Вытек задний аморт ... ......... пля ....
ребзики !
поделитизь опытом ....
ато как-то незаконченно здесь все ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???
Неактивен
Andrew24 написал:
Вытек задний аморт ...
......... пля ....
ребзики !
поделитизь опытом ....
ато как-то незаконченно здесь все ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???
Андрюх я считаю что более надежно и без гемороя будет купить б/у, тем более что кто то недавно продавал за приемлимую цену.
Неактивен
Хотелось бы услышать мнение опытных людей:
http://www.uskoritel.ru/?ic_service=cat … em_id=1524
http://www.uskoritel.ru/?ic_service=cat … em_id=1528
Неактивен
Надеюсь... У меня оный...
А с технической точки зрения?
Отредактированно NONAME (19.12.2005 23:01:02)
Неактивен
Стучись в эту ацьку и будут тебе аморты по хорошей цене.
148-209-699
Неактивен
У меня такая же проблема! А подумываю подогнать туда какой нить жигулевский. У кого-нибудь есть такой опыт. Если реально, то какой именно может подойти.
Неактивен
"Рессора от трактора Беларусь" будет тебе в самый раз.
Какой нахрен жигулёвский! Ты хоть приблизительно тот и другой видел?
Неактивен
Andrew24 написал:
Вытек задний аморт ...
......... пля ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???
Короче.
Разбирай всю батву нафик, заодно проверишь в каком состоянии подшипники оси маятника. Снимай аморт, скидывай пружину и смари в каком состоянии у тебя хром на штоке.
Если коррозия, то вариант кроме купить только один - выточить шток из штока москвичёвского аморта. + к этому надо будет выточить то что я вляется манжетой - она из фоторопласта.
Если коррозии нет, то знач убита та самая манжета или ваще шток погнулся как-то.
Если не хош заморачиваться - стучись в ту аську что я дал чуть выше.
Неактивен
Слыш народ... это че эпидемия? Вирус какойто чтоли типа амортизаторного грипа? кто форум читает у тех аморт задний вытекает???? ужас блин!!! а если аморт старый сверлить - не вижу смысла... заново залитое масло вытечет также быстро как и старое.... типа за ночь Можно конечно к дырке шланг присобачить и литров 20 канистру с маслом установить
И еще... будете сверлить - будет стружка... аморт надо будет промыть... не разобраный аморт через эту дырочку хрен промоешь, так что часть стружки останется там... со всеми последствиями... я считаю сверлить - не дело.. лучший способ - искать бу или неоригинал.... или бу неоригинал
Неактивен
Димыч, обычно если на штоке коррозия, то заменой штока не ограничишься, ибо корозия убивает сальники... по любому им хана значит
Неактивен
Ты чего сверлить собрался?
Неактивен
ramzes написал:
Ты чего сверлить собрался?
Аммо неразборный. Но раньше спортсмены в ДСАФе мутили со спортивными ЧЗетами: цилиндр с маслом просверливали, заливали трансмиссионку средненькой дёсткости (по двое ж не ездили). Потом нарезали резьбу М6 и на холодную сварку болт. НО! Знаю в общих чертах, просто со слов катавшегося, второе - мы не знаем толщину стенки цилиндра. Если детально думать, то наверняка ещё пара засад. Зато стоимость - хлам.
Joni
Неактивен
там не сальник ,а фторопластовая манжета, как мне рассказал мой товарищ, который точил новый шток себе.
Неактивен
Димыч написал:
Andrew24 написал:
Вытек задний аморт ...
......... пля ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???Короче.
Разбирай всю батву нафик, заодно проверишь в каком состоянии подшипники оси маятника. Снимай аморт, скидывай пружину и смари в каком состоянии у тебя хром на штоке.
Если коррозия, то вариант кроме купить только один - выточить шток из штока москвичёвского аморта. + к этому надо будет выточить то что я вляется манжетой - она из фоторопласта.
Если коррозии нет, то знач убита та самая манжета или ваще шток погнулся как-то.
Если не хош заморачиваться - стучись в ту аську что я дал чуть выше.
Фсем спасипа за переживания.
Нашлись добрые люди, подогнали б/у аморт за приемлимые деньги
чаз фсе путем
Отредактированно Andrew24 (14.02.2006 18:08:40)
Неактивен
Конченный мне отдай! "в лабораторию для опытов"(с)почтальон Печкин
Неактивен
жаль.
Неактивен
Скора я в курсах буду
Наконец то я до него добрался
ну если кто до меня его замучал поделитесь плиз. Вообще если шо то какую туды жидкость лить и скока????
Неактивен
Масло амортизационное. Только вязкость и объем его не известен.
Неактивен
вижу что тема старая... интересно за это время научися ктонибудь ремонтировать задний аморт на сибиване?
мой потек зараза(((
Неактивен
есть у нас тут товарищь.Пока не пишет.Ремонтировал в начале лета.
Есть контора,"Гидро мастер",тож ремонтирует.
Неактивен
я перебирал от фуры. у меня было два мертвых аморта. благодаря Bort у обзавелся еще одним мертвым. разбираеться все там элементарно и легко. только сьемник пружины нужен нормальный. там два уплотнения , первое смотрит наружу и похоже стоит для сбора грязи, а второе стоит в поршне и предназначено для удержания масла. так вот вместо первого при наличие втулки легко надеваеться сальник кпп мотоцикла урал , стоит 10 руб) а вот с внутренним или расточить поршень под тотже сальник от урала. либо подтянуть пружинку(полумера). в итоге отьездил три месяца, один аморт вытек, но там шток умер, второй норм. по деньгам примерно в 300-400 руб. в эту цену вошло масло и работы токаря. единсвенный косяк переборки, это то что декоративные крышки ниппеля и в амортизаторе пришлось сверлить чтобы их вытащить.
Неактивен