
дети, епть.
Падали. 
ВЕЗЛО ВАМ!!!
Нечем хвастать. Если бы вас кувыркать начало, то вся эта шня на резиночках от трусов посъезжала бы набуй, нихрена не отработав. Опять же, вернемся к теме порезов, от которых этот фуфел нифига не защитит, в отличии от кожи. Не видели асфальтовой болезни на бёдрах Юльки-Зелёнки-Капушки? я вот видел. Маловкусное зрелище. А уж КАК ей херово было, это знает только она. Наколенники защитят бёдра от асфальтовой болезни и/ил порезов? У меня на бёдрах кевларовые усилители и многослойные нашивки логотипа фирмы. Что у вас на бёдрах? Джинсы?
Неактивен
У меня кордуровые штаны Альпинстарс, а под ними шорты с пластиковыми бедрами и копчиком, ну изредка надеваю джинсы, но под них то же самое. Я, когда упал, ехал какоето ремя на корачках, т.е на коленях и руках(в шоке наверное, попытался встать, оказывается меня еще нехило тащило  ), еще очень удивился, почему они не слезли...На протираемость кожа конечно лучше будет.
), еще очень удивился, почему они не слезли...На протираемость кожа конечно лучше будет.
Неактивен

Вот задумалсо. Вчера проехался по БЛ и мотору на можайке. Посмотрел кож. штаны, померял. До 15 т.р. защита паролон на бедрах и резинка в коленях. Короче пришел к выводу что в стоке в экипе заложено гавно которое можно сразу выкинуть.  
Вопрос - где можно купить защиту для колен в штаны, чтобы была пластиковой и с амортизирующей подкладкой?
ЗЫ Самая лучшая защита оказалась в летних текстильных штанах - сетке. Жесткая, с мягкой амортизирующей подкладкой и хорошо закрывающая коленную чашечку.
Неактивен

знаешь, та резинка на коленях в сочетании с тем, что кожкомбез образует эдакий внешний "экзоскелет", отрабатывает офигенски. Проврено на себе. падал я за мою мотожизнь не единожды и ВСЯЧЕСКИ. и скользил, и кувыркался, и техника на мне ехала. Самый худший случай был, когда скут мне на коленку рухнул на 90км/ч и ногу заклещило между рулём и обтёком и так меня немного протащило, пока я в скольжении не выдрал ногу из под скута и не "отстегнулся" от него. с Коленом тогда проблем не было. но связки мне растянуло. Надо ли пояснять, что если бы был наколенник, то вариантов у меня было два - либо скут таки уволок бы меня с собой, зацепившись за наколенник и мы бы уехали под встречку или дальше я бы скользил уже без наколенника. ЗАмечу, что текстильный экип такого "скелета" не образует.
Согласен, что пластиковая чашечка наколенника лучше защитит от жёстких ударов в колено. Сам подумываю о замене щитков
Отредактированно Димыч (17.09.2007 13:00:45)
Неактивен
Димыч,навязывать свою точку зрения безполезно.Людей и мнений всегда хватает сполна.
 Просто так устроен человек-учится на своих ошибках. А природа нас лечит 

Неактивен

Да причем здесь это - есть бюджетный вариант(штаны.наколенники), если есть деньги тогда можно и и даже нужно штаны с защитой.тока неговорите сразу что здоровье дороже и т.д. сам знаю.
Чел спросил конкретно как носить.Помойму ответили исчерпывающе а дальшу пусть сам думает.
Неактивен

Задам очень глупый вопрос, НУ ОЧЕНЬ глупый, только поймите правильно.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПАДАЮТ с МОТОЦИКЛОВ?
Неактивен

поездишь - узнаешь. Падают ВСЕ. От салабонов, до мегаопытных драйверов.
Неактивен

Mentos написал:
Задам очень глупый вопрос, НУ ОЧЕНЬ глупый, только поймите правильно.
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПАДАЮТ с МОТОЦИКЛОВ?
потому что мотоциклы склонны к падению, так же можно спросить почему падают с велосипедов.

Неактивен

Патаму что у него два колеса и стоят они не рядом
Неактивен