Правильно ли я понимаю фразу из сибивановского руководства на с.14 "....должна гаснуть когда двигатель запущен, исключая случайные вспыхивание на оборотах равных или близким к х/х, когда двигатель прогрет". Т.е., если мигает это - нормально? А пипец когда? Когда гореть ровным светом начнёт или как?
Неактивен
лучше чтоб совсем негорела и немигала
Неактивен
Honley написал:
Правильно ли я понимаю фразу из сибивановского руководства на с.14 "....должна гаснуть когда двигатель запущен, исключая случайные вспыхивание на оборотах равных или близким к х/х, когда двигатель прогрет". Т.е., если мигает это - нормально? А пипец когда? Когда гореть ровным светом начнёт или как?
Если мигает енто уже криминал, первым делом проверь уровень масла.
Неактивен
Логично. Всё что загорается красным светом на приборке приводит к чему-то нехорошему. Варианты:
1. вкладыши;
2. масляный насос;
3. редукционный клапан;
4. масло более жидкое, чем надо;
5. х/з что ещё.
Вопрос: приходилось ли с этим сталкиваться?
Если да, то чем обернулось и во что вылилось?
С уважением
Неактивен
Honley написал:
Логично. Всё что загорается красным светом на приборке приводит к чему-то нехорошему. Варианты:
1. вкладыши;
2. масляный насос;
3. редукционный клапан;
4. масло более жидкое, чем надо;
5. х/з что ещё.
Вопрос: приходилось ли с этим сталкиваться?
Если да, то чем обернулось и во что вылилось?
С уважением
А масло чистое, так было всегда или недавно, может плохой фильтр?
вкладыши быть не могут.
Неактивен
Масло чистое, свежее 10В40, уровень в норме. Фильтр HiFlo303.
Мигает давно, 10 тыщкм минимум. Только на х/х и только на горячую. Чуть газу - лампочка тухнет.
Почему вкладыши не могут?
Неактивен
Honley написал:
Масло чистое, свежее 10В40, уровень в норме. Фильтр HiFlo303.
Мигает давно, 10 тыщкм минимум. Только на х/х и только на горячую. Чуть газу - лампочка тухнет.
Почему вкладыши не могут?
сам подумай что будет если вкладыши провернет!?
Неактивен
Димыч завтра все расставит по местам, но ИМХО, это проявляется негерметичность картера. То есть сообщается с атмосферой слишком сильно. Может быть, трубки с сапуна не одеты на корпус воздушного фильтра?
Чем свежее аппарат, тем больше времени проходит между выключением двигателя и загоранием лампочки. У меня 1-2 секунды проходит.
Неактивен
2 Mi4igan: сам я думаю, что если вкладыши провернёт, то застучит так, что и без лампочек-светодиодов всё будет ясно. Да и лампочка, вероятно, не гасла бы по мере добавления газа, а стук бы нарастал. А вот если вкладыши износило и зазор стал больше 0,05-0,06 мм, то давление в масляной магистрали упадёт. Стука нет точно, я слышал как стучат провёрнутые вкладыши, правда на автомобильном двигателе - мерзкий звук.
2 peter36rus: что-то слабо верится что вентиляция картера может так повлиять на давление масла в магистрали. Трубки все на месте, потёков масла нет. Нареканий на работу двигателя тоже нет. Хочется подозревать что-нибудь попроще и подешевле.
А вот за время загорания лампочки - спасибо. Проверю, сравню.
Неактивен
Honley написал:
2 Mi4igan: сам я думаю, что если вкладыши провернёт, то застучит так, что и без лампочек-светодиодов всё будет ясно. Да и лампочка, вероятно, не гасла бы по мере добавления газа, а стук бы нарастал. А вот если вкладыши износило и зазор стал больше 0,05-0,06 мм, то давление в масляной магистрали упадёт. Стука нет точно, я слышал как стучат провёрнутые вкладыши, правда на автомобильном двигателе - мерзкий звук.
2 peter36rus: что-то слабо верится что вентиляция картера может так повлиять на давление масла в магистрали. Трубки все на месте, потёков масла нет. Нареканий на работу двигателя тоже нет. Хочется подозревать что-нибудь попроще и подешевле.
А вот за время загорания лампочки - спасибо. Проверю, сравню.
Ты сам ответил на свой вопрос, а эфективность у масл. насоса будь здоров так что не сомневайся.
Проверь датчик давления масла.
