С чем могут быть связаны подобные вибрации, кажется раньше такого не замечал (за сибиваном 2 недели). Вибрации чувствуются во всем моце, включая руль.
Неактивен
Эти вибрации связаны с работой двигателя, так должно быть.
Если конечно они не превышают обычных вибраций, посмотри чей-нибудь такой-же мотоцикл, как он работает.
Неактивен
А точнее, 5-6 тыс?
Это норма. Если сильные вибрации - померяй компрессию.
Неактивен
К сожалению не так много сибиванов в нашем городе, но уже ищу сибиховодов.
Вибрации раньше были не такими сильным, сегодня ездил с пассажиром, дак еще сильнее чувствовались. Даже появилось такое ощущение, что движок троит. Думаю померить компрессию лишним не будет, спасибо за совет
Неактивен
Выкружил и проверял свечи, компрессию мерять нечем было, но кажется нашел причину. При работе двигателя раздаются щелчки, и в этот момент падают обороты.
Как понял - пробивают провода. Как определить какой из проводов пробивает и как исправить? И можно ли передвигаться при этой проблеме хотя бы до сервиса?
Неактивен
хм-хм... щелчки... ващет щёлкать/трещать пожет только бензонасос. осмотри работающий моц в темноте. Сильно сомневаюсь что проблемы в высоковольтниках.
Неактивен
Сегодня пришел в гараж, поперетыкал высокольтники, завел, не щелкает, но двигатель работает не так как надо. Дал ему прогреться, потрогал выпускные патрубки, по ощущением прогрелись они одинаково.
При прогреве на полностью вытянутом подсосе раньше было около 3х тыс. оборотов, сейчас около 2,5тыс.
После прогрева двигателя при добавлении газа двигатель сначала "побулькивает" и только потом набирает обороты.
Хотел сегодня в сервис отвезти и как назло оба механика заболели, все еще пытаюсь разобраться своими силами. (Зато теперь головку свечную нашел на 16мм )
Неактивен
Zeratul написал:
После прогрева двигателя при добавлении газа двигатель сначала "побулькивает" и только потом набирает обороты.
ИМХО наиболее вероятная причина - рассинхронизация карбов.
\\Кстати, до сих пор не могу понять -как карбы самостоятельно могут очень сильно рассинхриться. Неужели так сложно при синхронизации винты посадить на фиксатор? Синхря конечно не очень часто уходит из-за винтов, но не до такой же степени как иногда пишет народ... Пардон, отвлёкся..\\
Характер щелчков какой? - тональность высокая\низкая, регулярные\пропадающие, постоянные\зависят от оборотов, щелчки только на этих оборотах или во всём диапазоне, в конце концов с какой стороны щёлкает?
Или всё, щелчки совсем пропали?
Померяй между делом сопротивление высоковольтников - на память норму не помню, посмотри в мануале (я свой отдал вместе с сибиваном), временно поставь резервный комплект свечей (если есть).
Думаю, насос здесь ни при чём, к вибрациям и набору оборотов он имеет посредственное отношение, хотя убитый (полудохлый) бензонасос действительно трещит изрядно. Для уверенности можешь попробовать временно в обход насоса.
Топливная смесь.. хм.. Не может же быть что у него НАСТОЛЬКО ненастроены карбы. Хотя здесь как-то встречался чел что ездил на почти чистом воздухе Проверь количество оборотов на винтах качества.
Ну и так, до кучи, я бы глянул состояние воздухана.топливного фильтра, так сказать, для очистки совести.
Удачи
Неактивен
При заводке (пока работает стартер) нет посторонего скрежета или стука с левой стороны? это конечно параноя, но может быть обгонка стартера
1. Синхронизация
2. Моросит свеча
Неактивен
синхронизация или засорен воздушный фильтр
к бабке не ходи
Отредактированно Тимур (16.09.2007 14:23:19)
Неактивен
Свечи новые не получилось купить, поэтому проверил состояние тех что стояли и немного их почистил. Запускал двигатель без воздушного фильтра, ситуация абсолютно такая же. Советовали с карбов слить осадок (или что там может быть?), попробовал - сливался чистый бенз.
Сегодня на синхронизацию поеду.
Неактивен
2 Монк. Димка, ты видел ГДЕ эти винты и как с ними работаешь при синхронизации? Какой, нафек, фиксатор. А синхра иногда аццки уходит. Например при падениях.
Неактивен
2 Димыч:
По поводу ГДЕ и КАК: где - ясен пень видел ) , а вот по поводу как - я синхронизатором не синхрил, всё выставлял вручную, "на глаз". Зависимости меж винтами приблизительно такие же как по показаниям синхронизатора, так что и действия приблизительно одинаковые. Делал на свежевычищенном блоке карбов в начале сезона, на сезон хватило. Кроме того, у двух винтов пределы регулировки свелись к нулю,- пришлось вручную слегка выгнуть опоры винтов. Кстати, очень даже неплохо сели бы они на фиксатор,- анаэробный фиксатор застывает не сразу, а через несколько минут. Вполне всё можно успеть.
При падениях - согласен, но это нештатная ситуация. А когда аццки и без внешних воздействий -странно..
Неактивен
при чем здесь синхронизация? она на холостых влияет и на начале набора оборотов
5-7 тыс - уже не холостые..
Свечи смени... и карбы помой
Неактивен
Жень, вопрос насчёт 5-7 тысоб - это отдельный вопрос, а вот это-
Zeratul написал:
После прогрева двигателя при добавлении газа двигатель сначала "побулькивает" и только потом набирает обороты.
очень даже похоже на рассинхронизацию карбов. Я не прав?
Неактивен
Прав.. синхронизация - одна из возможных причин
Неактивен
у меня тоже какой-то шум не здоровый в районе 5-6 тыс... но только под нагрузкой! меня однго мало! вот в двоём на любой передаче в районе 4.5 до 5 - 6 тыс слышен металический стук - как на пазике! ) такое ощущение что цепь трёться или что то в этом роде... когда в натяг плавно набираешь обороты очень громко хорошо слышно! и кажеться вибрирует больше обычного. При быстром наборе оборотов эфект проподает...
вобщем пока забил и так езжу, но думаю надо разбираться... пока хуже не стало...
з.ы. свечи (NGK), масло (саstrol Actevo 10w40) - новое/ не помогло...
Неактивен
Сибиванчик уже неделю стоит в одном из наших мотосервисов, потихоньку им занимаются.
Все проверяли, причина все-таки в карбах.
Незнаю связаны ли вибрации с побулькиванием. Как сделают - отпишусь о результатах.
Неактивен
Вообщем отсинхронизировали, покрутили качество, отдали мне моц. Холостые стали стабильнее, но оставалось стабильное ощущение, что он троит.
Полез прыскать из пульверизатор на выпускные патрубки, нашел пропускающий цилиндр и плохо одетый на свечу ВВ провод. Видимо когда свечи меняли недоглядели. (как же они тогда синхронизировали?)
Вообщем проблема кажется решена и вибрации пропали, имхо помогла чиска карбов и регулировка качества
Всем спасибо
Неактивен
Вообще-то добиться одинаковых показаний приборов можно даже если где-то воздух подсасывает.
Неактивен