Е мое! ты за дшевизной что ли гонишься в своей конструкиции?
Послушай.. можно купить даже дещевый хлеб но никогда не стоило покупать дешевые тормозные диски.... сейчас твоя экономия похода на
"зацените, я сам презервативы сделал..... но зато всего на три рубля вложился"....
Есть вещи на которых НЕЛЬЗЯ экономить.. понимаю, если бы ты только своей безопасностью рисковал, но в данном случае твой моц вполне может улететь куда-нить и подножкой проломить на полмозга череп.
Неактивен
Товарищи, я бы не стал столь строго осуждать сибиховода Меха. Есть люди, которые любят кататься. Они делятся на тех, кто катается по России, и на тех, кто катается по заграницам. По количеству денег.
Есть люди, которые строят мотоциклы. Одни из них на базе оппозитов бюджетом в 3 тыр, другие на базе харлеев бюджетом в 30 килобаксов.
Надо уважать всех этих людей. Есть знакомые люди, которые ездят на оппозитах такие же расстояния, как я на сибихе. Есть люди, которые сами делают тормозные колодки на японские мотоциклы. Кто знает, может действительно, како-нибудь авиационный завод из качественной нержавейки изготовит нормальный тормозной диск? Да, конструкторско-испытательская работа опасна. Может и упадет при испытаниях. Может и зацепит кого-то.
А кто из вас, реально ездящих людей может поручиться что он не раскатает школьника, обходившего автобус спереди?
Неактивен
Мех, удачи! Мы тебе ещё заказы делать будем )
Неактивен
Мех как всегда жжот!
Серьёзный вопрос в тему: а армированные тормозные шланги не являются ли внесением несанкционированных изменений в конструкцию?
Или их надо ставить в конторе, сертифицированной производителем?
И как быть если сам поставил - ехать в НАМИ, что ли?
Неактивен
Honley написал:
Мех как всегда жжот!
Серьёзный вопрос в тему: а армированные тормозные шланги не являются ли внесением несанкционированных изменений в конструкцию?
Или их надо ставить в конторе, сертифицированной производителем?
И как быть если сам поставил - ехать в НАМИ, что ли?
Ты будешь первым кто станет узаконивать их установку....
Неактивен
Ну да, щаззззз.
Неактивен
Из народных масс: "Тормозов МНОГО НЕ БЫВАЕТ!", "А с дуру можно и .... сломать".
ИМХО Ну а если гнаться за дешевизной, то проще купить совок и трать на него, ну очень мало денег...
Уж лучше, на убогом внешне, но не технически.
Неактивен
шлифовать надо чтоб биения небыло кароче сниму диск и в лабораторию сдам посмотрим из чего он сделан
а всякие там брэнды это всё туфта им тоже деньги надо заробатовать
Неактивен
Мех, предупреждаю сразу - доведись тебе с твоими дисками попасть в колонну, которую буду формировать я или кто ещё из опытных людей, в колонне тебе ехать только через мой труп.
Правда я не верю что эту тупую затею с дисками ты доведёшь до ума.
Неактивен
ИМЕННО!
Неактивен
ramzes написал:
Брат! Тебе вот такой олух въедет в зад тойоты. Ты когда узнаешь что это был тест драйв новой "улучшенной" тормозной системы, долго ты его битой своей будешь бить? а?
2 раза по спине олуха, 3 раза по байку олуха! Я ж не изверг!
Неактивен
mex написал:
а всякие там брэнды это всё туфта им тоже деньги надо заробатовать
Ну конечно туфта. Сговорились наверное. При условии жесточайшей конкуренции между ними умудрились сговориться и барыжат простую нержавейку (себестоимостью 300 рэ) нам впаривают по 200 грина. Причем все.
Неактивен
Ну да. По голове-то бесполезно...
Неактивен
Что вы на парня напали, может он конструктор будующий, ничего плохого в его едие нет если подойти к ентому с головой.
Неактивен
Именно с головой, а не с "железяка она и есть железяка и что ей будет!"
Неактивен
ты же видишь что он собрался тащить диск в лабораторию где и будет определен его состав, а потом по аналогии.
Неактивен
Мичиган, помимо состава есть технология обработки, которой была получена исходная заготовка из которой тот диск нарезали. И вот ЧТО было там ни тебе, ни мне не известно. Была ли там ковка или было там волочение, была ли там нормализация или отжиг.
Вот когда будет известна технология обработки начальной заготовки и последующая технология доводки полуфабриката, тогда и будет С ГОЛОВОЙ.
Я не уверен что была взята ОБЫЧНАЯ листовая нержа и из неё тупо штампом нарубили блинов с последующей шлифовкой.
Наверняка и сама нержа не простая и технология выделки диска тоже не простая. Да блин! Одно сверление перфорации чего стоит! Она ведь тоже не зря ИМЕННО ТАК располагается и это факт!
Неактивен
короче, в бюджет 300р самопальное изготовление дисков не влазиет НИКАК. Нужен материал - два куска листовой нержи толщиной около 6,5-7мм с учётом последующей шлифовки.
Режем, сверлим перфорацию, шлифуем, удаляем из перфорации заусенцы оставшиеся после шлифовки, срезаем старые клёпки со звёздочки и на НОВЫЕ клёпки сажаем изготовленные диски.
Кто верит в то что можно за 100р найти кусок нержи 325мм*325*7мм, за 100р его разделать на лазере, за 100р вышлифовать и за 0р сделать новые клёпки?
Уже даже просто с этой точки зрения этот ПРОЖЕКТ.
Неактивен
ну чувак видать где то там работает в этой области и ему похоже будут делать просто нахаляву вот и весь бюджет, а металл у нас на старых заводах и СКБ порой ничего не стоит и валяется на складах. Про технологию изготовления ничего сказать не могу, не знаю.
Неактивен
поглядим.
Неактивен
Димыч написал:
поглядим.
вот теперь я с тобой полностью согласен , поссмотрим что получится.
Неактивен
А вот к изготовлению тормодисков на совецкие афтамабили тоже так серьёзно подходят?
Неактивен
Mi4igan написал:
может он конструктор будующий, ничего плохого в его едие нет если подойти к ентому с головой.
Моему корешу, в наследство от Деда, дасталась 30-летняя Трёшка. Ваще на ней не ездили, колодки еще заводские стояли. Так вот, не заводилась она. Отогнали в сервис, мастера открыли капот... И ахнули... Короче, там стоял впрыс + что-то типа сегодняшнего V-TECа. + еще разные приблуды типа ГУРа, нейтрализатора и т.д.! Ему сказали, если хочешь ездить, мы всё нах вынем и штатное поставим. Согласился. Правда этот Дед был Академиком и работал с Королёвым! Может у тебя что-то и выгорит, но в данной ситуации риск не сопоставим в выгодой! Свою мыслительную энергию лучше приложи к другому месту, например к двиглу! Я свою энергию прикладываю к девчонкам!
Неактивен
В общем: Мех, идея твоя явно народу пришлась по вкусу! Теперь необходимо скорректировать и перенести в "Юмор по ...."
В принципе, Тилл, как тебе титановые??? А? Легче некуда (почти) крепче тоже некуда!
Забыл забыл - И аварийный парашют как на межпланетных челноках типа Шатл, а то титановые диски без парашюта плохо смотреться будут.
Неактивен
Я в очередь за дисками: нуна два на тойоту а то 150уё-ё, а тристоо в рулях намально!!!
Неактивен