Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 23.10.2005 17:22:33

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Про лампочку давления масла

Правильно ли я понимаю фразу из сибивановского руководства на с.14 "....должна гаснуть когда двигатель запущен, исключая случайные вспыхивание на оборотах равных или близким к х/х, когда двигатель прогрет". Т.е., если мигает это - нормально? А пипец когда? Когда гореть ровным светом начнёт или как?


CB400SF v.R

Неактивен

 

#2 23.10.2005 17:57:35

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Про лампочку давления масла

лучше чтоб совсем негорела и немигала


асса

Неактивен

 

#3 23.10.2005 18:03:47

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Про лампочку давления масла

Honley написал:

Правильно ли я понимаю фразу из сибивановского руководства на с.14 "....должна гаснуть когда двигатель запущен, исключая случайные вспыхивание на оборотах равных или близким к х/х, когда двигатель прогрет". Т.е., если мигает это - нормально? А пипец когда? Когда гореть ровным светом начнёт или как?

Если мигает енто уже криминал, первым делом проверь уровень масла.

Неактивен

 

#4 23.10.2005 18:14:28

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

Логично. Всё что загорается красным светом на приборке приводит к чему-то нехорошему. Варианты:
1. вкладыши;
2. масляный насос;
3. редукционный клапан;
4. масло более жидкое, чем надо;
5. х/з что ещё.
Вопрос: приходилось ли с этим сталкиваться?
Если да, то чем обернулось и во что вылилось?

С уважением


CB400SF v.R

Неактивен

 

#5 23.10.2005 21:12:10

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Про лампочку давления масла

Honley написал:

Логично. Всё что загорается красным светом на приборке приводит к чему-то нехорошему. Варианты:
1. вкладыши;
2. масляный насос;
3. редукционный клапан;
4. масло более жидкое, чем надо;
5. х/з что ещё.
Вопрос: приходилось ли с этим сталкиваться?
Если да, то чем обернулось и во что вылилось?

С уважением

А масло чистое, так было всегда или недавно, может плохой фильтр?
вкладыши быть не могут.

Неактивен

 

#6 23.10.2005 21:22:30

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

Масло чистое, свежее 10В40, уровень в норме. Фильтр HiFlo303.
Мигает давно, 10 тыщкм минимум. Только на х/х и только на горячую. Чуть газу - лампочка тухнет.
Почему вкладыши не могут?


CB400SF v.R

Неактивен

 

#7 23.10.2005 22:57:11

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Про лампочку давления масла

Honley написал:

Масло чистое, свежее 10В40, уровень в норме. Фильтр HiFlo303.
Мигает давно, 10 тыщкм минимум. Только на х/х и только на горячую. Чуть газу - лампочка тухнет.
Почему вкладыши не могут?

сам подумай что будет если вкладыши провернет!?

Неактивен

 

#8 23.10.2005 23:11:36

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Про лампочку давления масла

Димыч завтра все расставит по местам, но ИМХО, это проявляется негерметичность картера. То есть сообщается с атмосферой слишком сильно. Может быть, трубки с сапуна не одеты на корпус воздушного фильтра?

Чем свежее аппарат, тем больше времени проходит между выключением двигателя и загоранием лампочки. У меня 1-2 секунды проходит.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#9 23.10.2005 23:45:47

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

2 Mi4igan: сам я думаю, что если вкладыши провернёт, то застучит так, что и без лампочек-светодиодов всё будет ясно. Да и лампочка, вероятно, не гасла бы по мере добавления газа, а стук бы нарастал. А вот если вкладыши износило и зазор стал больше 0,05-0,06 мм, то давление в масляной магистрали упадёт. Стука нет точно, я слышал как стучат провёрнутые вкладыши, правда на автомобильном двигателе - мерзкий звук.

2 peter36rus: что-то слабо верится что вентиляция картера может так повлиять на давление масла в магистрали. Трубки все на месте, потёков масла нет. Нареканий на работу двигателя тоже нет. Хочется подозревать что-нибудь попроще и подешевле.
А вот за время загорания лампочки - спасибо. Проверю, сравню.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#10 23.10.2005 23:54:28

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Про лампочку давления масла

Honley написал:

2 Mi4igan: сам я думаю, что если вкладыши провернёт, то застучит так, что и без лампочек-светодиодов всё будет ясно. Да и лампочка, вероятно, не гасла бы по мере добавления газа, а стук бы нарастал. А вот если вкладыши износило и зазор стал больше 0,05-0,06 мм, то давление в масляной магистрали упадёт. Стука нет точно, я слышал как стучат провёрнутые вкладыши, правда на автомобильном двигателе - мерзкий звук.

2 peter36rus: что-то слабо верится что вентиляция картера может так повлиять на давление масла в магистрали. Трубки все на месте, потёков масла нет. Нареканий на работу двигателя тоже нет. Хочется подозревать что-нибудь попроще и подешевле.
А вот за время загорания лампочки - спасибо. Проверю, сравню.

Ты сам ответил на свой вопрос, а эфективность у масл. насоса будь здоров так что не сомневайся.
Проверь датчик давления масла.