Неактивен
залей шнягу под названием СУПРОТЕК должно всё пройти
я себе такаую же залью на след.сезон
Неактивен
Был бы манометр с переходником - померял бы давление в магистрали, но увы... Лить всякую *.ню в двигатель - ИМХО последнее дело, есло ты просто не хочешь моц спихнуть. Добавлять что-то в хорошее масло - только портить.
Датчик ДМ проверяется как - зубочисткой и омметром?
Больше похоже на ред. клапан. Почему - http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 … /index.htm
Неактивен
вощем-то вариантов 2.
Либо врёт датчик, либо приехал маслонасос - черезвычайно редко на Хондах, но бывает. можно ещё предположить что стоят очень низкие холостые, но я сам такого ещё не видел.
А наш славный мех в своём амплуа. Слуш, ты, спец, а врущий ДД тоже вылечится этой шнягой? А как эта шняга взаимодействует с дисками сцепления?
Неактивен
Имхо лить шнягу всякую в двигло енто тухлое дело, а тем более в мотоциклетный мотор.
Неактивен
Димыч написал:
А наш славный мех в своём амплуа. Слуш, ты, спец, а врущий ДД тоже вылечится этой шнягой? А как эта шняга взаимодействует с дисками сцепления?
С автомеханиками лучше не спорить...
Отредактированно TILL (24.10.2005 10:18:38)
Неактивен
TILL написал:
Димыч написал:
А наш славный мех в своём амплуа. Слуш, ты, спец, а врущий ДД тоже вылечится этой шнягой? А как эта шняга взаимодействует с дисками сцепления?
С автомеханиками лучше не спорить...
А датчик давления в этом случае будет показывать атмосферное давление и предсказывать погоду до конца сезона, а сцепление начнёт работать в режиме гидротрансформатора АКПП - будет сглаживать рывки при переключениях и разгон станет плавным-плавным
Камикадзе - они не парятся насчёт всяких там лампочек-масел. Главна, чтоб пуляло чиста нармальна и ваще.
Холостые 1200-1300 по штатному тахометру.
Неактивен
Ндя... Ну вощем у кого-то просить ДД заведомом исправный и пробовать его. Как вариант расскажу по секрету что joni скинул и разобрал мотор. можно будет у него попробовать попросить.
Если глюк останется, знач или насос или редукционный клапан (не помню есть ли он там).
Канешна ещё бы по электрике пройтись... Проверить напряжение в бортсети, стабильность массы на моторе...
Неактивен
Редукционный клапан есть точно. А глюк электрики - это вряд ли. Она ведь от температуры двигателя почти не зависит. Хотя, такииие чудеса бывают...
Неактивен
Возможно с маслом все таки беда.... Что за масло? когда заливалось? Ты лично его менял? Лампа горит на ХХ на прогретом моторе? или на холодном тоже?
Неактивен
мог и бензин в масло уйти через хреновые карбы. тогда там такие лешие будут бродить, что тока ффпуть!
Неактивен
Honley яб на твоём месте сделал так
дождался бы весны залил бы новое масло мотюль 15в50
а не 10в и всё.у меня даже при 900 или даж ниже об.в минуту вот вот заглохнет а лампочка немигнёт даж
жидкое масло у тя чел.
не я се точно залью супротрек это нелохушка это реальная вещь! я сам видал ! три раза заливаешь и всё! больше ненадо ну я залью а вам результат скажу весной)
Неактивен
mex написал:
не я се точно залью супротрек это нелохушка это реальная вещь! я сам видал ! три раза заливаешь и всё! больше ненадо ну я залью а вам результат скажу весной)
Ага! Вот это "3 раза и всё!" мне больше всего нравицца! 3 раза заливаешь и всё - ты клиент моторазборка.ру? А чего весны ждать, ты сейчас залей, расскажешь чего там "и всё!" Кстати, может у тебя лампочка эта вообще не горит? Или ты не на ту смотришь? Там ведь ещё помимо "Oil" есть л. "Temp".....
Неактивен
Где-то видел сайт одного из институтов, на котором они тестировали разные присадки на спецоборудовании.
Так вот там итог: лучшее что может сделать присадка -- это не навредить. А некоторые тебе поднимут компрессию на неделю, а потом попадаешь на капиталку.
Так что читаем мануал и льем соответствующее масло.
Неактивен
peter36rus написал:
Чем свежее аппарат, тем больше времени проходит между выключением двигателя и загоранием лампочки. У меня 1-2 секунды проходит.
Сразу загорелась ...
Неактивен
Думается мне, что слишком свободно картер с внешней атмосферой сообщается.
Неактивен