несчастные аж 14 мм. Он разрезал втулку нового амортизатора пополам и к краям образовавшейся вилки прикрепил новую втулку с теми же посадочными размерами. Вуаля! Дешево и изящно!
В недавнем ДТП изрядно пострадала приборка. У нас ж это расходный материал, не так ли?
На ипоноаукционе на глаза попалась цифровая от того же злосчастного F4. Ну сам Бог велел... Коллега привёз приборку через свои каналы за 300 баксов. Устанавливали её во "всех дорогах" всю зиму! Потребовались датчики от сибера, гребёнка на колесо под датчик скорости.... Всё описать места не хватит. Нате вам лучше сразу результат
Дальше больше. В то м же ДТП был помят паук и фара, погнут левый клипон.
У меня появилось желание заменить штатную, почти ИЖовсую, фару на что-нибудь достойное. Первым этюдом послужила морда по Луис. Её мне подогнал за пару сотен баксов сосед Over. Сказать что эта морда страшная - это блин ничего не сказать!
Псле сезона с этим чудовищем моя тонкая душонка не выдержала. На немецком ебэе(спасибо за идею ребятам со стритфайтерс.ру) чертовски приглянулась двуглазая "Мегатек файтер". С доставкой вышла в 7500р. Но трать-тарарать она пришла без крепежа! Он был замучен за 1500 р. из пары самодельных деталей и мебельного уголка. Одну железку сделали в универе на фрезерном станке с ЧПУ - получились очки под фары.
Хомуты на вилку делались где-то месяц опять же во всех дорогах.
И получилась вот такая красотень:
Тёртый клипон тож мне опостылел и за сто баксов меня нашли пара клипонов по финскому каталогу allright!, слегка б/у, но очень клёвые. Они встали намного ниже, от чего на Лидере стало намного удобнее.
И вот теперь имеем, что имеем:
Отредактированно Nebel (10.09.2007 12:42:07)
Неактивен
ужас помоему какой то, а не морда. хотя на фкус и цвет... а вообще респект за труды
боше всего понравилась приборка, клипоны и банка.
Отредактированно Prey (11.09.2007 11:46:53)
Неактивен
Офигенная морда! Такую же хочу на иксар )))))))
Неактивен
Фигнявапрос
http://megatec-fighter.de/
У них там много всего прикольного. Если чего выкинут на аукцион - будет дешевле раза в 2, чем на сайте
Неактивен
Приборка и банка зачетные)
Неактивен
Работы дофига,малацца. Но морда - ужосссс. СБишная фара мне больше по душе.
Неактивен
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Надо в живую смотреть. Я вот представил и мне нравится ))))
Неактивен
Nebel написал:
У меня появилось желание заменить штатную, почти ИЖовсую, фару на что-нибудь достойное. Первым этюдом послужила морда по Луис. Её мне подогнал за пару сотен баксов сосед Over. Сказать что эта морда страшная - это блин ничего не сказать!
А зачем тогда поставили страшную морду, если хотели "что-нибудь достойное"? А вот приборка понравилась, современно смотрится. + про новые суппорта и доп. торм. диск - если мотоцикл после тюнинга лучше тормозить стал, то плюс.
Отредактированно pev (11.09.2007 00:08:35)
Неактивен
Морда не понравилась ни разу Хотя может надо смотреть в живую. Приборка тормоза - зачёт!!!! А вообще за проделанную работу 5
Неактивен
страшненький=)но за тормоза зачет
Неактивен
А у меня вопрос как раз по тормозам...насколько сия конструкция правильна с теоретической точки зрения? физику помнб на уровне ср. школы но почемуто кажется что нагрузка в точке крепления суппорта к перу в данном случае больше чем при использовании стандартного суппорта...и насколько точно встанет суппорт при использовании таких проставок?
Неактивен
Здесь то 2 диска, думаю усилие даже снизилось. А в связи с чем вопрос?
Вопрос точности - это уж как измерили, выточили..... От кривости рук мастеров зависит.
А мордочку накую я бы себе на ХеR повесил бы
Неактивен
Arutha написал:
А у меня вопрос как раз по тормозам...насколько сия конструкция правильна с теоретической точки зрения? физику помнб на уровне ср. школы но почемуто кажется что нагрузка в точке крепления суппорта к перу в данном случае больше чем при использовании стандартного суппорта...и насколько точно встанет суппорт при использовании таких проставок?
Имперза прав.
Если всё правильно померить, то проставка совместно с рег-ными шайбами даст прям то, что нужно. Главное - штангелем пользоваться уметь
ПыСы: Морда смотрится хорошо, лично мне нравится в 100 раз больше чем фара(людям из позитивмото тоже приглянулась, жаждут забрать мой СВ). А ещё мне нравятся мужчины в килтах. Почемы вы все не ходите в килтах?
Неактивен
мордашка супер, агрессивно!
Неактивен
Nebel написал:
А ещё мне нравятся мужчины в килтах. Почемы вы все не ходите в килтах?
Ну не повелось на Руси, мы то при чем?
Неактивен
DEN ER написал:
Nebel написал:
А ещё мне нравятся мужчины в килтах. Почемы вы все не ходите в килтах?
Ну не повелось на Руси, мы то при чем?
Дану нафиг, застудиться можно И на мотоцикле совсем неудобняк рассекать.
Отредактированно DimaM (11.09.2007 22:32:17)
Неактивен
Nebel фетишистка
Неактивен
Очень понравилась идея с амортизатором. Просто до безобразия. Респект. Супер.
Тормоза даже не знаю, улучшение хорошего на мой взгляд.
Приборка к месту.
Банка на отлично Как звук?
Морда. ИХМО это именно морда в прямом смысле этого слова. Симпатичной назвать язык не поворачивается Эх, на вкус и цвет товарищей нет.
В целом работа проведена грамотно и достойна похвалы.
ЗЫ. Кронштейн для морды на пере ржавый (ну может фото такое) и выглядит колхозно. Есть хомут диаметром 43 мм от выпуска ТАЗа классики в виде скобы, пластины и гаек. Смотрелся бы к месту. И еще плохо покрашен кронштейн для тормозных цилиндров. Мелочи вроде, а общую картину портят.
Неактивен
Nebel написал:
ПыСы: Морда смотрится хорошо, лично мне нравится в 100 раз больше чем фара(людям из позитивмото тоже приглянулась, жаждут забрать мой СВ). А ещё мне нравятся мужчины в килтах. Почемы вы все не ходите в килтах?
А ЭТО МОЖНО И УСТРОИТЬ. , .... и с Валынкой покотаться...
Отредактированно BUCH (11.09.2007 22:56:52)
Неактивен
вопрос еще 1 по тормозам...главный тормозной цилиндр (который на руле) взяли от того же ФЗР или родной сибишный как-то доработали? на сибишном же выход на 1 суппорт, а не на 2...
Неактивен
Вот меня тоже этот вопрос заинтересовал. Т.к. на сибихе рабочий цилиндр меньше диаметром и расчитан он на 2-х поршневой суппорт, причём один.
Неактивен
Думаю его тоже меняли.
Неактивен