дети, епть.
Падали.
ВЕЗЛО ВАМ!!!
Нечем хвастать. Если бы вас кувыркать начало, то вся эта шня на резиночках от трусов посъезжала бы набуй, нихрена не отработав. Опять же, вернемся к теме порезов, от которых этот фуфел нифига не защитит, в отличии от кожи. Не видели асфальтовой болезни на бёдрах Юльки-Зелёнки-Капушки? я вот видел. Маловкусное зрелище. А уж КАК ей херово было, это знает только она. Наколенники защитят бёдра от асфальтовой болезни и/ил порезов? У меня на бёдрах кевларовые усилители и многослойные нашивки логотипа фирмы. Что у вас на бёдрах? Джинсы?
Неактивен
У меня кордуровые штаны Альпинстарс, а под ними шорты с пластиковыми бедрами и копчиком, ну изредка надеваю джинсы, но под них то же самое. Я, когда упал, ехал какоето ремя на корачках, т.е на коленях и руках(в шоке наверное, попытался встать, оказывается меня еще нехило тащило ), еще очень удивился, почему они не слезли...На протираемость кожа конечно лучше будет.
Неактивен
Вот задумалсо. Вчера проехался по БЛ и мотору на можайке. Посмотрел кож. штаны, померял. До 15 т.р. защита паролон на бедрах и резинка в коленях. Короче пришел к выводу что в стоке в экипе заложено гавно которое можно сразу выкинуть.
Вопрос - где можно купить защиту для колен в штаны, чтобы была пластиковой и с амортизирующей подкладкой?
ЗЫ Самая лучшая защита оказалась в летних текстильных штанах - сетке. Жесткая, с мягкой амортизирующей подкладкой и хорошо закрывающая коленную чашечку.
Неактивен
знаешь, та резинка на коленях в сочетании с тем, что кожкомбез образует эдакий внешний "экзоскелет", отрабатывает офигенски. Проврено на себе. падал я за мою мотожизнь не единожды и ВСЯЧЕСКИ. и скользил, и кувыркался, и техника на мне ехала. Самый худший случай был, когда скут мне на коленку рухнул на 90км/ч и ногу заклещило между рулём и обтёком и так меня немного протащило, пока я в скольжении не выдрал ногу из под скута и не "отстегнулся" от него. с Коленом тогда проблем не было. но связки мне растянуло. Надо ли пояснять, что если бы был наколенник, то вариантов у меня было два - либо скут таки уволок бы меня с собой, зацепившись за наколенник и мы бы уехали под встречку или дальше я бы скользил уже без наколенника. ЗАмечу, что текстильный экип такого "скелета" не образует.
Согласен, что пластиковая чашечка наколенника лучше защитит от жёстких ударов в колено. Сам подумываю о замене щитков
Отредактированно Димыч (17.09.2007 13:00:45)
Неактивен
Димыч,навязывать свою точку зрения безполезно.Людей и мнений всегда хватает сполна.
Просто так устроен человек-учится на своих ошибках. А природа нас лечит
Неактивен
Да причем здесь это - есть бюджетный вариант(штаны.наколенники), если есть деньги тогда можно и и даже нужно штаны с защитой.тока неговорите сразу что здоровье дороже и т.д. сам знаю.
Чел спросил конкретно как носить.Помойму ответили исчерпывающе а дальшу пусть сам думает.
Неактивен
Задам очень глупый вопрос, НУ ОЧЕНЬ глупый, только поймите правильно.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПАДАЮТ с МОТОЦИКЛОВ?
Неактивен
поездишь - узнаешь. Падают ВСЕ. От салабонов, до мегаопытных драйверов.
Неактивен
Mentos написал:
Задам очень глупый вопрос, НУ ОЧЕНЬ глупый, только поймите правильно.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПАДАЮТ с МОТОЦИКЛОВ?
потому что мотоциклы склонны к падению, так же можно спросить почему падают с велосипедов.
Неактивен
Патаму что у него два колеса и стоят они не рядом
Неактивен