Господа, я вижу, большинство из вас даже не прочитали мой первый пост про торможение.
Я умею тормозить и грамоту мне не надо. Время от времени приходится блокировать, покрытие на дороге неоднородное и не везде чистое. Меня ввело в замешательство то, что мой двигатель, в отличие от вашего с толкача не заведется когда заглохнет при кратковременном подблокировании заднего колеса.
А Вы глохнете полюбому, просто не замечаете этого, когда колесо начинает крутиться - вы заводитесь снова, а я нет.
Я думаю - придется выжимать. Тогда при отпускании тормоза колесо будет снова крутиться. Торможение двигателем упраздняю, т. к. считаю что нет разницы как пустить юзом колесо с двигателем или без, сцепление с дорогой от использования двигателя не увеличится и тормозной путь не сократится.
Пусть меня поравит тот кто знает на себе, тех кто где-то читал об этом я уже слушал много раз.
Платон, я и на 4-ой юзом заглохший шел, мне 3-я не нужна )
Отредактированно Тимур (20.07.2007 23:58:40)
Неактивен
Mortal написал:
контр руления не существует!!! Это все мифы и сказки, расказаные бывалыми мотоциклистами еще в эпоху чигивары! Ну сам подумай, как можно поворачивать вправо, а ехать влево?? этож бред....
существует!! Я сам пробывал на учебном правда байке: разгоняешься до 60 км/ч отпускаешь руки, кладешь на бак, и одной рукой, любой дерни руль - моц сразу в противоположную сторону уходит.
Неактивен
Mortal написал:
контр руления не существует!!! Это все мифы и сказки, расказаные бывалыми мотоциклистами еще в эпоху чигивары! Ну сам подумай, как можно поворачивать вправо, а ехать влево?? этож бред....
существует!! Я сам пробывал на учебном правда байке: разгоняешься до 60 км/ч отпускаешь руки, кладешь на бак, и одной рукой, любой дерни руль - моц сразу в противоположную сторону уходит.
Неактивен
Mentos написал:
существует!! Я сам пробывал на учебном правда байке: разгоняешься до 60 км/ч отпускаешь руки, кладешь на бак, и одной рукой, любой дерни руль - моц сразу в противоположную сторону уходит.
Да иди ты!!!! Нада будет попробывать
Неактивен
А как выездите вообще, если у вас его не сущестует?
тяжелый мотоцикл на скорости, без контрруления вообще не свернешь
Неактивен
Тимур написал:
А как выездите вообще, если у вас его не сущестует?
тяжелый мотоцикл на скорости, без контрруления вообще не свернешь
Не знаю... как на машине езжу... куда рулю туда и еду Телом помогаю, колено выставляю... а контрруление - это бред... ну как руль в одну сторону поворачивать можно, чтобы моц в другуе ехал? бред
Неактивен
контрруление позволяет резче поворачивать. Надо чуть-чуть дернуть руль в сторону, противоположную направлению поворота, при этом наклонять мотоцикл туда, куда хотим повернуть. Затем мотоцикл сам повернет руль туда, куда его (мотоцикл) наклонили. В конечном итоге получается куда направили руль, туда и поехали, никаких недоразумений. Но кивок руля в другую сторону позволяет повернуть резче, возможно даже легче. По крайней мере у меня так.
Неактивен
pev написал:
контрруление позволяет резче поворачивать. Надо чуть-чуть дернуть руль в сторону, противоположную направлению поворота, при этом наклонять мотоцикл туда, куда хотим повернуть. Затем мотоцикл сам повернет руль туда, куда его (мотоцикл) наклонили. В конечном итоге получается куда направили руль, туда и поехали, никаких недоразумений. Но кивок руля в другую сторону позволяет повернуть резче, возможно даже легче. По крайней мере у меня так.
Хм... т.е. если его не использовать, то поворачивать будешь, но просто не резко?
Неактивен
+ 1 НАрод вы чо курили?? как вы тогда ездиете без контрруления? ответ на тот вопрос как можно руль повернуть налево а поехать вправо...у тебя как резина на моцах построена? не как на машине ведь так? ты когда на машине поворачиваешь направо...куда твое тело по инерции тянет? Влево!! вот тебе и все чудеса...ну хотя что говорить все на практике...
Неактивен
Mortal написал:
[Хм... т.е. если его не использовать, то поворачивать будешь, но просто не резко?
в принципе так.... если нужно конавку объехать или резко пойти в поворот...или едешь на большой скорости и тебе нужно повернуть...то только так... грубо говоря контрруление позволяет тебе резще наконить в поворот мотоцикл..
