Есть парочка несложных вопросов. Просто стало интересно, правильно ли я всё делаю...
1. Надо ли при переключении передач выжымать сцепление??? всегда выжимал, но сегодня друг расказал, как он на Урале переключал без сцепления...типа там какая то полу автомат...фиг знает. Попробовал, на небольших оборотах втыкаются легко, на скорости не очень то.
2. И второй. Как часто надо менять масло в коробке? И сколько его туда лить.
Неактивен
Масло в коробке?? В двигателе масло... Я меняю гдето через 4500-5000,имхо нефига на движке экономить.
А на счёт скоростей.Приведи аналогию с машиной...
Неактивен
как, разве нет трансмиссионного масла?!!??!! Должно быть!!!
и аналогия с машиной мне кажется не совсем уместна, так как строение короб разное...
Неактивен
Там каробка и двиг обслуживаются одной маслосистемой
Неактивен
нет трансмиссионного масла.Да разное ну и чо с того? Где то тут читал что можно аккуратно на повышение передачи подтыкать! Ну а смысл? что лень ручку на сантиметрик выжать,чтоб там все включилось как положено?
Неактивен
понял, спасибо!) Прогнал все сомнения
Неактивен
При включении первой передачи (с нейтрали на стоячем мотоцикле), слышится характерный щелчок и мот немного дёргается в этот момент - это нормально??
Неактивен
Да это нормально.
Неактивен
Felix написал:
При включении первой передачи (с нейтрали на стоячем мотоцикле), слышится характерный щелчок и мот немного дёргается в этот момент - это нормально??
Несколько раз выжми и отпусти сцепление,
перед включением первой передачи и щелчок станет тише и мягче.....
Неактивен
Жжешь про масло в коробке
про полуавтомат тоже жжешь.... япошки по своему тех развитию еще не доросли до ИЖа и Урала
Неактивен
Неактивен
вечер смеха!
Неактивен
Аха,пятачкой с размаху- так вообще нереально понтово будет.
Димыч тут как-то писал, что сцепление при переключении надо недовыжимать,так будет правильнее.(кроме трогания с нейтралки).
Неактивен
недовыжимать при переключении только вверх. ХЗ, правильнее или нет - но довольно гладко это дело происходит.
Неактивен
А между 5-ой и 6-ой передачей есть нейтраль? а то я часто в 6-ую не попадаю. Или просто переключать не умею? Вообще чувствуется два щелчка.. С другими передачами нормуль..
Неактивен
Нет там никакой нейтрали....
Неактивен
а разве нейтралка не после каждой передачи?
Неактивен
agent-anb7 харошь глумиться над чуваком ))))))
Неактивен
интересует, в порядке ли коробка у меня - еду на 5ой, хочу переключиться на 6ую, а получается вникуда..
Неактивен
очевидно, если у всех там нет нейтрали а у тебя получается "в никуда" , значит что-то не в порядке ))
Неактивен
А на каких оборотах и скорости ты переходишь с V на VI передачу?
Неактивен
Обычно при оборотах за 11 тыс. Все передачи включаются за один щелчек, а последняя как бы за два.. может вы правы, и я просто неопытен (опыт ~ 5000 км). Всё же надеюсь дело во мне, а не в моте..
Неактивен
Zem написал:
Нормально вроде, у меня тоже так примерно.
Масло меняю перед сезоном. Вобщем 1 раз выходит за сезон. Но я больше 10 тыщ. не проезжаю как правило.
По мануалу масло менять надо раз в 6 тысяч. Так что тебе надо менять за сезон 2 раза, а не один.
Неактивен
Нейтраль есть только между 1 и 2. Но между 5 и 6 тоже есть некая "нейтраль", но на ней нельзя на холостых держать..
Это так сказать недовключение происходит, но ничего страшного в этом нет.. Это происходит из-за того, что все передачи переключаются резким щелчком, а эта(6-фиксирующая, на ней уже разгоняться некуда)) должна переключаться неспешно, то есть не резко.сильнее вверх и подольше задержать, или сразу 2 резких щелчка.
Я тоже сначала думал, что что-то с коробкой, потом позвонил другу, и у него оказалось тоже самое..
Неактивен
Ну да.. шестую всегда приходится чуть подольше включать, просто иногда при интенсивном разгоне недовключаю, и происходит "вылет". Буду тренироваться.. Благодарю за ответы )
Неактивен