Вытек задний аморт ...
......... пля .... ![]()
ребзики !
поделитизь опытом ....
ато как-то незаконченно здесь все ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???
Неактивен
Andrew24 написал:
Вытек задний аморт ...
......... пля ....
ребзики !
поделитизь опытом ....
ато как-то незаконченно здесь все ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???
Андрюх я считаю что более надежно и без гемороя будет купить б/у, тем более что кто то недавно продавал за приемлимую цену.
Неактивен
Хотелось бы услышать мнение опытных людей:
http://www.uskoritel.ru/?ic_service=cat … em_id=1524
http://www.uskoritel.ru/?ic_service=cat … em_id=1528
Неактивен
Надеюсь... У меня оный...
А с технической точки зрения?
Отредактированно NONAME (19.12.2005 23:01:02)
Неактивен
Стучись в эту ацьку и будут тебе аморты по хорошей цене.
148-209-699
Неактивен
У меня такая же проблема! А подумываю подогнать туда какой нить жигулевский. У кого-нибудь есть такой опыт. Если реально, то какой именно может подойти.
Неактивен
"Рессора от трактора Беларусь" будет тебе в самый раз.
Какой нахрен жигулёвский! Ты хоть приблизительно тот и другой видел?
Неактивен
Andrew24 написал:
Вытек задний аморт ...
......... пля ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???
Короче.
Разбирай всю батву нафик, заодно проверишь в каком состоянии подшипники оси маятника. Снимай аморт, скидывай пружину и смари в каком состоянии у тебя хром на штоке.
Если коррозия, то вариант кроме купить только один - выточить шток из штока москвичёвского аморта. + к этому надо будет выточить то что я вляется манжетой - она из фоторопласта.
Если коррозии нет, то знач убита та самая манжета или ваще шток погнулся как-то.
Если не хош заморачиваться - стучись в ту аську что я дал чуть выше.
Неактивен
Слыш народ... это че эпидемия? Вирус какойто чтоли типа амортизаторного грипа? кто форум читает у тех аморт задний вытекает???? ужас блин!!! а если аморт старый сверлить - не вижу смысла... заново залитое масло вытечет также быстро как и старое.... типа за ночь
Можно конечно к дырке шланг присобачить и литров 20 канистру с маслом установить ![]()
И еще... будете сверлить - будет стружка... аморт надо будет промыть... не разобраный аморт через эту дырочку хрен промоешь, так что часть стружки останется там... со всеми последствиями... я считаю сверлить - не дело.. лучший способ - искать бу или неоригинал.... или бу неоригинал ![]()
Неактивен
Димыч, обычно если на штоке коррозия, то заменой штока не ограничишься, ибо корозия убивает сальники... по любому им хана значит
Неактивен
Ты чего сверлить собрался?
Неактивен
ramzes написал:
Ты чего сверлить собрался?
Аммо неразборный. Но раньше спортсмены в ДСАФе мутили со спортивными ЧЗетами: цилиндр с маслом просверливали, заливали трансмиссионку средненькой дёсткости (по двое ж не ездили). Потом нарезали резьбу М6 и на холодную сварку болт. НО! Знаю в общих чертах, просто со слов катавшегося, второе - мы не знаем толщину стенки цилиндра. Если детально думать, то наверняка ещё пара засад. Зато стоимость - хлам.
Joni
Неактивен
там не сальник ,а фторопластовая манжета, как мне рассказал мой товарищ, который точил новый шток себе.
Неактивен
Димыч написал:
Andrew24 написал:
Вытек задний аморт ...
......... пля ....
чем дело - то кончилозь ???
кто как из положения вышел ???Короче.
Разбирай всю батву нафик, заодно проверишь в каком состоянии подшипники оси маятника. Снимай аморт, скидывай пружину и смари в каком состоянии у тебя хром на штоке.
Если коррозия, то вариант кроме купить только один - выточить шток из штока москвичёвского аморта. + к этому надо будет выточить то что я вляется манжетой - она из фоторопласта.
Если коррозии нет, то знач убита та самая манжета или ваще шток погнулся как-то.
Если не хош заморачиваться - стучись в ту аську что я дал чуть выше.
Фсем спасипа за переживания.
Нашлись добрые люди, подогнали б/у аморт за приемлимые деньги
чаз фсе путем ![]()
Отредактированно Andrew24 (14.02.2006 18:08:40)
Неактивен
Конченный мне отдай! "в лабораторию для опытов"(с)почтальон Печкин
Неактивен
жаль.
Неактивен
Скора я в курсах буду ![]()
Наконец то я до него добрался
ну если кто до меня его замучал поделитесь плиз. Вообще если шо то какую туды жидкость лить и скока????
Неактивен
Масло амортизационное. Только вязкость и объем его не известен.
Неактивен
вижу что тема старая... интересно за это время научися ктонибудь ремонтировать задний аморт на сибиване?
мой потек зараза(((
Неактивен
есть у нас тут товарищь.Пока не пишет.Ремонтировал в начале лета.
Есть контора,"Гидро мастер",тож ремонтирует.
Неактивен
я перебирал от фуры. у меня было два мертвых аморта. благодаря Bort у обзавелся еще одним мертвым. разбираеться все там элементарно и легко. только сьемник пружины нужен нормальный. там два уплотнения , первое смотрит наружу и похоже стоит для сбора грязи, а второе стоит в поршне и предназначено для удержания масла. так вот вместо первого при наличие втулки легко надеваеться сальник кпп мотоцикла урал , стоит 10 руб) а вот с внутренним или расточить поршень под тотже сальник от урала. либо подтянуть пружинку(полумера). в итоге отьездил три месяца, один аморт вытек, но там шток умер, второй норм. по деньгам примерно в 300-400 руб. в эту цену вошло масло и работы токаря. единсвенный косяк переборки, это то что декоративные крышки ниппеля и в амортизаторе пришлось сверлить чтобы их вытащить.
Неактивен