Мотомеханики, знатоки и просто умельцы, подскажите что делать с моцем. В башке стоит перезвон даже на горячем мотике. Где реально можно починить моц и стоит ли вообще этим заниматься. Насколько это дрынчалово может быть опасно для здоровья мотика? Если это клапана то где их можно отрегулировать, скока стоит, и как это происходит.
Неактивен
Привет, Марин!
Как говорит мой автомеханик "по телефону геморрой не лечим"
Нужно дать послушать специалисту. Возможно, за год-два езды ты так прислушалась к двигателю сибихи, что нормальное цоканье воспринимаешь как стуки. Попробуй сравни звук двигателя скажем, с кавасаки -- ззр 400 .
А может и правда, пора клапана порегулировать.
Если заниматься самому (что не рекомендую), нужно иметь микрометр, динамометрический ключ, спокойствие и достаточно много времени, чтобы неспеша все сделать. Ну и плюс денежку на заказ регулировочных шайб -- 1 штука 200-250 р. Как правило, все 16 шайб менять не надо.
Можно отогнать в сервис и там все сделают. Цена вопроса 200-300 баксов по Москве, кажется.
И третий вариант -- отдать сибиху в заботливые руки Димыча. Он уже несколько раз делал эту процедуру и технически грамотный сибиховод. Денег, ессно, он берет меньше чем сервис.
Неактивен
я как то ночью пьяный катался,с утра пришел-завел-думаю что за хрень:( стук из мотора,и мот еде плохо,как оказалось колпачек 3-й свечки соскочил:)
Неактивен
Маринка написал:
- Где реально можно починить моц и стоит ли вообще этим заниматься.
- Насколько это дрынчалово может быть опасно для здоровья мотика?
- Если это клапана то где их можно отрегулировать,
- скока стоит,
- и как это происходит.
-у меня (как вариант)
- не слышал что там за дрынчалово, так что не знаю о чём речь
- у меня
- дешевле чем где бы то ни было + стоимость набора шайб
- относительно просто. Встречаешься со мной, я слушаю-смарю, выношу вердикт. Если это клапана, то моц остаётся у меня в ГСК, ибо регулировка клапанов за пару часов не делается - необходимо закупать шайбы регулировочные. А это может занять и пару недель, если их нет в наличии (как правило нет). А каждый раз собирать-разбирать моц это несколько геморойно. Хотя и можно за отдельную плату.
Вощем пиши в ацьку или звони с любого телефона
ЗЫ. Доктора прописывают синхронизацию карбюраторов после регулировки зазоров - и это объективно необходимо. Кому интересно - объясню почему.
Неактивен
и почему же надо синхрить их ?
Неактивен
Да и мне интересно как связаны клапаны и карбюраторы?
А не шарлотаны ли эти доктора которым лишних бабок срубить никогда не лень
Хотя я то тоже придерживаюсь мнения что если что либо делаешь делай уже все, а не оставляй недоделки в других местах, которые потом приводят опять к поломкам.
Но я всеже думаю что синхрить надо немного погодя, чтобы, так сказать, почувствовать разницу после починки клапанов.
Прокатиться, опробовать не знаю мож притереть детали чтоли, а потом за карбы браться.
Неактивен
чему там притираться? Грязи которой насыпалось при разборке ГРМ?
Неактивен
ждём ответа димыча
Неактивен
Усовия всасывания меняются по цилиндрам = меняется разряжение под диффузором вакуумной камеры. Дальше надо?
Конечно это может быть и не ОЧЕНЬ значительное изменение, но порой весьма достаточное, чтобы настройки съехали.
Неактивен
да подумаешь от этого двиглу хуже небудет
Неактивен
mex написал:
да подумаешь от этого двиглу хуже небудет
холостые будут плавать и мощность будет, скажем не 57 лс, а 50. проверено на своем опыте.
Неактивен
Даже если не брать в расчёт деньги - делаем же свой мотик для себя, а не для дяди. Межсервисный пробег для клапанов и карбов всё равно есть. Полез уже в клапана - почему бы и карбы не уважить. Или потом снова разбирать пол мота, чистить и синхронить их через пару тысяч? Не только карбы, я пока шайбы жду - каждый болт и подшипник проверяю.
Неактивен
mex написал:
да подумаешь от этого двиглу хуже небудет
И это слова автослесаря? Ндя... У меня просто нет комментариев.
