Недавно решил проверить состояние аккумулятора. Замерил, а напряг на нем всего 12 вольт, хотя заряжал в декабре. Насколько я знаю, нежели он в норме, напряжение = 12,6 - хорошо. Может это свойство гелевого аккумулятора. А если менять, то на такой же? Какое преимущество перед кислотными, срок службы гелевых? Стоит ли переплачивать?
Неактивен
Во первых, подожди выбрасывать этот. 12 вольт это нормальный напряг, просто он подсел. Во-вторых - на моты не ставят кислотные, потому что они должны находиться в одной плоскости, вертикально. А на СВхе он стоит изначально под вертикальным углом, плюс в каждом повороте меняет горизонтальный угол. По конструктивным особенностям у кислотного при таких условиях будут оголяться пластины, что приведёт к его кончине в ближайшем будущем. Поэтому там конструктивно предусмотрен гелевый. ИМХО заплати и забудь.
Неактивен
Жень! Ты чё? Та же Yuasa - кислотная!!! Сам заливал на новом!
Неактивен
Заливать-то заливал! Но заливал ты жидкость, которая пропитала "обмазку" пластин и всё это стало гелем в итоге.
Неактивен
примущества гелевых аккумов (технологией AGM) - бОльший ресурс, можно использовать к вверх ногами, не обслуживаемая (причем время с момента производства до первого заряда нормируется от 1 года - до 2-х лет, хотя очень желательно раз в пол года их заряжать), практически нет выделения газа из нее, их еще называют герметизорованными...ну и утилизровать их легче
тут уже поднималась тема использования аккумов от ИБП...из не дорогих Тудор, Юасса, C@D
Отредактированно sasha75 (20.02.2006 22:49:18)
Неактивен
А в ИПБ аккумы гелевые?
Неактивен
да
Неактивен
Гелевый аккум разряжать в ноль нельзя, один разряд - и он труп. А жидкость - продаются они сухозаряжеными и потом заливается электролит, идущий в комплекте с аккумом. Залил, закрыл и забыл.
Неактивен
Гелевые аккумуляторы продается уже полность готовые к применению, без свяких долеваний. Разряжать в ноль не рекомендуется вообще никакие аккумуляторы, по этому на ИБП стоит автоматика, которая отключает их по напряжению примерно 10 вольт. Обычно тренируют аккумуляторы, когда они прилично убитые. А если у тебя нормальный аккумулятор, то лучше не мешай ему работать.
Неактивен
sasha75 написал:
Гелевые аккумуляторы продается уже полность готовые к применению, без свяких долеваний.
Для мотоцикла брал гелевую Варту -- заливал. После заливки там получился гель (ниче не булькает).
Для машины брал "гелевый" Бош -- было уже все залито и запечатано. Но жидкость булькает. Следовательно это просто кислотный необслуживаемый.
Приведи, плиз, конкретный пример -- что за мотоакум брал, где брал и почем, что в него не пришлось ничего заливать.
Неактивен
Петя, про мото аккум сказать ничего не могу, т.к. 1 сезон - не показатель. Себе на машину брал обычный MULTU - доволен.
Все инфа и опыт у меня только с работы - занимаюсь ИБП - т.к ставим их довольно долго и много, то можно давать какие-то рекомендации.
И ИБП используются гелевые батареи.Они все с европейского завода приходят с залитым гелем и готовым к использованию. Очень редко берут батареи и не залитым электролитом, такие используют, типа атомные станции - они там обслуживаемые, люди туда иногода доливают дистл. воду, но это очень редко бывает. Ну а так почти 100% в ИБП используются гелевые батареи
Неактивен