Есть порядка 500 американских денег на экипировку. Как распределить? Что и какой фирмы?
Неактивен
это мало
Неактивен
Это очень мало. Наскребёшь только на базовый набор простейшей экипировки.
Неактивен
Novi4ok написал:
Есть порядка 500 американских денег на экипировку. Как распределить? Что и какой фирмы?
Черепаха мотору (100$)
Шлем Uvex или Nolan (через Луиз) - (120-150$)
Куртка Probiker (текстиль) (Через Луиз) - (30-40$) (При первом же серьезном падении изорветься... восновном рукава... потом можно будет починить, зашив кожей.. но будет уже не особо красиво)
Колени Ufo (Луиз, Байкленд и т.д.) - (от 50$)
Штаны текстиль (по луиз) или очень плотные джинсы... намного живучей текстиля на самом деле... я 2 раза падал, джинсы в порядке, куртка изорвана.. но джинсы именно должны быть крепкие
перчатки (от 50$)
кроссовки (лучше мотоботы - самые гавеные от 100$)
Можно шорты с защитой копчика и со вставками...Рынок спорт экстрим... фирму не помню... (сноубордические самые плотные (там 3 вида)) - 50$
Но это минимальный комплект.... если больше денег не придвидется, бери пока такой набор.... потом докупишь...
Неактивен
Novi4ok написал:
Есть порядка 500 американских денег на экипировку. Как распределить? Что и какой фирмы?
Лучше подождать, когда появятся еще 500. А потом уже покупать
Неактивен
еслиб у меня ща 500 было яб купил куртку кож с защитой внутри ну мож и наколенники за штуцер рублей . лучше покупать сразу на долго а то накупишь дешёвки-мелочёвки потом просто девать будет некуда да и непродашь я так думаю )
Неактивен
Сейчас дуй в рота.му и покупай там шлем, клееный Шарк, например RSF2i...
Потом в Байкленд и бери там боты Alpinestras SM-X 3. Сиди не рекомендую.... у меня за этот, даже сезоном-то сложно назвать, больше не ездил, а чинился, начинают превращаться в тряпку.... Вот собственно, весь твой бюджет и потрачен.
Потом по мере появления денег возьмешь остальные элементы экипа. Перчи, порядка трех тысяч, штаны от 8 тысяч, куртка - от 10. Брать, разумеется, кожу, желательно, перфорированую (с вентиляцией).
Дорого? здоровье дороже, а кожаный экип ты покупаешь не на сезон, и даже не на два.
И рекомендую поторопиться: скоро размеров не будет.
Неактивен
Я согласен с Морталом.
Сейчас самое время, чтобы бюджетно одеться по Луису. Шлем можно Vemar Mizar попробовать или Shuberth Speed.
Перчатки тоже мне привезли чуть больше 1 тыр. Качество -- офигенное. Только сейчас там таких не видно.
Неактивен
А я согласна с Meксом и Толяном. Лучше за 500 у.е купить достаточно хороший шлем и что-то еще в дополнение тоже очень хорошее, чем купить почти всё, что нужно, но совсем бюджетное. Недостатки дешевого экипа проявятся уже в первом сезоне. Вместе с этим возникнет и недовольство чересчур бюджетным экипом.И на следующий сезон встанет необходимость покупать более дорогой экип.
Skillgirl.
Отредактированно SkillPooh (15.11.2005 20:11:57)
Неактивен
Как правило, в первый сезон, народ часто роняет мотики. Если будет на голове дорогой шлем, то от переломов рук-ног он не спасет.
Неактивен
Петь, я не призываю людей купить только дорогой шлем. Я говорю всего лишь о том, что экипировка должна быть вся очень хорошей: и куртка, и шлем, и перчатки, и боты, и штаны, и черепаха тоже.
Неактивен
у меня как первоначальный набор есть вот это:
1) текстильная куртка Probiker с Louis(30 евро)
2)кожанный перчи той же фирмы и оттуда же(25 евро)
3) шлем Uvex Flash от туда же(130 евро)
4) позже докупил черепаху UFO в ПанАвто(100 евро)
сейчас хочу боты и ещё что-нить на ноги, в дальнейшем смена куртки на кожу и более хороший шлем, ну перчи с карбоном
итого: 285 евро : )
Неактивен
Лучше чем черепаха под кожаную куртку все равно не будет (за исключением комбеза)... родная зажита в куртке хуже по любому (как минимум не так плохо сидит.. и со временем из за растяжки кожи начинает сидеть все хуже).. и, потом, редкая куртка имеет более менее хорошую спину...