Неактивен
Вот вам и расклад по качеству работ в серваках. Если СЕБЕ слесаря делают - да ладно, не помрёт, ....... что же они другим мутят?
Неактивен
joni дело твоё))) сдувай пылинки с каждой шайбочки тока это всё ерунда
Неактивен
Ага. Канешна ерунда. А потом у меня под руками лопаются шланги тормозных систем просто от того что я чуть сильнее жамкнул рычаг. А ведь оплётку трепало не одну тыкм! Спрашивается:"Куда смотрел владелец?!?!?!" mex дело твоё))) НЕ сдувай пылинки с каждой шайбочки тока не удивляйся когда однажды за тысячу-другую от дома у тебя лопнет ступичный подшипник или тормозной шланг км/ч эдак на 150 и тебя будут соскребать со встерчной фуры.
А ваще я бы хотел знать где ты работаешь механером, чтобы отправлять в тот сервис людей которым я вдруг плохого возжелаю.
Неактивен
Тема. Я тоже пару клиентов пришлю ))) Я не сдуваю пылинки. Есть такое понятие - на скорость не влияет. Это относится например к царапинам на дугах. А всё, что касается динамики ускорения и торможения, управляемости и безопастности должно быть сделано на пять. Тем более, что ДЕЛАЕМ СЕБЕ
Неактивен
joni написал:
А всё, что касается динамики ускорения и торможения, управляемости и безопастности должно быть сделано на пять. Тем более, что ДЕЛАЕМ СЕБЕ
ВОИСТИНУ!
Но даже если не себе, то лично мне очень стыдно когда у меня косяк вылазиет.
Неактивен
я по професси неработаю грязная она
скажу одно каждый сам за себя отвечает и за моцем следит кто как хочет мне ваще пофигу чё будет если чё то отвалится если вы такие хорошисты то нечего ездить на 15 летнем старье купите себе нулячий а то из-за усталости металла у вас моц попалам сложится
Неактивен
mex написал:
я по професси неработаю грязная она
скажу одно каждый сам за себя отвечает и за моцем следит кто как хочет мне ваще пофигу чё будет если чё то отвалится если вы такие хорошисты то нечего ездить на 15 летнем старье купите себе нулячий а то из-за усталости металла у вас моц попалам сложится
Так а какого хрена пальца гнёшь?
Гм-гм... Интересно, а откуда усталости взяться?
Неактивен
нигну я ничего. от того что ничто невечно под луной
Неактивен
лана бум щщитать что теперь не гнёшь.
Угу. не вечено. Только чтобы устать, надо работать, а не стоять десятилетиями. Так что я пока что не понимаю откуда взяться усталости и усталостным разрушениям (читай начальный курс ТММ и сопромата)
Неактивен
Чистюля ИМХО Два момента. Первый - люди сюда пишут и спрашивают, чтобы ХОРОШО сделать, а не похер как. НЕ знаешь или не хочешь знать, как хорошо - молчи. И пусть у тебя отваливается.
Второй - надо тебе поумничать - 3,14здуй на митинги, там примут. А тут лучше по делу что толковое скажи.
Р.S. Как-то в старой гостевой уже был один умник. Учил нас грамоте и судорожно воспитывал. Пользовался заслуженным авторитетом и уважением. )))
Отредактированно joni (31.08.2005 09:51:11)
Неактивен
joni написал:
Чистюля
Ага! Меня это тоже пропёрло. "уж больно она грязная".
Мне, компьютерщику, системному аналитику, разработчику баз данных в области газотранспортного оборудования НИ РАЗУ НЕ ВПАДЛУ что у меня руки никакой химией не отмываются от грязи, в которой они оказываются почти каждый вечер после возни с чьим-то моцем или своей Таврой.
Не то грязь что на руках, а то грязь что в душе. С рук смоется - с души и с совести только на Страшном Суде.
Неактивен
Димыч, Весь инструмент есть, руки тоже (авто чиним), но прикатить из Тульской обл. свежекупленную СB 400 SF не могу (не имею прав), а кататься хотца. Посему вопросец. Сильно отличается регулировка от CB-1, которую я нашел на этом сайте, от регулировки на моем. В книжке там приспособа какая то в натяжитель вкручивается, а ее есно нет. Если я его вовсе сниму, не страшно? Заранее спасибо за ответ.
Неактивен