Неактивен

 

#11 24.10.2005 05:24:31

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Про лампочку давления масла

залей шнягу под названием СУПРОТЕК должно всё пройти
я себе такаую же залью на след.сезон


асса

Неактивен

 

#12 24.10.2005 08:24:09

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

Был бы манометр с переходником - померял бы давление в магистрали, но увы...  Лить всякую *.ню в двигатель - ИМХО последнее дело, есло ты просто не хочешь моц спихнуть.  Добавлять что-то в хорошее масло - только портить.
Датчик ДМ проверяется как - зубочисткой и омметром?
Больше похоже на ред. клапан. Почему - http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 … /index.htm


CB400SF v.R

Неактивен

 

#13 24.10.2005 08:32:48

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про лампочку давления масла

вощем-то вариантов 2.
Либо врёт датчик, либо приехал маслонасос - черезвычайно редко на Хондах, но бывает. можно ещё предположить что стоят очень низкие холостые, но я сам такого ещё не видел.

А наш славный мех в своём амплуа. Слуш, ты, спец, а врущий ДД тоже вылечится этой шнягой? А как эта шняга взаимодействует с дисками сцепления?


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#14 24.10.2005 08:39:44

Mi4igan
Moderator
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): Эндуро и дорожный
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 2185

Re: Про лампочку давления масла

Имхо лить шнягу всякую в двигло енто тухлое дело, а тем более в мотоциклетный мотор.

Неактивен

 

#15 24.10.2005 10:18:27

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Про лампочку давления масла

Димыч написал:

А наш славный мех в своём амплуа. Слуш, ты, спец, а врущий ДД тоже вылечится этой шнягой? А как эта шняга взаимодействует с дисками сцепления?

С автомеханиками лучше не спорить... wink

Отредактированно TILL (24.10.2005 10:18:38)


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#16 24.10.2005 13:19:17

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

TILL написал:

Димыч написал:

А наш славный мех в своём амплуа. Слуш, ты, спец, а врущий ДД тоже вылечится этой шнягой? А как эта шняга взаимодействует с дисками сцепления?

С автомеханиками лучше не спорить... wink

А датчик давления в этом случае будет показывать атмосферное давление и предсказывать погоду до конца сезона, а сцепление начнёт работать в режиме гидротрансформатора АКПП - будет сглаживать рывки при переключениях и разгон станет плавным-плавным wink
Камикадзе - они не парятся насчёт всяких там лампочек-масел. Главна, чтоб пуляло чиста нармальна и ваще. wink
Холостые 1200-1300 по штатному тахометру.


CB400SF v.R

Неактивен

 

#17 24.10.2005 13:42:25

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про лампочку давления масла

Ндя... Ну вощем у кого-то просить ДД заведомом исправный и пробовать его. Как вариант расскажу по секрету что joni скинул и разобрал мотор. можно будет у него попробовать попросить.
Если глюк останется, знач или насос или редукционный клапан (не помню есть ли он там).
Канешна ещё бы по электрике пройтись... Проверить напряжение в бортсети, стабильность массы на моторе...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 24.10.2005 13:58:52

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

Редукционный клапан есть точно. А глюк электрики - это вряд ли. Она ведь от температуры двигателя почти не зависит. Хотя, такииие чудеса бывают...


CB400SF v.R

Неактивен

 

#19 24.10.2005 14:05:07

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Про лампочку давления масла

Возможно с маслом все таки беда.... Что за масло? когда заливалось? Ты лично его менял? Лампа горит на ХХ на прогретом моторе? или на холодном тоже?

Неактивен

 

#20 24.10.2005 14:13:07

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Про лампочку давления масла

мог и бензин в масло уйти через хреновые карбы. тогда там такие лешие будут бродить, что тока ффпуть!


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#21 24.10.2005 17:26:44

mex
Общительный сибиховод
Настоящее имя: ванёк
Мотоцикл(ы):
Откуда: москва
Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщений: 955

Re: Про лампочку давления масла

Honley яб на твоём месте сделал так
дождался бы весны залил бы новое масло мотюль 15в50
а не 10в и всё.у меня даже при 900 или даж ниже об.в минуту вот вот заглохнет а лампочка немигнёт даж
жидкое масло у тя чел.
не я се точно залью супротрек это нелохушка это реальная вещь! я сам видал ! три раза заливаешь и всё! больше ненадо ну я залью а вам результат скажу весной)


асса

Неактивен

 

#22 24.10.2005 18:24:31

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

mex написал:

не я се точно залью супротрек это нелохушка это реальная вещь! я сам видал ! три раза заливаешь и всё! больше ненадо ну я залью а вам результат скажу весной)

Ага! Вот это "3 раза и всё!" мне больше всего нравицца! 3 раза заливаешь и всё - ты клиент моторазборка.ру? А чего весны ждать, ты сейчас залей, расскажешь чего там "и всё!" Кстати, может у тебя лампочка эта вообще не горит? Или ты не на ту смотришь? wink Там ведь ещё помимо "Oil" есть л. "Temp".....


CB400SF v.R

Неактивен

 

#23 24.10.2005 18:29:43

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Про лампочку давления масла

Где-то видел сайт одного из институтов, на котором они тестировали разные присадки на спецоборудовании.

Так вот там итог: лучшее что может сделать присадка -- это не навредить. А некоторые тебе поднимут компрессию на неделю, а потом попадаешь на капиталку.

Так что читаем мануал и льем соответствующее масло.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#24 25.10.2005 09:33:21

Honley
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виталий
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 22.10.2005
Сообщений: 562

Re: Про лампочку давления масла

peter36rus написал:

Чем свежее аппарат, тем больше времени проходит между выключением двигателя и загоранием лампочки. У меня 1-2 секунды проходит.

Сразу загорелась ... sad


CB400SF v.R

Неактивен

 

#25 25.10.2005 10:23:18

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: Про лампочку давления масла

Думается мне, что слишком свободно картер с внешней атмосферой сообщается.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100