Черепахой мотору доволен полностью... УФО не лучше, Дайнез тоже. Также знаю пару случаев где она отработала на 100%
по поводу текстильной куртки за 30 евро - вполне не плохо ее потом (если не изорвется об асфальт ) носить просто по городу... и практичная (куча карманов на молниях, не промокает, не пропускает ветер) и смотриться... Я так и делаю и ничуть не обламываюсь... тем более 30 евро по сравнению со стоимостью кожи - не выкидывание денег
На счет шлема попроще - когда купишь себе дорогой, этот останется для 2-го номера... как раз и опыт к тому времени появиться чтобы этого 2 номера брать...
Неактивен
Мой первоначальный набор:
1. Куртка Probiker -45 Euro
2. Защита в куртку-45 Euro
3. Шлем Laser- 100 $
4. БотинкиProbiker -15 Euro
5. Перчатки Cafe Racer-12 Euro
6. Текстильные штаны, производиетеля не помню -60 Euro
Итого 277 Euro
Неактивен
Жень, для второго номера экипировка должна быть лучше, а не хуже, чем у водителя. По статистике втрой номер при падении страдает гораздо больше, чем водитель
Неактивен
Skillgirl написал:
Жень, для второго номера экипировка должна быть лучше, а не хуже, чем у водителя. По статистике втрой номер при падении страдает гораздо больше, чем водитель
Не дорогой шлем не значит хуже по защите... как правило в шлеме самое дорогое - это визор. Если стекло у пассажира немного поцарапано или затуманено из за того что оно не лучшего качества, ибо шлем был не особо дорогой - это не так страшно... страшнее когда водитель ничего не видит.. Я же не предлагаю покупать строительную каску, или разрезать футбоьный мячик пополам и продеть веревочку (кстати с 1 мячика получится аж 2 шлема )
А то что размер будет немного отличаться ... так что же, ты предлагаешь возить каждого пассажира только в индивидуально подобранном шлеме? Возишь 10 пассажиров следовательно имеешь 10 шлемаков )
А по высказыванию - сразу видно, текст был написан 2-м номером )))))))
Неактивен
Жень, я еще не разу не видела водителя-мотоциклиста, который возит 10 человек. Подвозит, да, согласна. Но возит, как правило, одного, ну, максисмум 2. А потом, с чего ты решил, что именно водитель обеспечивает шлемаками своих пассажиров? По-моему, пассажиры должны сами себе приобрести этот необходимый элемент безопасного передвижения на 2-х колёсах. А насчёт отличия шлемов, по признаку дорогой-дешёвый. Значение имеют внутренности шлемов, насколько я знаю.
А высказывание- это не только моё мнение. В этом ещё полностью убеждён Скиллпух ( по-поводу большей травмированности второго номера). А он, как ты знаешь, вовсе не пассажир.
Отредактированно Skillgirl (16.11.2005 13:21:19)
Неактивен
Цену шлема определяет:
а )марка
б) модельный год, пусть даже модель 2006-го отличается от 2005-го только рисунком
в) материал (ABS, термоплатик, фибергласс)
г) качество исполнения (т.е. качество подладуи, аэродинамические свойства, вентиляции, наличие наносников и т.д.)..... типа, крутость самой модели.
Визир не определяет цену шлема... разве что у совсем бюджетных моделек.
На топовый Араи стекло стоит поряядка 80 долларов. Я на свой средненький шарк зеркальное покупал за 2200 рублей.... так что....
А по поводу экипировки - нажопники которым "катаца хоца" пусть сами себе шеломы покупают, потом садятся.. Юридически ответственен за жопу нажопника, как ни странно, я.
А вот любимой девушке я начинаю покупать все, причем толлько лучшего качества и лучших брендов... мы вответе за тех, кого приручили. Если с ней что-то случится, я себе этого не прощу.
