А никто случаем не подскажет где можно сейчас Мотул 300V для мото найти???
а то чего-то ищё ищу, а не находится....((
Неактивен
мож в автоуниверсале есть
Неактивен
Закажите!
Кста, почему непременно 300v?
Неактивен
В узкорителе есть скорей всего
Неактивен
Южный порт, крупный магазин АВТОМОБИЛ или АВТОЗАПЧАСТИ) забыл уже... масло у них дешевле.
Там я и мануал брел..
Отредактированно TILL (26.10.2005 22:46:47)
Неактивен
В Ускорителе 1900 за 4 литра
это масло уже заливалось до меня, да и одно из лучших
А в Автоуниверсале резина продается??
Неактивен
хм.. я брал масло за 1250... или что-то вроде этого.... но вязкость у меня не 10 на 40... а кажетсяя 15 на 50.. точно не помню)
Неактивен
Не нравится мне как на Мотлые Хондачья КПП работает... Кастрюл рулит!
Неактивен
Ты в инете поищи... инфы полно
Неактивен
Мне тоже не нравится , как коробка на Мотюле работает 300V - так вообще, слышал, что масло это не стопроц синтетическое!
Нарвится, как на Молли работает 10w60.
Четкость просто поражает, и двиг шебуршит приятней.
Неактивен
To DIMON: если без Мотюля жизнь не в радость-
Импульс Авто 755-39-93
(дешевле не найдёшь!)
Неактивен
Всем спасибо, уже купил за 1550р.
Терь такой вопрос, а через Викинга различные расходники заказывать можно??мне разумеется для Сузуки
Неактивен
А бывают 100% синтетические масла? Ващет основа у них у всех одна - обычная минералка. Просто присадки разные.
Неактивен
Бывают 100% синтетические масла.
Минеральные с присадками называются полусинтетическими....
Короче, вот:
При производстве минеральных масел с помощью различных технологических процессов соответствующие фракции нефти очищают от нежелательных компонентов и примесей, парафинов, имеющих высокую температуру застывания, но основная масса углеводородов остается неизменной.
Синтетические базовые масла получают путем целенаправленных химических реакций, в результате
которых рождаются вещества, "сконструированные" человеком. Они состоят из однотипных молекул, не содержат каких-либо примесей и "сконструированы" так, чтобы в максимальной мере соответствовать своему назначению. В современных моторных маслах используют синтетические базовые компоненты нескольких классов:
- углеводороды (полиальфаолефины, алкилбензолы);
- эфиры (продукты реакции органических кислот со спиртами).
Все названные синтетические компоненты обладают очень низкой температурой застывания, пологой зависимостью вязкости от температуры (высокий индекс вязкости). Есть у них и недостатки. Полиальфаолефины хуже растворяют присадки, чем минеральные масла. Эфиры подвержены гидролизу (не стойки к воздействию воды), а также "не дружат" с эластомерами. Эти недостатки устраняют путем рационального сочетания синтетических компонентов разных классов и тщательным подбором присадок. Например, добавление эфиров к полиальфаолефинам способствует лучшей растворимости присадок в базовом масле, состоящем из двух компонентов.
Синтетические базовые компоненты весьма дороги. Для снижения цены конечного продукта их часто комбинируют с высококачественными минеральными маслами. Такие полусинтетические масла сохраняют в значительной степени преимущества синтетики, но их цена существенно ниже.
Особо следует сказать о базовых маслах гидрокрекинга, которые часто относят к синтетическим, хотя способ их получения существенно иной. При высокой температуре масляные фракции нефти подвергают обработке водородом под высоким давлением и в присутствии соответствующих катализаторов. В этих условиях происходит глубокая реконструкция углеводородов нефти и очистка от всех нежелательных примесей. Масла, получаемые гидрокрекингом, по сумме свойств приближаются к полиальфаолефинам, но значительно дешевле.
Во, стопудово, Мотюль 300V - условно синтетическое масло, полученое гидрокрекингом.
Неактивен