делать буду диски себе вот такой вопрос .вроде они сделаны из нержы так .
буду делать на лазаре но он режит максимум 5мм( неподходит тобиш
придеётся делать из другой стали но! я спрашивал в лаборатории там типа сказали
что незя из другой так как твёрдость будет другая
так вот кто скажет что делать то мне)
Неактивен
А ты целиком будешь делать или переклёпывать? У них ведь есть еще вылет.
Неактивен
Так вот....
я заморачивался с геометрией рамы, с развесовкой, с углом наклона вилки и даже с двигом, который взаряженом варианте в два раза мощнее родного сибишнонго.
Но только не с тормазами, и вообщем тебе тоже не советую.
Неактивен
sky а с чем согласен ?димыч опять меня обос) конечно буду приклёпывать нах точиить всё и что за вылет я непонял???
вот типа из чугуния я знаю делают а какая твёрдость то и ваще другие параметры оных?
толян я читал где то мужик сделал даже лепестковый чтоли ну фигурный необычный и ездит
Неактивен
Да, это сделал Мичиган из Барнаула, но он обычно путешествует по горным тропинкам, и пустынным сибирским дорогам , а не оттормаживается со 140-ка в достаточно плотном потоке, но с другой стороны, вообщем, ломаться у диска вроде, и не чему, но не спроста японцы на здоровые тяжелые байки типа Интрудера ставят невентилируемые диски, дабы увеличить их прочность....
В любом случае, удачи тебе в этом деле и хорошо подобрать марку стали!
Неактивен
спасибо TolЯn а кто знает номинальную толщину диска
Неактивен
SF - перед 4.5 зад - 5.
cb1 - перед номинал - 6, передел - 5
зад ном - 5, предел - 4
Отредактированно lizard:od.ua (19.02.2006 14:58:58)
Неактивен
а вот вопрос ещё где достать такие же заклёпки>?
Неактивен
Заклёпки? ........Выточишь короткие болты.
Неактивен
непонял зачем болты там же клёпка а не болты
Неактивен
Можно и болты, но ИМХО опять же, надо будет очень точно подгонять по толщине и сажать на КРАСНЫЙ несъёмный фиксатор резьбы.
Неактивен
Sky написал:
Согласен с Димычем
ГАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!
Тут уже много кто со мной согласен
Мех, ты даже мануал толком прочитать не можешь, не говоря уже о том что на звёздочке диска выбит предел его минимальной толщины, а пытаешься что-то сделать. Ты хоть знаешь что ты собираешься делать? Ты в курсе, что если ты кого-то забодаешь и всплывёт что у тебя НЕ заводские тормозные системы, то "3 года условно" тебе обспечено, а в худшем случае и пара лет безусловно, в зависимости от умения адвоката пострадавшей стороны?
Ну а тепрь по делу.
Раз у тебя есть доступ к лазерному резаку, то очевидно должен быть и доступ к простейшему инструментарию, с помощью которого измеряют твёрдость металлов по Роквеллу.
ЗЫ. Механер, йопт. Элементарнейших вещей не знаешь.
Далее
1) Чугунный тормозной диск от Spiegler стоит 1/3 от стоимости ЦБ-1.
2) Для чугунных дисков нужны особые колодки.
3) Чугунные диски не выносят перепада температур.
Неактивен
В дополнение к вышесказанному - чугунные диски вкупе с гоночными колодками работают только в определённом температурном режиме. Проще говоря, выехал ты из дома, а тормоза у тебя появились только через 10 минут. На гонках не зря прогревочный круг дают.
Неактивен
ну ты Злобный модератор ты опять всё напутал! я что про минимальную толщину спрашивал или про измерение твёрдости чтоли ?? нет нефига не так!
буду делать из нержи на станке если из чугунка плохо
пока вопросов нет )
Неактивен
а не проще ли не взрывать моск и купить б/у с разборки?
Неактивен
нет не проще мне моя замута будет стоить максимум рублей 300 и будет он новый
Неактивен
А гемороя сколько? Совет: Когда будешь продавать свой байк всем потенциальным покупателям сразу объявляй: Тормоза не родные! родные плохие! Я сделал лучше!
Неактивен
Воистину ДЕМОН!
Неактивен
железка есть железка
Неактивен
ага! а дуб есть дуб!
...простиГосподи...
И это говорит МЕХАНИК?!?!?!?
Блин!!! Да пойми же ты, дубина стоеросовая, что даже та же сама нержавейка существует разных соротов, с разным количеством никеля, марганца, кремния и хрома в составе!!! И имеет РАЗНЫЕ свойства! Пластические, термические, прочностные, абразивные!!! Да ещё и по разному обрабатывалась в прокатном стане, от чего ТОЖЕ зависят её свойства!!! ПЛЯЯ!!! Мне даже резцы и свёрла приходилось точить ПО РАЗНОМУ под разные сорта нержавейки, когда работал на токарке!!! Одна нержавеика клеится к резцу, другая крошится на резце! Под одну такая скорость реза и такой резец с такой формы заточки, под другую - такая скорость и такая форма заточки!!!
А ещё не забудь, что то что ты выточишь из листа, ещё и шлифовать надо!
Зачем?
А кто из нас тут "автослесарь почти 4-го разряда"?
Вот и расскажи зачем тормозные диски шлифуют последней операцией.
Неактивен
Вот объясните мне почему тормозные диски стоят так дорого? Ведь все так просто! Нарезал себе болванок по 300 рублей и вперед...
А то какие то бренды существуют... Типа технологии там какие то... Дурят нашего брата! Брембо там... Ниссин... Токико... Этож по 300 рублей делов!
Брат! Тебе вот такой олух въедет в зад тойоты. Ты когда узнаешь что это был тест драйв новой "улучшенной" тормозной системы, долго ты его битой своей будешь бить? а? А ежели такой идиот родню мою не дай бог зацепит, я ж его тихо так чикну. Никто не узнает.
Неактивен
mex написал:
железка есть железка
Ставь люминий! Тоже железка! Зато неподресоренная масса будет ГОРАЗДО меньше
Неактивен
Хм.. Лучше тогда уж из алюминия точить, типа легче будет + 5 кобыл минимум....
и дырок не забудть наделать в нем сверлом....
Пойти что ли себе вместо армированных шлангов - шланги от унитаза поставить, тоже на вид армирвоанные, и дешевле же будет.. а то лохи какие-то покупают армир шланги от 50 баксов.... навариваюца на них мотомагазы... а тут дешевле... Все, пойду завтра в хозтовары..
Отредактированно TILL (20.02.2006 20:00:59)
Неактивен