Вот в общем хотелось разобрать причины этого полета...
http://www.zx-12r.org/PhotoPost/data//508/ZZR_Crash.wmv
Вопросы возникшие после просмотра:
1. Что случилось?
2. Можно ли было в данной ситуации избежать столкновения со стеной или как можно было его смягчить?
3. Что делать если близкое знакомство со стеной неизбежно?
Вообще не повезло парню...
Неактивен
Я конечно полный профан ещё, но думаю либо он перетормозил (задним тормозом), либо наехал на пятно масла... А вообще, если это было не масляное пятно, то надо было не тормозить, а заложить по-сильнее, запас всё-таки был. Если близкое знакомство со стеной неизбежно, то наверно тока катапультироваться надо... А так по ситуации... Вообщем ждём что скажут опытные райдеры!
Отредактированно Pika4y (25.03.2006 15:12:10)
Неактивен
Мое субъективное мнение.
1. Перетормозил задним - завиляло колесо. Из-за виляния жопы не успел завалить в поворот - и его выснесло мимо поворта прямо в стену.
2. Меньше рисоваться на камеру и лучше пользоваться тормозами и быть внимательнее к дороге. А смягчить можно было завалившись на левую сторону.
3. Есть конечно мысль до последнего момента бороться за жизнь истребителя, но это черевато жизнью пилота. Если точно не избежно столкновение и есть некоторое время ИМХО лучше устроить скользячку чем идти на таран.
Неактивен
Velos написал:
Да обмусолено это видео уже было где-то. Передачу на понижение воткнул в повороте и получилось томрожение двигателем. Обратите внимание, перед виляниями сцепление выжал.
Да, тема бородатая !
на 400ссм давно мусолили ....
Неактивен
Похоже на снос заднего колесса... Мож перетормозил им...
А избежать можно- не покупать ЗизЕр.
Неактивен
Да, похоже, все-таки передачу в повороте воткнул пониже. Посмотрите, отчетливо видно, особенно на медленном повторе, как он ногой переключает, уже наклонив мотоцикл. После этого сразу начинает носить задницу.
Неактивен
Если все же катапультироваться то мона не хило так познакомиться не со стеной, а с обломками мотоцикла, которые в свою очередь острые и более распологают к литальному исходу...
Неактивен
Mim написал:
Если все же катапультироваться то мона не хило так познакомиться не со стеной, а с обломками мотоцикла, которые в свою очередь острые и более распологают к литальному исходу...
"обломки" мотоцикла летят с тобой попутно и не так опасны как летящая навстречу тебе стена. хто летал - понимает
Неактивен
Mim написал:
Если все же катапультироваться то мона не хило так познакомиться не со стеной, а с обломками мотоцикла, которые в свою очередь острые и более распологают к литальному исходу...
А если катапультироваться не хочешь, то вэлкам... башкой в стену...
Неактивен
Да в любом случае мало приятного. Лучше их подальше просто объезжать(стены).
Неактивен
нехрен на понижение переключать в повороте. На повышение ещё куда ни шло. А ЗЗРовскую КПП ваще лишний раз страшно тронуть.
Неактивен
По-моему он упал из-за того, что задел мотоботом асфальт!!
Варианты про торможение двигателем и про масляное пятно бред.
Неактивен
Это как же надо зацепиться мотоботом Я сапоги рвал, но продолжал движение по траектории...
ногу он скинул когда начал байк "ловить"
Тут явное торможение двигателем...
Неактивен
KaStalana написал:
По-моему он упал из-за того, что задел мотоботом асфальт!!
Вот это полный бред
Неактивен
+1
...и как ведёт себя мотоцикл при торможении либо двигателем, либо передним тормозом, либо задним тормозом.
Неактивен
выход на хайсайд у него начинался.
Он явно кликнулся вниз и дал коксу.
моц дестабилизировало - сначала зад дёрнуло в бок торможением мотором, а потом продолжило дёргать газом в снос.
Ну и чувак очканул - нехрен было ноги сбрасывать с подножек и выпрямлять моц - он и так бы выловился сам как надо.
Неактивен
Вывод:
1. Нехрен дергать КПП, газ, и сцепление в повороте... идеш в поворот, газ сбросил , после поворота прибавляеш.. (как научишся, можно эксперементировать , ток акуратно) что резкий газ , что тормоз (особенно задний) грозит хайсайтом, темболее КПП. Вообще любой поворот прощитывается заранее.
2. нужен некислый опыт выхода из хайсайта (в гонках практически каждый поворот проходит с хайсайтом), а не бултыхание на моцце, в надежде его поймать, нехрен конючить (при попытке сохранить себя и моц очень важно понимать и оценивать ситуацию адекватно) , сбрасывать култышки с подножек, пытаясь оттолкнуться от земли, при хорошей скорости ногу может или оторвать / сломать, или может затащить под мотоцикл...
На мой взгляд, этот чел первый раз сел на моц и сразу красоваться перед камерой паралельно машине с которой снимали и которая его-же и прижимала к обочине недавая пространства для маневра и отвлекая его внимание.
п.с.
Подобная ситуация может произойти из-за изношенного / плохо затянутого , подшипника рулевой колонки, сам пару раз ловил расколбас, пока вкурил в чем дело.
Отредактированно Andrew24 (28.03.2006 15:54:10)
Неактивен
1. Задний тормоз в повороте укладывает моц. Газ и передний тормоз - поднимают.
п.с. А вот это совершенно верно!
Неактивен
"в гонках практически каждый поворот проходит с хайсайтом"
Если бы так было, Андрюх, мало бы щас было бы живых гонщиков ))))))) или тех кто вообще бы захотел в таких гонках учавствовать
Хайсайд - это уже полет над мотоциклом а ты походу имеешь ввиду рысканье, расколбас... срыв заднего колеса
Отредактированно Mortal (28.03.2006 19:09:05)
Неактивен
Mortal написал:
"Хайсайд - это уже полет над мотоциклом а ты походу имеешь ввиду рысканье, расколбас... срыв заднего колеса
Угу .. именно ... как на видео ... именно срыв и расколбас ...
Неактивен
Andrew24 До поворота сбросил газ, если надо - притормозил, а на протяжении всего поворота газ либо ровно держишь, или прибавляешь. Гораздо лучше прибавлять плавно, но уверенно.
Неактивен
Испуг, конечно сильно помешал. Передачу вниз - газ - срав - испуг - сброс газа - стена. А если бы после испуга шёл газ, вырулил бы! Коксу надо было плавно поддавать и внутрь вывешиваться!
Неактивен
Када это освоишь, потом начинаются выкаблучивания типа подъёма из поворота ударом по переднему тормозу, дозавал в поворот подтормаживанием задним, преключение вверх в наклоне в повороте...
Т.е. это уже высший пилотаж.
когда получается нарезать тракторию без нервов и выплываний, аж душа визжит от удовольствия
Неактивен
Andrew24 написал:
Вывод:
п.с.
Подобная ситуация может произойти из-за изношенного / плохо затянутого , подшипника рулевой колонки, сам пару раз ловил расколбас, пока вкурил в чем дело.
мона чуть по подробнее?
Неактивен
да элементарно руль болтается
Неактивен