Народ расскажите .Наверное глыпый вопрос. И самое главное наверное поздновато)) но надеюсь может еще будут сухие деньки) Как учиться класть мотоцикл в повороты на скорости ? Страшно ведь наклонять. Организм стойко сопративляется.))
Неактивен
Мортал, объясни человеку!
Неактивен
Да че тут объяснять... Книженцых умных начитайся за зиму (гляну на почте, вроде были), а по весне на трек...
а в городе нефиг тренироваться... даже на знакомых дорогах...
Неактивен
Лень, А че объяснять? Контрруления не существует!!!! Вымыслы корумпированного правительства!
Кейта Кода почитай, там все хорошо написано (в этом же разделе увидешь)
Неактивен
То Mortal: А ты на каком моце ездишь?
Неактивен
Mortal написал:
Лень, А че объяснять? Контрруления не существует!!!! Вымыслы корумпированного правительства!
Кейта Кода почитай, там все хорошо написано (в этом же разделе увидешь)
Ты это серьезно? Вот, например, слова Кода: "Контр-руление. Два волшебных слова. ... Все просто, скажем вы едите прямо и решаете повернуть направо. для этого вы поворачиваете руль налево и байк едет направо.
Неактивен
Mentos написал:
Mortal написал:
Лень, А че объяснять? Контрруления не существует!!!!
Ты это серьезно? Вот, например, слова Кода...
О майн гoд...
Неактивен
Mentos написал:
Ты это серьезно?
Ну сколько можно-то!? Прокатись по прямой и потолкай ручки руля от себя, все поймешь!
Хочешь направо ехать - толкаешь правую, налево - левую. Так проще для понимания .
Отредактированно Илья (05.10.2007 13:04:51)
Неактивен
Пановой понеслася.............. я с вас балдею
Неактивен
Larry написал:
Пановой понеслася.............. я с вас балдею
+1 )))
Неактивен
Мортал Харош стебаться над народом))
Неактивен
Ладно, ладно. Больше не буду.
Неактивен
Народ, есть контр руление - нет, не в этом вопрос)) я думаю что есть. Но я то о другом, что мот страшно наклонять. Когда чуть сильнее накланяешь, кажется что он может упасть))
Неактивен
На маленьких скоростях, если сильно наклонишь, то и упадешь, сильный наклон на то и нужен, чтоб проходить поворот на большей скорости, там действует центробежная сила, и все уже зависит от сцепления резины. Остальное можно почитать, на этом или другом мото форуме, книги скачай http://www.drivemc.ru/articles/40.files/00.html . Реально че нить показать времени скорее всего уже не будет, погода г-но....
Неактивен
Если так задумать как наклонять и упасть же можно
Я вот не задумываюсь
Неактивен
1. До поворота выбрать передачу на которой будешь его проходить. В повороте сцепление не дергаешь, предачами не щелкаешь.
2. Газ в повороте не убираешь, а плавно добавляешь.
3. Не тормозить передом в повороте!!! Только задний тормоз и очень плавно. В критической ситуаци сначала выравнивай мотоцикл, а потом уже тормози. Вообще лучше тормозить заранее перед поворотом, тем более если он не просматривается до конца.
Остальное читай в книгах и нарабатывай опыт.
Неактивен
сейчас такая классная погода, прям с коленочкой можно ездить какой нафиг учится повороты, научись прямо ездить и тормозить и потихонечку поворачивать....ездий змейкой и круголя наматывай.
Неактивен
Лучше перебздеть, чем недобздеть...
Управлять мотом можно двумя способами: поворотом руля и наклоном мотоцикла..
Стабильность мотоциклу придает вжимание в бак ногами. В поворотах же необходимо свой вес переместить на противоположную повороту сторону.
Покатайся на площадке стоя. Круги по выписывай с повернутым до упора рулем. И конечно же КНИГИ и трэк, там все поймешь...
Неактивен
Весело )) В Юмор!
Предлагаю придумать заповеди мотоциклиста:
1 контр-руление есть! (ибо в нем есть царствие дорожное)
2 нет иного помощника кроме опыта. (форумы зло, их придумали язычники)
3 не усни. (не отвернись, не пялься)
4 не возгордись. (не дразни дорогу и едущих по ней)
Неактивен
Student написал:
Модераторы, удалите этот топик, некоторым его читать смертельно опасно:)
Кому суждено, тот и без этого топика свою судьбу найдет, а так хоть люди на правильную струю направят
Неактивен
Да ваще, какого эта тема в "юморе" делает? Или эт кому-то смешно - проходить повороты в наклоне?????
Неактивен