пральна, и в итоге либо человек понимает, что лучше и дешевле купить оригинал, просто дешевле остановится на колхозе, или, если фанат, заморочится (и если с умом, возможно, что будет лучше) Просто "колхозники" - как правило недофанаты-энтузиасты, которые хотят дешево и сердито.
По себе сужу, я не фанат, но и не скупердяй. по мне лучше заплатить больше, но зато не думать потом где чего может отвалится, и вообще, как и на каком километре Хонда на все это богатство отреагирует.
Отредактированно LoraMorella (18.01.2008 16:25:13)
Неактивен
Золотые слова!
вон посмотрите сколько Велос возился с переделкой маятника! Да, эффект есть и офигенный. но сколько это потребовало силь и времени. Японский мотоцикл это не тот девайс, где можно проскочить за копейку. там реально ВСЁ РАССЧТИТАНО, а не сляпано. "Совок" тут уже не прокатывает. Только Левши работают.
Неактивен
Ту Димыч:
*Церемонно пожали друг другу руки, и, пошатываясь, побрели обсуждать за рюмочкой чая, куда катится мир*
Неактивен
Димыч - а как тогда объяснить постоянные казусы с бензонасосами?
Ведь насос от ЗАЗа надежнее чем штатный.
По моему, если понимать суть процесса, и с головой подходить к решению возникающих вопросов, то решение найти можно.
Неактивен
насос от ЗАЗа - исключение, подтверждающее правило. Да и ЗАЗовский насос не самое лучшее решение проблемы. Возможное, но не лучшее. Лучшее - насосы низкого давления от Пирбур.
Неактивен
Димыч написал:
да там много чего не так. пропускная способность это один из факторов. второй, это то, что короб воздухана РАССЧИТАН и настроен для выполнения функций резонансного наддува для сглаживания/управлени характеристик карбов/мотора. вот и вся шня.
Во-во! У меня ваще захлёбывается и глохнет еси воздухан снимаешь.
Неактивен
Насчет воздухана.
Если вынуть фильтрующий элемент, то резонансный объем коробки увеличивается раза в 2. Но это ладно. Штатный фильтр сибихи сделан из довольно плотной бумаги, и он все-таки придушивает двиг. И жиклеры и иглы в карбах подобраны под этот воздухан. Если выкидываешь воздухан - то просто смесь обедняется настолько, что мот выше 150 не едет. А вот если внедрить Диноджет, да еще жиклеры подобрать побольше, чтобы это был Диноджет Stage 3 (серийного такого нету), то можно поставить и отдельные нулевики или дудки. И с таким тюнингом характеристика мотора более сглажена.
Так что мне не очень понятно, зачем японцы поставили эту коробку. Для экономии топлива? Может быть.....
Неактивен
Японцы сделали очень сбалансированный (для 400ки) движок, надёжный, в меру злой и очень универсальный. И эти коробки и всё остальное были поставлены для получения таких характеричтик. Когда покупают мотоцикл, никто даже не думает про расход топлива. СВ1 если держать на 11500, то он за 110 вёрст бак сушит. (Мот полностью исправен, сразу говорю.) И Диноджет есть только 1 стадия для СВ1, потому что все эти эксперименты с карбами-фильтрами-прямотоками только портят мотор.
А по существу вопроса - вторым топиком Димыч всё сказал.
Неактивен
Shadow написал:
Димыч - а как тогда объяснить постоянные казусы с бензонасосами?
Ведь насос от ЗАЗа надежнее чем штатный.
По моему, если понимать суть процесса, и с головой подходить к решению возникающих вопросов, то решение найти можно.
сибиховские бензонасосы дохнут не потому что херовые а ЗАЗовские руллььЬ!! а потому что очень восприимчивы к качеству топлива(а именнно к Н2О) водички много в нашем бензине,а они этого не любят,вот и мрут,( от части это вина родного угольного топливного фильтра)ЗАЗовский явно под керосин и под 76-ой( керосин наврено всетаки лучше) делался потому и выживает ,а по поводу воздухана я уже писал ,что промывка и продувка воздушников лишь временная мера,(в особо тяжких случаях при отсутсвии денег спасает на пол сезона )новый действительно лучше ,да и мыть ЦБ-шный фильтры можно лишь один раз(коль уж мыть взялся) потом бумажный элемент теряет свои свойства и мотор начинат задыхться.....
