Димыч написал:
или туристический эндуро
+1
Неактивен
Вообще мощность мотоцикла определяет сознание...
посади на заряженый джиксер адекватного человека - Димыча, Викинга (ему пофиг помоему на чем ездить... всегда аккуратен), Леню (раньше он был безбашенным... 60 по пробке нефиг делать... сейчас вырос ) и много таких людей есть....
Но есть люди которым и велосипед - много... грани риска у каждого свои... а следовательно и допустимая мощность... есть умники которые и на сибиване ограничитель снимают чтоб 200 ездить... (периодически езжу на сибихе и чувсвую на сколько там гуляет рама в поворотах по сравнению с жесткой спортовой.. ему и дозволенные 180 много)
К сожалению человек становится адекватным, только поняв всю опасность на собственной шкуре... жестко приложившись человек понимает что он на мотоцикле не бессмертен, как обычно думал поначалу, когда много ездил, много рисковал и все это сходило с рук...
понимает что трется своя кожа больнее чем кожа на куртке, и колени со ступнями даются один раз и на всю жизнь, что голова - самая слабая часть тела...
в большинстве случаев человек начинает ездить с головой, когда побывает на грани... есть и такие, которые с самого начала адекватные - но их единицы
Отредактированно Mortal (05.12.2007 11:36:38)
Неактивен
Mortal написал:
Вообще мощность мотоцикла определяет сознание...
посади на заряженый джиксер адекватного человека - Димыча, Викинга (ему пофиг помоему на чем ездить... всегда аккуратен), Леню (раньше он был безбашенным... 60 по пробке нефиг делать... сейчас вырос ) и много таких людей есть....
Но есть люди которым и велосипед - много... грани риска у каждого свои... а следовательно и допустимая мощность... есть умники которые и на сибиване ограничитель снимают чтоб 200 ездить... (периодически езжу на сибихе и чувсвую на сколько там гуляет рама в поворотах по сравнению с жесткой спортовой.. ему и дозволенные 180 много)
К сожалению человек становится адекватным, только поняв всю опасность на собственной шкуре... жестко приложившись человек понимает что он на мотоцикле не бессмертен, как обычно думал поначалу, когда много ездил, много рисковал и все это сходило с рук...
понимает что трется своя кожа больнее чем кожа на куртке, и колени со ступнями даются один раз и на всю жизнь, что голова - самая слабая часть тела...
в большинстве случаев человек начинает ездить с головой, когда побывает на грани... есть и такие, которые с самого начала адекватные - но их единицы
Атыумный! )))
Неактивен
О!!!!!!
Слова не мальчика, но мужа!
Под первой строкой подпишусь с удовольствием!
Неактивен
Mortal написал:
Леню (раньше он был безбашенным... 60 по пробке нефиг делать... сейчас вырос )
Ой как приятно. Аж слеза накатилась.
Хотя от себя и замечу, что многое зависит от настроения и мыслей с которыми едешь. Мне, например, сейчас уже редко когда приходится спешить - особенности должности А когда надо было - совершал безрассудные поступки ради того, чтобы успеть на работу / на встречу.
Еще чуток зависит от мотоцикла - одно дело вертлявый веласипет за 2 т.у.е., а другое - неповоротливая торпеда стоимостью 8 т.у.е., закутанная в недешевый пластик по самое небалуйся.
Неактивен
как говорят "не спеши а то успеешь"
А концовку ты к чему написал? типа расхерачить моз за 2 тыщ легче на душе, чем моц за 8? )))
Неактивен
Levitator написал:
Мне, например, сейчас уже редко когда приходится спешить - особенности должности А когда надо было - совершал безрассудные поступки ради того, чтобы успеть на работу / на встречу.
дайте ему ктонить подзатыльнег, шоп нивыеэтосамовался ))))))))))))))))))))))))))))))))0
Неактивен
Mortal написал:
А концовку ты к чему написал? типа расхерачить моз за 2 тыщ легче на душе, чем моц за 8? :))))
Честно жалко покоцать. В пробке сибир не такой проныра нихера. А рисковать "пролезу-не пролезу" хочется мало из-за возможности "не пролезть".
