peter36rus написал:
Скиллпух прав. Там минералка. Продается в США.
Так что кормить сибиху синтетикой -- эт как хрюшку апельсинами, ИМХО. Хотите сделать ей хорошо -- просто чаще меняйте воздушный фильтр и следите за герметичностью воздуховодов.
Кстати америку вовсе не стоит приводить в пример как эталон использования масла. Машины купленные в америке почти все с полуубитыми минеральным маслом моторами. Экономисты хреновы.
Как было отмечено выше, основное и одно из самых главных свойств синтетики это сохранение свойств необходимых для безопасной работы двигателя в более широком диапазоне, температур, загрязнения.
Свинье да, апельсины не нужны, но двигатель, любой, а тем более мотоциклетный, будет только рад синтетике.
Неактивен
можете закидать меня гнилыми помидорами, но из всего что мне довелось попробовать в Хондовских моторах (Лукимолли, Мотыль, Агип синт/псинт, Кастрол синт/псинт) Лучше всего КПП работала на Кастроловской синтетике RS4 Superbike. Масла я расположил по возрастанию субъективного ощущения рабты КПП. на эРэС4 порой КПП щёлкала так, что казалось я её не ногой преключаю, а просто усилием мысли. Борзел на столько, что позволял себе переключать на повышение в повротах в наклоне с набором скорости и моц не колбасило почти. Чуть похуже КПП работает на Actevo. Лукимолли и Мотыль я послал нахрен.
Если говорить об отзывах механеров и монстров типа DEAN'а Панфёрова, то вощем-то они совпадают с моим личным рейтингом.
Неактивен
Михаил! Да не надо мыть! Да и менять еще РАНО!!!
Отредактированно AlexBork (21.03.2006 09:29:18)
Неактивен
Да, нород, не забывайте, что в томже масле и сцепление работает....так что одним из основных факторов которые надо смотреть - как работает КПП!... Большой разницы между синтетикой и п/синтетикой (хорошей фирмы) нет... Я сам сезон тот на Агипе синт. проехал... нареканий нет... мне показалось что получше мотюля п/с работало... кастрол п/с возможно будет получше синтетики Агип.... да и потом на одном моце мало кто будет больше 100 тыс. км ездить... так что лейте п/синт и не партесь
Неактивен
Я и на Ликви полусинте спокойно на наборе скорости в повороте передачу повышал. Засчёт короткого времени переключения мот этого почти не чувствовал. И в СВ1 ИМХО лучше всего именно полусинтетика.
Неактивен
не вы чего ? судить о масле по переключению это смешно как то
Неактивен
в Ашане на Можайке (может быть и в других) появилось масло Castrol ActEvo 10w40 по цене 205р. за литр.
Неактивен
серьезно? там я тока 2T масла видел...
Неактивен
А в Ашане-то оно нормальное?
Неактивен
Dimch написал:
А в Ашане-то оно нормальное?
Левака замечено не было. В этом плане я Ашану доверяю.
Морталу: раньше действительно только 2Т были. Сейчас 4Т стоит одно-единственное Кастрол полусинт.
Неактивен
ActEvo 4т - синтетика!!!
Неактивен
Саш, есть и синтетика Актево и полусинтетика.
Неактивен
Как я заметил, на ПОЛУсинтетике многих производителей пишется: " НА СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ", а на синтетике: "ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло".
Неактивен
Че спорить зря! Никто не советует LIQUI MOLY, это херня, по словам Димыча. Я купил, залью, отъезжу сезон и расскажу как полетели распредвалы. Не покупайте люди LIQUI MOLY Racing 10W40 полусинтетику, а я буду. А вот ZIC, принесенный в автосервис на замену масла в авто, искривил рожу механера... Говорит бодяжат его, и храниться масло в металпосуде гораздо хуже.
Неактивен
У меня СВ1 ездил на Ликви 10-40 полусинтетика. Нормальное масло.
Отредактированно joni (24.03.2006 15:21:48)
Неактивен
На вкус и цвет товарища нет! )))))))))
Неактивен
Ну ладно,хватит!!! Ваще задолбали уже с этим маслом! Любимая тема,нах! Ща через месяц какойнить новенький спросит: - А какое мне масло в матацыкал лить, кукурузное аль подсолнечное? И опять разведут флуд на 10 страниц...
Неактивен
Правильно, Сань. ВСЁ ОНО ПИТЕРСКОЕ, ЧЁ ВЫ ПАРИТЕСЬ. Лейте, что нравится, (полусинтетику 10-40, лишь бы в мануал попасть) ))))))))))))))
Неактивен