Можно ли использовать топливный фильтр например от машин , взамен штатного ?
Пусть он и будет побольше , но доступнее и дешевле.
Неактивен
СВ-ха - мот плотной комплектации. Проще говоря, место ограничено, всё впритык. Если по размерам входит - ставь, притяни хомутами и пусть фильтрует на здоровье.
Неактивен
Но есть и заводские в наличии - они не уникальны для ЦБ-1. Многие карбовые Хонды им укомплектованы.
Неактивен
Вобщем если я правильно понял , можно выбрать фильтр тот, что поменьше и поставить вместо штатного.
Никто не разбирал фильтр сибивана , из чего у него фильтрующий эллемент изготовлен?
Неактивен
Я разбирал: ничего нового не увидел! Бумага.
А у меня 2-й год стоят фильтры Hengst автомобильные.По диаметру корпуса-идеально входят.Надо тока штуцеры у него укорачивать и с хомутами (на всяк. случай). Цена -40 руб.
Неактивен
На автомобильный фильтр хомуты ставить в обязательном порядке. Один товарищ так спалил свою сибиху.
Неактивен
На CBR 600 FS стоит такой же. Сегодня заказал два. И вообще считаю, что оригинал есть оригинал. А совковая замена заведомо ухудшение. Особенно относится к расходникам. Да и 17 долларов не глобальные деньги.
Неактивен
Во, раз уж здесь есть люди, кто пользуют неоригинал, то тогда скажите:
не наблюдается ли такая особенность -- на полном баке сибиха более резво реагирует на открытие газа при небольших и средних оборотах?
Неактивен
не наблюдалось
Неактивен
а сколько же стоит родной Хонда? и где мона купить? прикуплю что ли.. а то в том году сдуру взял "мотоциклетный" в большом очень машаине мотоциклетном, которрый трубки уже.. и какая-то сетосчка типа "фильтр"...
вообщем по весне мож поменяю..)
Неактивен
Сори, что поднимаю эту тему, но мне она сейчас актуальна, но не все понятно...
У меня стоит автомобильный фильтр от жигулей. перед первым выездом в этом сезоне заменен на новый.
Но вдруг возникла такая проблема: периодически моц глохнет и потом энное время не заводится вообще... правда, в основном это замечено при конкретном оттормаживании и попытке переключения с последних передач на 2ю (- не исключаю свое неумение обращаться с японотехникой). Версии расходятся. кто-то советует поставить мото-фильтр, а кто-то советует выкинуть фильтр нафиг и ездить без него - типа нет насоса - по сему фильтр затрудняет течение бензина, а в бензокране есть сеточка, ее вроде как хватит.
есть какие-нибудь мысли?
Неактивен
На СB1 насос есть. Что касается наличия сетки, она конечно чистит, но не до такой же степени По крайней мере при целой и чистой сетке фильтр был изрядно погажен, при том, что бак не ржавый. Так что делай выводы
Неактивен
У нее суперфо
Неактивен
Да, забыла добавить - у меня суперфо...
вот и я думаю, что с фильтром как-то надежнее - дешевле и проще фильтры менять, нежели карбы каждый раз чистить и синхронить... но на сколько реальна проблема с фильтром из-за отсутсвия насоса, вот в чем вопрос..
Неактивен
блин у меня тоже супер фо,фильтра не было когда брал и сейчас нет,от авто фильтр редкостное гавно,я не ставил мне предлагали, езжу без него и ничего ) это же хонда)
Неактивен
Крашка Ю, у меня тоже нет фильтра, глохнет точно так же и потом сразу не заводится. Я так понимаю, это нормально, физически процес обьяснить не могу
Моц пришел без фильтра, но поставлю, снять всегда успеется...
Неактивен
NONAME, у меня сейчас ЕСТЬ фильтр... но жигулёвский...
Неактивен
Надеюсь бензин по нему в правельном направлении идет?
Неактивен
старая фишка - проверьте не забита ли дыхательная магистраль бака и работает ли дыхательный клапан в пробке.
Неактивен
У меня такое было с забитым фильтром тонкой очистки. на хороших оборотах прохватишь - метров через 300-400 начинает глохнуть.не заводицца. постоишь - остаточное разрежение перед бензонасосом натянет топлива - и все ок - заводицца едет, но до 8 тыс примерно (зависит по-идее от степени забитости фильтра), если больше - начинает через некоторое время глохнуть - расходуецца бензин из поплавковых камер быстрее, чем поступает. Поменял фильтр - все ок, поставил автомобильный. имхо, 17 баксов за фильтр - это неоправдано.
Неактивен
После того , как заглохнет , открой бак ,( напусти воздуху) ....... если сразу заведется , чисти дызательные отверстия ...
Неактивен
Спасибо, попробую
Вчера ездила весь день - заглох один только раз - когда бензин кончился, и завелся нормально, когда на резерв переключилась... правда, вчера были пробки в основном и сильно не откручивала...
Неактивен