Дымыч написал:
дайте ему ктонить подзатыльнег, шоп нивыеэтосамовался ))))))))))))))))))))))))))))))))0
А что, кто-то видел пунктуального сисадмина, который работает на одном месте больше года? :lol:
Неактивен
Levitator написал:
Дымыч написал:
дайте ему ктонить подзатыльнег, шоп нивыеэтосамовался ))))))))))))))))))))))))))))))))0
А что, кто-то видел пунктуального сисадмина, который работает на одном месте больше года?
Я конечно не пунктуальный Но уже три года на одном месте Извините за офтоп
Неактивен
Парадокс, тоже сверхпонктуальный, в том числе сисадмин. уже почти три года на одном месте. сам фигею...
но это оффтоп ))
Неактивен
Хриновые вы админы, значит )
Где флегг? он тоже сама пунктуальность?
ЗЫ оффтоп.
Неактивен
пипец одни мото-админы))
мне уже три месяца надоело админить, еще три потерплю до весны и нах) на работу всегда опаздываю...
зы оффтоп )
Отредактированно the_san (30.12.2007 14:25:46)
Неактивен
Пля .. вы пра тему не забыли ??
Сисадмины фиговы ...
сам фигею .. ужо 2.5 года .. впринцыпе место нравицца .. все работает .. а уходить .. хоцца .. но надож буит все апять настраивать .. на новом месте .. а я ленивый .. вот пака и сижу .. апаздываю пастаянно ..
Неактивен
я слава богу пережил этот период, но сейчас с удовольствием берусь иногда повозится с линуксом а вот с виндой не люблю, хотя до сих пор иногда приходится показывать техникам очевидное....всё-таки опыт это опыт )))
Неактивен
joni написал:
Мортал, на 100% согласен.
+1
Неактивен
Опоздание на работу, это дешевый наркотик, всю дорогу думаешь чёб соврать, что бы выговор не получить. И так кождый божий день. 15 мин это уже норма, хотя по прямой до работы 3км пешим, но не тут-то было( надо выкотить коня, прогреть, покурить, а потом впендюрить малость( что бы ,так сказать, не опоздать). И видь всё равно опаздываю!
Неактивен
у меня приход на работу с 10 до 12 и то опаздываю )))))))
Неактивен
Мужики, я тут себе CBR900R подумываю. Может всё же по теме.....
Мне вот интересно
1) Какая разница между CBR900RR, CBR900RR-1, CBR900RR-2, CBR900RR-3 ?
Неактивен
Я думаю как и CBR600, смена поколений...
Неактивен
ууу, там много различий, начиная от пластика и обьёмом двигла , ну грубо говоря это как и сказал поколения..
Неактивен
LM15RUS написал:
1) Какая разница между CBR900RR, CBR900RR-1, CBR900RR-2, CBR900RR-3 ?
Насколько я помню, индекс после RR говорит о годе. Типа Y-2000, 1 - 2001, 2 - 2002 ... Соответственно тебе надо сразу изучить отличия 929 от 954
Неактивен
Или я отстал от жизни, или вы забегаете на пару лет вперед.
Я думал что CBR900RR - это первая модель еще начала 1990-х имеющая много косяков и детских болезней.
Потом CBR900RR-1 - это уже от 1992 года с исправлениями косяков и внешнего вида.
Потом CBR900RR-2 -это после 93-5 годов ну и так далее
А вот 929 и 954 они так везде и называются и в статистики аукционов и на сайтах магазинов.
Так вот и хотел узнать об изменениях в конструкции и внешнем виде. Гот в ПТС не всегда совпадает с модельным годом.
Яндекс и сайт CBR-оводов смотрел, четкого ответа не нашел.
Неактивен
Мля, весь инет перерыл... http://www.honda-fireblades.co.uk/specifications.html
Неактивен
истина в крайней инстанции www.cbr1000rr.de
Неактивен