Вот седня увез с мотосалона себе нового монстра, CBR1000RR, фуру свою продавать при этом не собираюсь, как никака жрет меньше, заднему седоку на фуре удобнее, да и пилоту по-другому чувствуется.
Первые впечатления: как буто сел в реактивный самолет, еще даже не завелся, но вид сверхувперед, да еще под наклоном - кокпит истребителя, кто летат тот поймет.
Завелся, впечатление еще больше с истребителем усилилось, на низких оборотах рычит хорошо.
Поехал. Сначала боялся очень, после фуры, но страх быстро прошел буквально чере пару километров, едет устойчиво.
Еще не до конца определился с рулежностью, сначала мотоцикл показался большим автобусом с этой точки зрения, если фуру можно было поворачивать двигая задок жопой, то на фаере такой фокус не получился. Но постепенно стал привыкать, если фуру, чтобы заложить в поворот приходилось сильно свешивать жопу и вообще всячески наклонять ее, то фаер просто сам проваливается в поворот, ты просто подумал, а он уже провалился, до сих пор не привык, его даже надо выпрямлять обратно, чтобы не упасть. Думаю скоро привыкну, либо повороты быстрее проходить буду, либо поворачивать менее резво. В пробках на нем не очень удобно, потому как когда ставишь ноги, они наполовину на носочках, хреново, я обычно на фуре езжу со свешенными ногами, если пробка до 10км/ч можно в любой момент оттолкнуться от асфальта, чтобы не завалиться на когонибудь если кочка резко выпрыгнула, хотя с другой стороны, гораздо резвее можно проскачить в дырку какюнить, оооочень удобно когда надо резко обогнать когонить в маленькую щелочку, пока он еще не врубился и не тронулся.
На этом мотоцикле поначалу даже 60км/ч казались полетом, страшно было ехать, хотя на фуре 120 км/ч казалось еле плетешься, но медленно это чувство стало проходить.
Электронный рулевой демпфер тема еще та, сначало я не врубился в прикол, что есть, что нет, но заехал на кочки в повороте - руль не колбасит!!! проникся.
Неактивен
Спасибо.
Ну извините, в городе я живу, не в лесу, тут както эндуро не очень
Отредактированно nester (30.10.2007 22:58:42)
Неактивен
...банальный фаер..... поздравляю....
Неактивен
спасибо, а как же сказать что эндуро лучше?
хоть чуть-чуть оправдать ожидания зрителей
Неактивен
Поздравляю!!! Молодец, что накопил на новый, класс! Сам мечтаю)))
Неактивен
Imperza написал:
...банальный фаер..... поздравляю....
Я тоже завидую, но нельзя же так
Неактивен
А какого года тысячный?
Неактивен
ФОТО БУДУТ?
Неактивен
Хотелось бы фотки глянуть.............. Поздравляю, ровных дорог на новом коне....
Неактивен
Поздравляю!
Когда пообвыкнешься, на фуру подзабьешь
Тока для плохой погоды, снега и грунтовок ее оставишь
Неактивен
Поздравляю))))) Хороший аппарат))))
Неактивен
маладца...если все получится возьму второй байк литр... .на след. сезон...только вот фаера ли?
Неактивен
Спасибо, спасибо, спасибо )
вот фотки.
http://photos.gafana.com/mybikes
заметил одну неприятность, заднее колесо сорвать в юз нереально, стоят трещетки.
Неактивен
Да и вообще задний тормоз очень пассивный, еле тормозит, зато передний - уууууууууууууууууух
Неактивен
АААА .... даже Лена завидует .. тьфу ты .. Лёня ...
Новый???
фотыыыы ы...
аааааа.... .а.а..а.а.а.аа
я вощем ниправильный чел ... пайду грабить банк ...
ваще фаер 1000й ... предел желаний для многих ...
красавчег адназначна ...
Неактивен
Поздравляю ))
хотя с другой стороны, гораздо резвее можно проскачить в дырку какюнить, оооочень удобно когда надо резко обогнать когонить в маленькую щелочку, пока он еще не врубился и не тронулся.
Будешь так делать - заранее себе памятник и место на кладбище купи
хоть на Бритве, хоть на Фуре
Неактивен
To Тимур: извини, но чушь!
Единственно, как уже было сказано, если ноги на земле тока мысочками (помню было такое как-то на 954-м), то неудобно. А вот мне с посадкой "повезло"! Плюс низкий центр тяжести. Плюс тяга с нуля. И пробок я не знал И в этом году. Единственное что порой мешало рулить на предельно малых - бак! Надо всё-таки подумать мне об установке клипонов с выфера...
Неактивен
AlexBork написал:
To Тимур: извини, но чуш
+1 такое бывает часто, когда пробираешся к светофору между машин, он в это время загорается зеленым, а впереди еще 2-3 машины, даешь газку, и вот они уже в зеркалах. И не надо, как на 400ке переключать, как ехал на 2й, так и едешь. Бывает зажимают, и.т.д. При хорошем запасе мощности, делать это легче и безопаснее.
Отредактированно DEN ER (31.10.2007 12:48:03)
Неактивен
DEN ER написал:
Ща Димыч придет, и все опять полюбят старый ТА.
я просто нихрена не понимаю на кой буй брать спорт, если ты НИКОГДА не выведешь него на трек, чтобы узнать на что способен этот моц и на что способен твой сфинктер. сказки про то как оно классно в городе и на дальнобое мне, плз, читать не надо.
ДЕН ЕР, как ты думаешь, как давно я впервые попробовал спортбайк? сколько лет назад?
Неактивен
Так. Люди, не забываем про понт и непременное увеличение габарито-размеров человеческого достоинства обладателя!
Неактивен
Levitator написал:
Так. Люди, не забываем про понт и непременное увеличение габарито-размеров человеческого достоинства обладателя!
Вот оно! А вообще спорты это еще и стиль, неужели тысячи человек, ездящих на них, брали их для трека, те же чепперы, абсолютно бесполезные. Из той же оперы, нафига люди покупают дорогущие украшения, и смотрят бесполезную игру, футбол. Нельзя подходить к вещи с точки зрения абсолютной практичности, те же эндуристы любят ПРОСТО ТАК выехать, помесить говны, а как прикольно прострелить на спорте, этого эндуро не даст, и.т.д.
Отредактированно DEN ER (31.10.2007 14:02:22)
Неактивен