Прокатился седня чуток. Но вот какая фигня у моего мота случилась. На ходу срабатывает какая то отсечка на 8000 об/мин. Больше этой цифры ни как ни крутит. На нейтралке легко ложится в красную зону, а на ходу больше 8 тыс. об/мин ну ни как не хочет крутить. Что эт за байда такая? Ограничитель японский?
ПС. ЦБ-1, тип 2. Заводится аж от одного прикосновения к кнопке стартера (на старом CB-1 приходилось крутить по нескольку раз), холостые держит нормально, кулер срабатывает иногда.
П.П.С. Поиск юзал, не нашел.
П.П.П.С. А да, чуть не забыл, надо купить смазку цепи, дуги, ветровик; поменять подши заднего колеса, масло, маслофильтр, ОЖ, свечи, тормозуху, но пока денег нет. Хотя возможно свечи свежие стоят.
Отредактированно AM02RUS (11.04.2009 20:57:48)
Неактивен
Попробуй обратись в магазин где покупал. Скажи , что за канитель? Может устранят?!
Неактивен
Проводки пробовал замыкать в приборке?
Неактивен
Ага, только в магазин и ехать, а если серьезно, в чем может быть проблема? В приборке ни чего еще не трогал пока.
Неактивен
Давай логически . Обороты и скорость где пересекаются....Ага,в приборке.Или в мозгах.Но сначала в приборке
Если свечи не гуд,заводиться холодный плохо будет
Неактивен
Была такая трабла , когда воздухан колхозил .. на холостых крутиться .. а на ходу не крутилось .. глянь воздухан .. или без него попробуй прохвати .. ток сильно не жги будет беднить смесь .. если пачуеш разницу , меняй воздушный фильтр ..
Неактивен
Короче походу это приборка. При резком разгоне обороты чуть уходят за 8000 об/мин. И раздается звук похожий на звон, или что-то среднее между звоном и звуком гудка (сигнала). Предпологаю, что это звуковое оповещение о превышении макс. оборотов. Так, что вы там говорили про ограничитель? Или дело в чем то другом?
Неактивен
Завтра, если пораньше освобожусь с работы, посмотрю воздухан, заодно и свечи посмотрю какие стоят. Только в гараже жутко холодно.
Неактивен
Я тебе сегодня бибикал-бибикал на перекрестке а ты ноль внимания
Неактивен
8 тыщ? А у тебя тахометр не врет?
Допустим, не врет. Значит - засраный воздухан или засраные карбы.Ну, свечи поменять или хотя бы глянуть полюбому.
Неактивен
А это не может быть суперский японский учебный сибираз? Ну типа ограничитель, человеки с узким разрезом глаз, специально воткнули? Ни кто не встречал такого?
Неактивен
flegg написал:
Я тебе сегодня бибикал-бибикал на перекрестке а ты ноль внимания
Да почти на каждом перекрестке бибикают, кто и кому х.з. Звони если что.
Неактивен
дуги можешь взять мои старые покацаные
Неактивен
AM02RUS написал:
Короче походу это приборка. При резком разгоне обороты чуть уходят за 8000 об/мин. И раздается звук похожий на звон, или что-то среднее между звоном и звуком гудка (сигнала). Предпологаю, что это звуковое оповещение о превышении макс. оборотов. Так, что вы там говорили про ограничитель? Или дело в чем то другом?
Там по 180 км/ч ограничитель должен быть на спидометре, а по оборотам не слышал.
А вообще хз, может перепрошили . Только тогда бы он не только на ходу ограничивал.
А если сцепление на ходу выжать, можно обороты повысить?
Неактивен
igor-a написал:
дуги можешь взять мои старые покацаные
Сколько, где и когда?
Неактивен
2 шт, ул Федоскинская, начиная с пятницы-вечер а лучше 18го числа
Неактивен
igor-a написал:
2 шт, ул Федоскинская, начиная с пятницы-вечер а лучше 18го числа
Я имел ввиду по деньгам сколько? Блин только ближайший выходной у меня 25 апреля, да и то у жены день рождения 24 апреля, так, что только на первомайские освобожусь. Ну или в воскресение 19 - го, после обеда может быть.
Какого они цвета хоть? Сильно коцаные?
И телефона номерок кинь.
Отредактированно AM02RUS (14.04.2009 13:38:09)
Неактивен
Верняк мозги умерли, сделай так, у меня такая хрень тож была, датчик нейтрали замкни на массу и по пробуй должно пропасть, если да то делай раздушку и возвращай датчик на место, чтоб зеленая лампа нейтрали не отвликала по ночам. Заранее пожалуйста!!!!!!!
Неактивен
Буду пока здесь инфу всю собирать про обороты. Пока нашел вот это:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=8133
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=148937#p148937
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=9149
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=5943
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4530
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4099
Отредактированно AM02RUS (14.04.2009 22:01:44)
Неактивен
vlad83 написал:
Я тут подумал немного и запутался, на ЦБ1 установлено 2 ограничителя по мозгам и по спидометру получается? Ведь если на нейтрали двиг крутить отсечка срабатывает на 14500об, а когда я на 6передаче валю 180км/ч тахометр показывает около 11000тыс. Т.е. в принципе если я сомкну два провода он будет разгоняться до тех пор пока на тахометре не будет 14500об??? Или замыкая провода я отключаю оба ограничителя???
Просто помню, что писали мол один ограничитель стоит по спидометру, что тогда не дает крутиться двигателю более 14500об??? Мозги???
И тут же вроде читал что если снять ограничитель то мот умирает за сезон-два, по каким причинам, если мозги ему не дадут крутиться выше 14500об???
На этот вопрос ответа не поступило. Кто, что скажет?
Неактивен
Пробывал снять ограничитель ? помогло ?
мот умирает если его крутить постоянно ..
крутить выше 11 тыс ваще смысла нет .. пик мощности гдето на 9-10 тысячах .. да и ехать больше 180 на сибихе страшно ..
Неактивен
Все до гаража ни как не дойду.
Неактивен
AM02RUS написал:
На этот вопрос ответа не поступило. Кто, что скажет?
Нашел вот что
DerSchlang написал:
Логика работы мозгов следующая..
Обороты меньше 5 тыщ - давать искру.
Обороты выше 5 тыщ - проверить состояние датчика в спидометре.
Датчик в спидометре дает 1 (скорость меньше 180) - давать искру.
Датчик в спидометре дает 0 (скорость выше 180) - отскать искру.
Так что катайся с резистором.
Я бы всетаки проверил карбы, воздухан и топливный фильтр, заменил свечи. (один х это к сезону надо делать). Не поможет-замкнуть оранжево-синий и коричнево-черный провода идущие к спидометру
Неактивен
Короче, в связи с тем, что сегодняшний день приказал долго жить (алкогольная интоксикация), то выезжать сегодня не стал. Но зато проверил работу моца и воздухан. Итог:
На центральной подножке крутит как надо (как на нейтралке, так и на скоростях, т.е. более 8000 об/мин.). Разгонял почти до красной зоны как на нейтралке, так и на скорости (до 5).
Крышка воздухана в действительности сильно отличается от ЦБ тип 1 (см. фото)
Вопрос знатокам: Как на ваш взгляд : фильтр еще живой?
П.С. Проводится дальнейшее исследование на предмет обнаружения причин неисправностей.
Отредактированно AM02RUS (15.04.2009 20:07:29)
Неактивен