Страниц: 1
Неактивен
небось стопарил об картер обгонную муфту чтобы открутить ее
Отредактированно Mortal (20.05.2009 14:19:24)
Неактивен
не моё "творчество", не знаю.)
снимать иль не снимать, вот в ч0м вопрос...
и если снимать, не надо будет ли для этого снимать ГБЦ, сам блок цилиндров, а то в мануале движок нарисован без них, только шпильки торчат. но в буржуйском в то же время про это ни слова.
Неактивен
не разберать не надо,снять обгонку .У меня также было.
Неактивен
а ты чем варил? аргоном?
как мне объяснили, подшипники/сальники/вкладыши/прокладки не выдержат если аргоном варить...
Неактивен
Да варили аргоном,прогреть движок сваркой до до такой температуры неполучиться ,ничего не поплавится.
Неактивен
у тебя в этом же районе (левой картерной крышки) скол был?
Неактивен
Неактивен
а где варили, если не секрет, и сколько отдал?
Неактивен
я таки снял нижнюю половинку картера. если будут пожелания опишу процедуру подробно с фотками.
теперь думаю варить или менять?.. подскажите кто знает, если я возьму такую же крышку от тип2 (у меня тоже тип2), лягут ли в неё вкладыши коленвала? или надо смотреть и сравнивать маркировку на верхней половинке картера? или со временем постели вырабатываются и притираются, поэтому такая замена не проканает?
кстати, в масляном поддоне обнаружил кучку стружки пополам с песком, это нормально?
Неактивен
Менять - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
И ваще снять нижнюю половину картера это по сути разобрать весь мотор. Нахер ты это сделал?
Мест где заварат такую херню полно. Газосварочные аппараты, РЛД, любой шиномонтаж с аргонщиком, любой завод, любой большой автосервис, даже я это могу заварить у себя в гараже полуавтоматом. Место не ответственное.
Последующая обработка - руками, напильником и дремелом. Дремел сцуко, рулит!
Неактивен
DerSchlang написал:
Менять - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
даже я это могу заварить у себя в гараже полуавтоматом.
Каким образом интересно??
Неактивен
+1 Менять нельзя, потому как это постель коленвала, она шлифуется индивидуально. Если ты возмешь другую половинку картера с другого мотора, то имеешь все шансы получить овал в постелях, потому как разрез картера от оси коленвала будет чуток смещен.
Так что как половинки картера, так и крышки распредов с головой идут только вместе.
Насчет приварить полуавтоматом - можно если есть проволока... несиловые места можно. Даже можно напылением заделать, у меня в соседнем сервисе кондиционерщики занимаются этим - делали трещину.
Отредактированно FunCar (28.05.2009 03:48:22)
Неактивен
полуавтоматом вроде люминий нельзя варить, нет? плюс мне на месте скола надо приличный прилив наваривать под дырку для болта левой крышки.
нижнюю часть картера я снял после разговора с Димычем, который может и несильный эксперт в этих делах, однако согласился с тем что после сварки аргоном в момент остывания детали могут пострадать сальники и всё такое (резиновые колечки например) и тогда снимать всё равно придётся. опять же, залезть в двигло - это ж такая радость.) и вовсе не надо разбирать весь мотор, как говорит Шланг, я не снимал ни сцепу ни обгонку, только правую крышку и масляный поддон.
что такое дремел?
Неактивен
FunCar написал:
Насчет приварить полуавтоматом - можно если есть проволока... несиловые места можно. Даже можно напылением заделать, у меня в соседнем сервисе кондиционерщики занимаются этим - делали трещину.
то есть ты хочешь сказать, что полуавтоматом люминь варят??)) что-то новенькое...
Неактивен
Аргоном не нагреешь до такой температуры!И разобрал зря, и ваще не понятно нафига спрашивал, раз сделал по-своему!?
Неактивен
леонид написал:
Аргоном не нагреешь до такой температуры!И разобрал зря, и ваще не понятно нафига спрашивал, раз сделал по-своему!?
+1
Мне правда переднее крепление варили, но нагрели по самому максимому, т.к. от самого двигателя наваривали шишку....я ее потом обрабатывал, выводил под форму крепления..
Неактивен
V-A написал:
DerSchlang написал:
Менять - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
даже я это могу заварить у себя в гараже полуавтоматом.Каким образом интересно??
Все еще жду ответа)
Неактивен
V-A написал:
то есть ты хочешь сказать, что полуавтоматом люминь варят??)) что-то новенькое...
Варят, и варят только в путь. Двухкилограмовая катушка проволоки стоит 1000-1300 рублей, Газ аргон и вперед! Только вот полуавтомат должен быть как минимум со сабилизатором подачи проволоки.
И это нифига не новенькое. Сварка алюминия методом MIG известна чуть ли не со времен изобретения самого способа сварки MIG (Metal Inert Gas - Плавящийся металл в инертном газе). Любой хороший трансформаторный полуавтомат (не дешевый Телвин!!!), 3фазный и/или инверторный полуавтомат вполне способен варить алюминий с высоким качеством. Кстати, силумин, из которого сделаны все ручки-ножки-кронштейны, полуавтоматом варить даже лучше, чем ТИГом - меньше нагрев и как следствие, меньше пор от испаряющегося цинка.
Неактивен
Оооооо!!!! я олигарх....пойду проволоку искать) ты уверен, что чистый аргон? может 50х50 аргон/цэо2? если варить чистым аргоном то он загорится......и хрен его потушишь, т.к перекрытие только на выходе из аппарата... а он для этого не предназначен.... а вот 50х50 варят сталь, угл.газ тушит аргон, а за счет этой смеси шов получается ровный-ровный..
че-то ты напутал... такого не может быть...он не выдержит...если только покупать горелку предназначенную для этого с перекрытием на концевике..но это уже самопал, а это в свою очередь может повлечь чреватые последствия.(( аргон не шутки
Неактивен
ГОТОВО, можешь забирать!!!
Неактивен
о! спасибо!!! и тебе и брату;)
Неактивен
Страниц: 1