Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 20.05.2009 13:51:53

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

http://photo1.fotodia.ru/2009/05/20/178721_qeEID82uPl.jpg

Неактивен

 

#2 20.05.2009 14:19:01

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

небось стопарил об картер обгонную муфту чтобы открутить ее smile

Отредактированно Mortal (20.05.2009 14:19:24)

Неактивен

 

#3 20.05.2009 14:30:08

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

не моё "творчество", не знаю.)
снимать иль не снимать, вот в ч0м вопрос...
и если снимать, не надо будет ли для этого снимать ГБЦ, сам блок цилиндров, а то в мануале движок нарисован без них, только шпильки торчат. но в буржуйском в то же время про это ни слова.

Неактивен

 

#4 20.05.2009 15:51:57

БУХАЛО
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва(м.Войковская)
Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщений: 222

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

не разберать не надо,снять обгонку .У меня также было.

Неактивен

 

#5 20.05.2009 16:14:02

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

а ты чем варил? аргоном?
как мне объяснили, подшипники/сальники/вкладыши/прокладки не выдержат если аргоном варить...

Неактивен

 

#6 20.05.2009 17:47:27

БУХАЛО
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва(м.Войковская)
Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщений: 222

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

Да варили аргоном,прогреть движок сваркой до до такой температуры неполучиться ,ничего не поплавится.

Неактивен

 

#7 20.05.2009 17:55:23

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

у тебя в этом же районе (левой картерной крышки) скол был?

Неактивен

 

#8 20.05.2009 19:06:55

БУХАЛО
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва(м.Войковская)
Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщений: 222

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

Неактивен

 

#9 20.05.2009 19:31:10

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

а где варили, если не секрет, и сколько отдал?

Неактивен

 

#10 27.05.2009 10:33:56

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

я таки снял нижнюю половинку картера. если будут пожелания опишу процедуру подробно с фотками.
теперь думаю варить или менять?.. подскажите кто знает, если я возьму такую же крышку от тип2 (у меня тоже тип2), лягут ли в неё вкладыши коленвала? или надо смотреть и сравнивать маркировку на верхней половинке картера? или со временем постели вырабатываются и притираются, поэтому такая замена не проканает?
кстати, в масляном поддоне обнаружил кучку стружки пополам с песком, это нормально?

Неактивен

 

#11 28.05.2009 01:33:21

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

Менять - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
И ваще снять нижнюю половину картера это по сути разобрать весь мотор. Нахер ты это сделал?
Мест где заварат такую херню полно. Газосварочные аппараты, РЛД, любой шиномонтаж с аргонщиком, любой завод, любой большой автосервис, даже я это могу заварить у себя в гараже полуавтоматом. Место не ответственное.
Последующая обработка - руками, напильником и дремелом. Дремел сцуко, рулит!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#12 28.05.2009 01:40:28

V-A
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщений: 417
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

DerSchlang написал:

Менять - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
даже я это могу заварить у себя в гараже полуавтоматом.

Каким образом интересно??


Обтяжка Винил, Карбон 3D
9462336@mail.ru
9462336
Санкт-Петербург

Неактивен

 

#13 28.05.2009 03:44:48

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

+1 Менять нельзя, потому как это постель коленвала, она шлифуется индивидуально. Если ты возмешь другую половинку картера с другого мотора, то имеешь все шансы получить овал в постелях, потому как разрез картера от оси коленвала будет чуток смещен.
Так что как половинки картера, так и крышки распредов с головой идут только вместе.

Насчет приварить полуавтоматом - можно если есть проволока... несиловые места можно. Даже можно напылением заделать, у меня в соседнем сервисе кондиционерщики занимаются этим - делали трещину.

Отредактированно FunCar (28.05.2009 03:48:22)


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#14 28.05.2009 09:47:48

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

полуавтоматом вроде люминий нельзя варить, нет? плюс мне на месте скола надо приличный прилив наваривать под дырку для болта левой крышки.

нижнюю часть картера я снял после разговора с Димычем, который может и несильный эксперт в этих делах, однако согласился с тем что после сварки аргоном в момент остывания детали могут пострадать сальники и всё такое (резиновые колечки например) и тогда снимать всё равно придётся. опять же, залезть в двигло - это ж такая радость.) и вовсе не надо разбирать весь мотор, как говорит Шланг, я не снимал ни сцепу ни обгонку, только правую крышку и масляный поддон.

