VikingS появись в аське.
Неактивен
bance написал:
Все прочитал, но ничего не понял На форуме брос говорят что брос лучше, на этом форуме любители цб1. Хотелось бы услышать непредвзятое мнение
В Москве и сибиху-то приходится навинчивать по оборотам, чтобы она ехала более-менее по отношению с остальными участниками дорожного движения.
Брос вообще скучно будет
Неактивен
peter36rus написал:
bance написал:
Все прочитал, но ничего не понял На форуме брос говорят что брос лучше, на этом форуме любители цб1. Хотелось бы услышать непредвзятое мнение
В Москве и сибиху-то приходится навинчивать по оборотам, чтобы она ехала более-менее по отношению с остальными участниками дорожного движения.
Брос вообще скучно будет
Неужель так плохо едеть сибиха что накручивать нада ? Меня это пугает o_O
Неактивен
Эт он ее просто после ТРХ сравнивает
Активен
TILL написал:
Эт он ее просто после ТРХ сравнивает
Что за тэ эр икс ?
Неактивен
ЯмахО
Активен
Первый мотоцикл ведь, не будет ему скучно ни с бросом ни с сибиваном. Будет тихое и постепенное одуревание))) Мало не покажется в любом случае.
Неактивен
Погляди вживую два моца, посиди, послушай звук. А то вот выберешь брос и бушь жалеть
Неактивен
bance написал:
Блин у меня ещё рост 190см, начинаю сомневаться подойдут ли мне вообще эти два мотоцикла :-S
у меня два метра и ничего
Неактивен
У меня метр восьмисятпять. на сибиване - ооочень удобно. Ездил много на чем. хонда - значит удобно. любая, хоть йобырь хоть голда хоть бритва.
Насчет звука - да, пылесос но мне - очень нравится. приятный уху и сердцу звук
Если брать сравнение, уже все сказано. тут ты найдешь больше любителей сибивана, нежели бросса, поэтому и ответы получишь соответствующие Сравни все за и против, и бери то, что больше понравится. Правильно сказали - в любом случае не прогадаешь. Удачи!
Неактивен
Prey написал:
У меня метр восьмисятпять. на сибиване - ооочень удобно. Ездил много на чем. хонда - значит удобно. любая, хоть йобырь хоть голда хоть бритва.
Йобырь = Ямаха
Неактивен
блин:) сибиха -рядный 4хцилиндровый двиг, оборотистый, брос- V-2 (на 400сс - это NC25 двиг) тяговитый. ессно у V звук солидней там два горшка по 200 кубов:) и 2 свечи на цилиндр ,но увы динамики такой нет как у рядного. и по лошадкам рядник мощнее, а в остальном разницы нет особой. но тяга рулит:) ф топку лошадей.
Неактивен
Катался и на литре и больше......а СВ-1 классный добрый удобный спокойный мотоцикл....со своим характером!!! ))))
Я Её чувствую!!!!
Динамики за глаза хватает по городу!!! С набором до сотни 4 сек......нет в городе таких машин....вру...есть Порш 3,9 сек....только это паспортная скорость...а водитель тут тоже не маловажен!!!
По трассе 160 приятно ехать.
Катал 200 с гаком на литровом фазере.....да, быстро, но удовольствия меньше и больше внимания дороге, а значит и устаёшь быстрее!!!
Случайно решили со мной погоняться со светофора А8...понял это, когда при переключении на вторую, они шли со мной вровень....раскрутил на второй да 11 тыр...третья....и мальчики удалились....Только оттормаживаться стал раньше перед светофором и они обогнали...радости у них было.....полна жопа огурцов)))))))
Следующий зелёный и я, без приглашения, ухожу вперёд....А8 я больше не видел в зеркалах)))
Неактивен
Хочешь летать красиво....спорт турист литровый с хорошей ветрозащитой. Там 200 не чувствуется - он просто глотает дорогу))))
Неактивен
Хоть с запозданием пофлужу маленько в тему..... Сам являюсь счастливым (очень) обладателем фуры (ненарадуюсь супер моц)...... А вот есть у меня два друга которые вслед за мной покупают сибиван и броса... Ну в общем ближе к телу .... Все три моца хороши, очень хороши, но когда подьезжаем все втроем взгляд у всех падает не на ярко-красный свежевыкрашеный сибиван, а на броса Эт что каксается внешнего вида больше говорить нечего..... Звук по пятибальной шкале брос - 6, сибиван - 4, а меня с моим прямотоком на фуре ктонить пристрелит вскоре Динамика ну тут что могу сказать сибиван пока отдыхает потому как его надо довести до ума там надо делать все ему до идеала довели тока внешность остается фура и брос ... сразу скажу гонялись 0-40 брос на корпус впереди фуры 40-70 брос слева 70-... брос гдето сзади причем далеко... Удобства самым продуманым мне показался брос посадка и контролируемость моца просто супер фура похуже но надо просто привыкнуть в отличие от броса на который сел и поехал сибиван нам достался со странным рулем поэтому к нему надо попривыкнуть НО ели он с клипонами как должен быть то на нем как на бросе сел - и ты дома в общем вот такие у меня впечатления
P.S. сразу оговорюсь это первые японские моты на которых я ездил (за исключением кросика Хонды который послужил мне верой и правдой) так что вот такие ощущения неискушенного меня
Неактивен
2YMAS
с запятыми читать наааамного понятней
Неактивен
согласен впредь не буду торопится
Неактивен
Скоро я наконец накоплю денек и воплотиться моё желание сибиванное
Нахожусь под впечатлением от этого видео http://video.google.com/videoplay?docid … 9041176563
Хороший там сибиван
Неактивен
Если выбирать между CB-1 и Bros400, то однозначно Bros650))))
Неактивен
bance написал:
Скоро я наконец накоплю денек и воплотиться моё желание сибиванное
Нахожусь под впечатлением от этого видео http://video.google.com/videoplay?docid … 9041176563
Хороший там сибиван
...а чево такого особенного? Мой старичек, к примеру, тоже 190 легко попрет. Он бы луче на треке повкладывал...
Неактивен
Просто мне не верится что сибиван так едет, и от этого мне его ещё больше хочется
Неактивен
поверь он именно так и едет, правда у чела там ещё какой-то странный прямоток стоял....
Неактивен
bance написал:
Просто мне не верится что сибиван так едет, и от этого мне его ещё больше хочется
Покатаешься, потом мало будет, тут сибиван усирается из последних сил, а какой нить литр так на половине шкалы едет, 190 это для него так... Я потому фуру и поменял, что жалко ее стало...
Отредактированно DEN ER (12.12.2007 11:22:07)
Неактивен
Ну ведь надо же с чего то начинать!
Неактивен