Неактивен
Кузьмич написал:
+ 1 НАрод вы чо курили?? как вы тогда ездиете без контрруления? ответ на тот вопрос как можно руль повернуть налево а поехать вправо...у тебя как резина на моцах построена? не как на машине ведь так? ты когда на машине поворачиваешь направо...куда твое тело по инерции тянет? Влево!! вот тебе и все чудеса...ну хотя что говорить все на практике...
А... так это все из за резины? т.е. была бы автомобильная резина, то тут уже контруление не получилось бы?... практика... я вчера на велике пробывал, чуть не убился... посему контрруление - зло и нарушение физических законов!!
Неактивен
велик не мотоцикл...
Неактивен
На велисапеде тоже применяется контрруление.
Неактивен
Резина тут не при чем. Заходим на ЮТЮБ и пишем в поиске Countersteering.
Вот пример: http://youtube.com/watch?v=C848R9xWrjc
Неактивен
"Можно попробовать, отпустив руки наклониться вправо, чтобы мотоцикл начал поворот, а затем потянуть на себя правую ручку руля. Мотоцикл сразу начнет поворачивать влево." (последний абзац)
вот это бред по-моему. Наклонили вправо, да еще и подрулили туда же, а мотоцикл начнет поворачивать влево... Ошибка перевода имхо.
Неактивен
Хорошая статейка, только с этой фразой я не согласен: "основным и единственным средством для ИЗМЕНЕНИЯ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ мотоцикла на скоростях от 15-ти км/ч и выше является контрруление."
Контрруление начинается с 0 кмч... это не один из способов поворачивать, а это единственный физически возможный способ повернуть 2-х колесное ТС...
Если ехать в правом наклоне 3 кмч и чтобы выправить моц руль повернете налево - что произойдет? Контруление не начинается с какойто скорости....оно начинается с нуля... просто на малых скоростях мы его используем неосознанно, а на высоких - чувствуем сильный эффект... вот и считают разные люди что он начинает действовать от 15 кмч или от 60... у всех по разному
Народ, такие вещи стыдно не знать....
Неактивен
pev написал:
"Можно попробовать, отпустив руки наклониться вправо, чтобы мотоцикл начал поворот, а затем потянуть на себя правую ручку руля. Мотоцикл сразу начнет поворачивать влево." (последний абзац)
вот это бред по-моему. Наклонили вправо, да еще и подрулили туда же, а мотоцикл начнет поворачивать влево... Ошибка перевода имхо.
Все правильно там написано
Неактивен
pev написал:
"Можно попробовать, отпустив руки наклониться вправо, чтобы мотоцикл начал поворот, а затем потянуть на себя правую ручку руля. Мотоцикл сразу начнет поворачивать влево." (последний абзац)
вот это бред по-моему. Наклонили вправо, да еще и подрулили туда же, а мотоцикл начнет поворачивать влево... Ошибка перевода имхо.
Это не ошибка перевода, это моя статья:) Можешь считать это бредом, но я именно так учу ездить и именно так езжу сам. )
Неактивен
на счет фразы "На малой скорости гироскопический эффект почти незаметен и массы системы водитель-мотоцикл достаточно, чтобы водитель мог поворачивать руль относительно мотоцикла."
2 эффекта отклоняют мотоцикл от вертикального положения - героскопический эффект вращающихся колес и смещение переднего колеса относительно линии движения мотоцикла.... т.е. едешь прямо... поворачиваешь руль вправо и переднее колесо начинает смещатся вправо, при этом верхняя часть будет отклонятся влево ... так и получается наклон на малой скорости..
и пока руль не повернешь в сторону наклона - моц будет "падать"... Повернув руль - компенсируем заваливание....
Для определенного угла наклона при определенной скорости соответствует определенный угол поворота руля... увеличил скорость - моц выпрямился, повернул руль сильнее в сторону поворота - моц тоже выпрямился... и это вне зависимости от скорости движения... будь это хоть 1 кмч
Неактивен
С Серегой лучше не спорить... у него опыту больше чем у нас вместе взятых... с ним можно просто не согласится в некоторых вопросах (как он сам например не соглашается во всем с К. Кодом )
Неактивен
Стоп, стоп, я не говорю что я во всем не соглашаюсь с Кодом.... только в некоторых деталях))
Например у Кода есть такая фраза.. щаз точно не помню. но смысл таков: когда вы ускоряетесь, то задняя подвеска разгружается, это легко проверить, уприте мотоцикл в стену и попробуйте тронуться. вы увидите, что жопа поднимается.
А на самом деле, при ускорении задняя подвеска сживается, за счет перемещения веса назад. В динамике это происходит, а в статике нет:).
Неактивен
под фразой "не соглашаешься во всем" я имел ввиду что не на 100% есть некоторые моменты с которыми ты не согласен...
Про поднятие подвески при ускорении - я и имел ввиду
Я в этом, кстати, тоже не согласен с Кодом
Неактивен