что такое дремел?

Неактивен

 

#15 28.05.2009 13:33:26

V-A
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщений: 417
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

типа бор машинки обрабатывающей..


Обтяжка Винил, Карбон 3D
9462336@mail.ru
9462336
Санкт-Петербург

Неактивен

 

#16 28.05.2009 13:37:19

V-A
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщений: 417
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

FunCar написал:

Насчет приварить полуавтоматом - можно если есть проволока... несиловые места можно. Даже можно напылением заделать, у меня в соседнем сервисе кондиционерщики занимаются этим - делали трещину.

то есть ты хочешь сказать, что полуавтоматом люминь варят??))  что-то новенькое...


Обтяжка Винил, Карбон 3D
9462336@mail.ru
9462336
Санкт-Петербург

Неактивен

 

#17 28.05.2009 13:43:48

леонид
Общительный сибиховод
Настоящее имя: леонид
Мотоцикл(ы):
Откуда: смол. область
Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщений: 538

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

Аргоном не нагреешь до такой температуры!И разобрал зря, и ваще не понятно нафига спрашивал, раз сделал по-своему!?

Неактивен

 

#18 28.05.2009 13:56:28

V-A
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщений: 417
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

леонид написал:

Аргоном не нагреешь до такой температуры!И разобрал зря, и ваще не понятно нафига спрашивал, раз сделал по-своему!?

+1
Мне правда переднее крепление варили, но нагрели по самому максимому, т.к. от самого двигателя наваривали шишку....я ее потом обрабатывал, выводил под форму крепления..


Обтяжка Винил, Карбон 3D
9462336@mail.ru
9462336
Санкт-Петербург

Неактивен

 

#19 29.05.2009 01:59:21

V-A
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщений: 417
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

V-A написал:

DerSchlang написал:

Менять - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!
даже я это могу заварить у себя в гараже полуавтоматом.

Каким образом интересно??

Все еще жду ответа)


Обтяжка Винил, Карбон 3D
9462336@mail.ru
9462336
Санкт-Петербург

Неактивен

 

#20 29.05.2009 02:01:53

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

V-A написал:

то есть ты хочешь сказать, что полуавтоматом люминь варят??))  что-то новенькое...

Варят, и варят только в путь. Двухкилограмовая катушка проволоки стоит 1000-1300 рублей, Газ аргон и вперед! Только вот полуавтомат должен быть как минимум со сабилизатором подачи проволоки.
И это нифига не новенькое. Сварка алюминия методом MIG известна чуть ли не со времен изобретения самого способа сварки MIG (Metal Inert Gas - Плавящийся металл в инертном газе). Любой хороший трансформаторный полуавтомат (не дешевый Телвин!!!), 3фазный и/или инверторный полуавтомат вполне способен варить алюминий с высоким качеством. Кстати, силумин, из которого сделаны все ручки-ножки-кронштейны, полуавтоматом варить даже лучше, чем ТИГом - меньше нагрев и как следствие, меньше пор от испаряющегося цинка.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#21 29.05.2009 04:21:40

V-A
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Игорь
Мотоцикл(ы):
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщений: 417
Вебсайт

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

Оооооо!!!! я олигарх....пойду проволоку искать)   ты уверен, что чистый аргон? может 50х50 аргон/цэо2?   если варить чистым аргоном то он загорится......и хрен его потушишь, т.к перекрытие только на выходе из аппарата... а он для этого не предназначен.... а вот 50х50 варят сталь, угл.газ тушит аргон, а за счет этой смеси шов получается ровный-ровный..
че-то ты напутал... такого не может быть...он не выдержит...если только покупать горелку предназначенную для этого с перекрытием на концевике..но это уже самопал, а это в свою очередь может повлечь чреватые последствия.(( аргон не шутки


Обтяжка Винил, Карбон 3D
9462336@mail.ru
9462336
Санкт-Петербург

Неактивен

 

#22 29.05.2009 16:26:49

Лёлик
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 447

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

ГОТОВО, можешь забирать!!!

Неактивен

 

#23 29.05.2009 16:56:49

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: надо ли снимать нижнюю картерную крышку чтобы заварить скол?

о! спасибо!!! и тебе и брату;)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100