На днях тут кое до чего допер... если моц стоял долго (зимовка и т.д.) то бензина в карбах как правило нет и приходится долго крутить стартером чтобы он завелся... ибо первые неск минут будет банально заполнятся топливная система (шланги, фильтр, карбы) и при этом впустую крутить мотор... но бензонасос начинает работать только когда вращается коленвал и на катушки подается напряжение (у него общая земля с катушками, подаваемая из мозгов)...
Вобщем перед работой стартером нужно вначале покачать бензонасосом... для этого скидываем фишку с реле бензонасоса (находится слева за декор. крышкой рядом с реле поворотников) и замыкаем черный провод с черно-синим... ждем пока насос не перестанет щелкать, одеваем фишу обратно на реле и заводим моц
Инфа актуальна для сибивана, ибо на фуре насоса нема
Неактивен
на фуре почти таже шня - вакуумный клапан, который открывается тока када мотор крутится.
Неактивен
Димыч написал:
на фуре почти таже шня - вакуумный клапан, который открывается тока када мотор крутится.
И если слабо крутит небось слабо и открывается ибо разряжение со впускного коллектора идет
Интересно, имеет смысл скинуть трубку с коллектора и самому ртом разряжение создать?...
Неактивен
Жень, там нет бензинчика а если есть - то это уже проблема
Неактивен
На фуре все не просто, а очень просто. Снял бак, в трубку воткнул любую подходящую емкость и готово. Я так этой весной заводил после спячки. Не хотел бензином из бака стартовать. Налил в двухлитровую бутылку 98-го и с полоборота...
Неактивен
а зачем 98-го-то?
Неактивен
вот именно нах 98! он на 105 фигово стартует... 130-й минимум
Блин у народа ассоциации... чем выше октановое число и цена за литр, тем круче бензин ))))))))))
Неактивен
Mortal написал:
Интересно, имеет смысл скинуть трубку с коллектора и самому ртом разряжение создать?...
Имеет!
Собсна, так всегда и делал!
Благо трубочка легкодоступна.
Неактивен
Mortal написал:
вот именно нах 98! он на 105 фигово стартует... 130-й минимум
Блин у народа ассоциации... чем выше октановое число и цена за литр, тем круче бензин))))))))))
Круче - это о чем?
Спорить с тем, что на старом 95 он завелся бы хуже, надеюсь, не будешь?
Отредактированно JohnAl (07.05.2008 17:20:20)
Неактивен
да я думаю лучше после спячки пусть мотор на холодную не много покрутится а потом уж запускать !
Неактивен
JohnAl написал:
Спорить с тем, что на старом 95 он завелся бы хуже, надеюсь, не будешь?
завёлся бы почти точно так же.
ты очевидно забыл или не знал, что чем выше октановое число, тем ниже температура кипения бенза, а значит хуже парообразование. а горит не бенз, а его пары!
Неактивен
Чота я не пойму к чему ваще такие сложности. Магистраль заполняется за несколько секунд бензом. Если жаль аккум,проще сразу прикуривать с автомобильного.
То Mortal: Жень! А уж "самому ртом разряжение создать" это надо йогом быть! На то у нас есть наши прекрасные дамы!!!
Неактивен
Саш, пока насос накачает везде ровно, средние свечи уже залиты будут.
Неактивен
а у меня таких нету!
Неактивен
Димыч написал:
JohnAl написал:
Спорить с тем, что на старом 95 он завелся бы хуже, надеюсь, не будешь?
завёлся бы почти точно так же.
ты очевидно забыл или не знал, что чем выше октановое число, тем ниже температура кипения бенза, а значит хуже парообразование. а горит не бенз, а его пары!
Чего-то я не вижу связи с температурой кипения и парообразованием. Да и в двигателе горит стехиометрическая бензовоздушная смесь, а не пары. Ну да не о том речь.
За полгода из бенза большинство легких фракций тогось... Ну не улетучиваются, так распадаются.
Неактивен
ндя... ну если не улавливаешь, то я ничем помочь не могу. почитай теорию ДВС, штоле, для начала...
Неактивен
Димыч написал:
ндя... ну если не улавливаешь, то я ничем помочь не могу. почитай теорию ДВС, штоле, для начала...
Хороших книжек по теории ДВС почитай и нету. Если знаешь, кинь ссылкой.
Парообразование - это вообще-то над кастрюлей бывает, но не в ДВС.
Неактивен
короче. чем выше октановое число топлива, тем тяжелее его поджечь при прочих равных условиях, нежели низкооктановое.
Неактивен