Отредактированно Сахалинец (22.01.2008 16:40:18)
Неактивен
А я свой 2 раза в стиральной машинке стирал. С порошком.... чистенький такой становится....
Неактивен
Imperza написал:
А я свой 2 раза в стиральной машинке стирал. С порошком.... чистенький такой становится....
а какое дыхание после стирки у фильтра , свежее как в рекламе порошка ?!
Неактивен
Серёга написал:
Imperza написал:
А я свой 2 раза в стиральной машинке стирал. С порошком.... чистенький такой становится....
а какое дыхание после стирки у фильтра , свежее как в рекламе порошка ?!
а еще он мягкий и пушистый видимо стал, сохранив при этом цвет и форму (напевает себе под нос: "лееноооооор..")
Неактивен
У меня он поролоновый. Для XR650R
Неактивен
хм. надо сегодня снять свой, посмотреть в каком он состоянии после сезона. все таки по грунтовке много ездил.
может тоже постираю заодно )))
Неактивен
Imperza написал:
У меня он поролоновый. Для XR650R
Ключевые слова в рассказе о стирке
Неактивен
joni написал:
Японцы сделали очень сбалансированный (для 400ки) движок, надёжный, в меру злой и очень универсальный. И эти коробки и всё остальное были поставлены для получения таких характеричтик. Когда покупают мотоцикл, никто даже не думает про расход топлива. СВ1 если держать на 11500, то он за 110 вёрст бак сушит. (Мот полностью исправен, сразу говорю.) И Диноджет есть только 1 стадия для СВ1, потому что все эти эксперименты с карбами-фильтрами-прямотоками только портят мотор.
А по существу вопроса - вторым топиком Димыч всё сказал.
Это почему же портят? Ничего невозможного нету, есть то, о чем мы не знаем и чего делать не пробовали.
Неактивен
DerSchlang, я вообще удивляюсь многотерпению и надежности твоей сибихи, и преклоняюсь перед японскими конструкторами, которые сделали такой мот. Просто она еще ездит...
Неактивен
Уже девчёнки ржут над вами, рационализаторы )))))
Я не сказал, что с мотора СВ1 нельзя снять больше сил. Я сказал, что все эксперименты убивают в нём ту эластичность (для 400ки), универсальность и надёжность, за которые этот мотор и мотик в целом так любят.
Неактивен
+1 к Джони.
Никто не говорит, что ВСЕ переделки вредны, просто одни из них называются тюнинг, а другие колхоз.
Неактивен
с этого мотра в версии ЦБР снимали 65 сил почти без потери эластики. только доооолго и на стенде.
Неактивен
ЦБР уже диапазон поуже СВшного. Мало СВ1 - можно 600 купить. И потом, половина из пересаживающихся на литры и на СВ1 ездить толком не умеют, не исчерпывают даже его потенциал.
Неактивен
вот именно!
Неактивен
LoraMorella написал:
DerSchlang, я вообще удивляюсь многотерпению и надежности твоей сибихи, и преклоняюсь перед японскими конструкторами, которые сделали такой мот. Просто она еще ездит...
ну мнение истинного механика и фана япоских инженеров ,поврегло нас "колхозников" в кому!!!! мы приклоняемся перед ваше мудрость О та,у которой мотоцикл до сих пор ездит!!!!
"вы слышете меня бандерлоги?"
"Мы слишим тебя Каа"(С) Книга джунглей
Неактивен
Лицо объем
P.S. просто я видела эту сибиху. Никакого личного плохого отношения к Шлангу у меня нет, идеи у него действительно бывают хорошие.
P.P.S. Вот в том-то и дело что мотоцикл должен ездить, и долго, и надежно. И это отнюдь недешево.
Мы все очень любезно обменялись мнениями, и каждый, несомненно, остался при своем.
Просто все очень ярко напоминает вот эту статью - много букав и боян, но прикольно.
http://www.lugarus.com/comments/5740/
Отредактированно LoraMorella (24.01.2008 17:41:05)
Неактивен
...БЫВАЮТ... например с цепью от ИЖа на ЦБ-1
Неактивен