подскажите что из недорогой резины выбрать
и где купить
(езжу на св400, достаточно спокойно и обычно по сухой погоде)
ездил этот сезон на Kings Tire очень даже нормальная резина (если ее спокойно использовать) есть может какие-то аналоги за ту же цену?
Неактивен
Бери данлоп непожалеешь! Отличная резина уже 2 года на ней езжу и проблем незнаю)))
Неактивен
кингс тайр?!?! упоси боже......сними ее....и сожги!!!! Она даже бернаутом не хочет тереться... она асфальт роет. я просто не представляю как можно на кингстайре ездить. Поставь другую резинку помягче...и прочувствую разницу, что на своем здоровье все же экономить нельзя. лучше всего поставил бы pirelli diablo.
Неактивен
я на cb400sf 2 года назад тоже решил с экономить купил кингтире,так в дождик раз под фуру не улетел(въехал на обочину и по полю скакал 100 метров пока не остановился)а в другой раз дождик только моросить начал я на т-образном перкрёстке так благополучно и выкателся на него хотя скорость была 40 км/ч,вобщем это не резина а убийца мотоциклистов.Данлоп самый дешёвый тоже не очень хорошая резина(кингтире кстати по рисунку имено с Данлопа и лепили,как утверждают продавцы в Мистер Мото так и по составу одно и то же) если уж брать то не ниже Спортмакс.Понравилась Дьбла (+1 Кузьмич),щас езжу на Бриджстоун Батлакс(для ВФР очень классно ,но тоже жестковата),больше же всего понравилось ездить на Мишлене (название не вспомню) но очень быстро истёрлась.Я считию что на резине экономить это равносильно самоубийству.
Неактивен
В м.мото IRC. модель не помню. та что перед 1950р. ИМХО нормально держит. мне хватает. Есть помягче - подороже.
Неактивен
КингсТайре - АЦЦКОЕ ГАВНО. Экономить на резине = расплачиваться собственным здоровьем. Когда едешь по пустные, то НИКОГДА не знаешь какой танк выедет из-за угла и как тебе прийдётся тормозить.
Из бюджетных вариантов я знаю только Данлоп ГТ501. IRC тоже не так и плохо. Всё что ниже - ГАВНО. Опасное гавно.
Неактивен
Откатал я сезон на IRC.
Сезон 1й , сравнить особо несчем, но сложилось ооочень сильно впечатление что дрянь это неимоверная Греется она долго и не таскало ее только после нескольких км на сухом теплом асфальте в 30 градусную жару.
Неактивен
IRC была НОВАЯ или на ней мотик из Жапании пришёл?
И какая модель?
Неактивен
Из бюджета поставь Вридж 39. Или отдай денег и езди вообще не парясь на хорошей, типа М1 или Пирельки.
Кинг Таер +1 гавно.
Неактивен
континенталь роад атак ООООЧЕНЬ понравилась
Неактивен
кто там на данлоп гонит? Квалифер по сухому держит очень хорошо даже с учетом нынешних температур... никаких пробуксовок..
Да и потом глупо говорить что Данлоп гавно а мишлен круто... напоминает детство... типа кто круче вандам или чакнорис
у каждой фирмы (кингтаир к ним не относится) есть резинки для различного применения... если ты берешь туриста, то он туристом и будет... нет жесткой сцепки с асфальтом, но и стирается долго.... берешь спортивную трековую - держать будет хорошо, но и стиратся будет быстро... ищи золотую середину
На сб1 GT501 я считаю - оптимальный вариант.... новая она достаточно цепкая чтоб справлятся с 400-м мотором и довольно живучая... хватит на 2-3 сезона... хотя если финансы позволяют - лучше брать резину помягче
Отредактированно Mortal (01.10.2008 15:02:43)
Неактивен
MD написал:
Откатал я сезон на IRC. Сезон 1й , сравнить особо несчем, но сложилось ооочень сильно впечатление что дрянь это неимоверная
Странно... Мой иксер на шоссейной резине этого производителя с Джапании пришел. Позволяла на Лидере при +5 подножками чиркать. Даже с поправкой на ватные подвески, считаю - неплохая резина .
Неактивен
А мне Нокиан нравится. Даже прогревать особо не нужно.
Неактивен
флудер.
Неактивен
разве есть Квалифер размерностью на сибиван?! Пы.сы катал в этом сезоне на Квалифаере, у себя на фаере...12т.км и резина еще осталась километров на 5.... Квалифер хорош, но хочется большего....
Неактивен
Димыч написал:
IRC была НОВАЯ или на ней мотик из Жапании пришёл?
И какая модель?
Модельку непомню. На ней мотик с жапании пришел , резинка на вид была совсем новая еще с усиками , вот я и решил на ней сезон уж откатать... Был неправ исправлюсь т.к. посетила меня тут мысль, что мотик на этой резине простоял лет эдык 5.... на улице.
Неактивен
праальная тебя мыззля постетила. резина которой 3 года уже несвежей считается.
Неактивен
А кто-нибуть ездил на бриджстоуне вт090?
Неактивен
хорошая галошка.
Неактивен
У меня от квалика на Фаере только передок остался. А задний за 5,5 тысяч приехал. Но эти 5000 ехал как надо.
Неактивен
А кто что скажет о Мишлен Пилот Актив ?
Неактивен
Dunlop GT501 сзади с паре с пирелли диаблой спереди нормально себя ведет?
подскажите альтернативы GT501 (чтобы ресурс побольше был)
Отредактированно igor-a (03.10.2008 09:12:27)
Неактивен
Ездил на суперфуре этот сезон на GT501. По сухому асфальту держит хорошо, по холоду тоже неплохо, но мне лично не очень нравиться поведение резины при дожде и на мокром асфальте. У меня приятель ездил на D220, неплохо отзывался о ней.
Неактивен
Пилот Актив - хорошая резина
Ресурс у ГТ501 таков, что её сцепные свойства минимально достаточные. Всё что жёстче - нихера не держит. Хотя, есть такая галошка, как Бридж БТ-020. Но цена тебе не понравится.
Неактивен
Димыч раз уж выступаешь как эксперт по резине ответь Бридж БТ-021 как,просто взял свой ВФР на нём эта резина,в принципе всем устраивает просто и она кода то сотрётся
Неактивен