Отредактированно TolЯn (16.11.2005 14:33:02)
Неактивен
Ну коль коснулись шлемов, так сегодня я заскочил в АОЯМА Моторс)))
глянул Суоми, прикольные, красивые, что не мало важно)))сейчас там скидка на них 10%
А что вы думате, можеь ли один шлем использоваться разными водителями с своими подшлемниками?
Неактивен
Skillgirl написал:
А потом, с чего ты решил, что именно водитель обеспечивает шлемаками своих пассажиров? По-моему, пассажиры должны сами себе приобрести этот необходимый элемент безопасного передвижения на 2-х колёсах.
А насчёт отличия шлемов, по признаку дорогой-дешёвый. Значение имеют внутренности шлемов, насколько я знаю.
IMHO Взял пассажира так отвечай полностью. Иначе нех ваще брать. По твоему автопассажиры подушки безопасности с собой должны носить? Для второго номера должно быть все. Вопрос в том как заставить надеть это все (в моем случае это была девушка которая желала смотреться "красиво" и приходилось орать благим матом приводя все мыслимые и немыслимые доводы.
Скорлупа как правило у всех шлемов на высоте и пробить ее получиться в случае когда шлем уже мало поможет потому как сила удара должна быть такой что тело даже в защите уже будет в виде кусков. А в цену шлема входит отделка внутр/внеш, раскраска, система вентиляции и антизапотевания, аэродинамика и обзор, толщина стекла, возможность настройки всего и вся, ну и "брэнд" конечно.
Неактивен
Ну вы уже пошли обсуждать какую защиту нужно брать сторому номеру!!! Я этого делать, по крайней мере в первый сезон, не собираюсь, ибо нужно ещё самому научиться ездить более-менее адекватно, да и к моцу привыкнуть! А там как раз и работу хорошую подыщу (Щас базработный, ибо маленький, 18 лет ), и куплю и себе защиту нормальную и нажопнику...
Неактивен
ramzes написал:
Skillgirl написал:
А потом, с чего ты решил, что именно водитель обеспечивает шлемаками своих пассажиров? По-моему, пассажиры должны сами себе приобрести этот необходимый элемент безопасного передвижения на 2-х колёсах.
А насчёт отличия шлемов, по признаку дорогой-дешёвый. Значение имеют внутренности шлемов, насколько я знаю.IMHO Взял пассажира так отвечай полностью. Иначе нех ваще брать. По твоему автопассажиры подушки безопасности с собой должны носить? Для второго номера должно быть все. Вопрос в том как заставить надеть это все (в моем случае это была девушка которая желала смотреться "красиво" и приходилось орать благим матом приводя все мыслимые и немыслимые доводы.
Скорлупа как правило у всех шлемов на высоте и пробить ее получиться в случае когда шлем уже мало поможет потому как сила удара должна быть такой что тело даже в защите уже будет в виде кусков. А в цену шлема входит отделка внутр/внеш, раскраска, система вентиляции и антизапотевания, аэродинамика и обзор, толщина стекла, возможность настройки всего и вся, ну и "брэнд" конечно.
Я тоже хочу всегда выглядеть красивой и превлекательной Вопрос решается очень просто- покупаешь шлем и всю прочую одежду которая смотрится красиво. В зашиту шлема могу сказать следущее: шлем не портит укладку (её портит подшлемник), в моём случае он даже помагает мне (у меня непослушные, вьющиеся волосы, когда я надеваю шлем, волосы выпрямляются). А если всё же никакие аргументы не могут заставить твою девушку одеть всю экипировку, покажи ей фотографии аварий и покарёженных мотов , а ещё "книгу памяти" moto.ru. Думаю, после этого,проблем не возникнет.
Про подушки безопасности- это ты зря. В машине они для двух человек. И не имеет значения какой у них рост, вес, размер головы . А шлем индивидуален. Или ты будешь подбирать пассажиров по принципу обхвата головы в см.
Ведь каждому, кого ты будешь подвозить, шлем не купишь
Skillgirl
Неактивен
Кстати, на мото-ру сейчас есть шарки S500 по 4 тыр.
У меня такой же. Нравится.
Неактивен
кто может кинуть ссылку где купить нормальный экип
Неактивен
что в твоем понимании нормальный?
Что тебе конкретно из экипа надо, сколько денег готов потратить? и т.д......
ЗЫ народ, подскажите, где купить нормальную машину
Неактивен