народ заглючил стартер!
симптомы: при нажатии на кнопку либо щелкает реле,либо крутится ,но еле еле ((
как его снять и что с ним может быть?
(в мануале он снимается там 2 болта) ,но вопрос вот такой мож кто снимал?
как к ним подлезть?
если снимать корпус воздухана то как?
мне кажется что придется разобрать всю жопу (зад колесо снять ,бардачек,мозги карбы корпус воздухана) ???
Неактивен
Уверен? симпотомы разряженого аккума.
Неактивен
Во! Во!
Неактивен
согласен
Неактивен
попробуй в момент запуска измерить напряженеи на клеммах аккума.
Неактивен
Угар написал:
народ аккум свеже заряженный !!!
Тогда смотри нормально ли клеммы к аккуму прикручены.
Неактивен
народ вы чего совсем меня за чайника принимаете??!!! Клемы аккума и его зараженное состояние я смотрел первым делом!
снимал ли кто стартер???
Неактивен
Да,кто-то. Смотри ранний форум.
Неактивен
в мануале написано что достаточно снять бак. IMHO ниче там сложного нет. попробуй только сначала по мануалу проверить все конекторы и клеммы. там все подробно расписано в 16 главе.
Неактивен
упс... мима... я про сибиван....
Неактивен
В мануале и про СуперФор есть 118 страница, так как мануал для СВ-1 и Св400SF.
Неактивен
т.е. я как понял карбы по любэ снимать ,а вместе с ними корпус воздухана ,бардачек,и пр???? я немогу снять корпус воздухана ((( как он вытаскивается
Неактивен
Вообсче воздухан не снимал, но при чистке карбов, после их снятия и открепления воздухана от всего к чему он крепится, он болтался свободный полностью и запросто мог быть вытащен через освободившееся от карбов пространство - я его не вытаскивал только потому, что мне это было не надо.
Неактивен
снял тросик подсоса(обязательно, а то оторвешь его), ослабил по максимуму хомуты на всех шлангах от движка и от воздухана, отсоединил верхний шланг воздухана, отсоединил воздухан от рамы, задвинул его как можно дальше к сидушке (может потребоваться уложить провода и шланги между ним и седушкой). Карбы теперь висят как бы, а потом при помощи сильных рук, мозга и какой-то матери вытащить карбы в бок со стороны которого заводятся тросы газа (кстати их тоже надо от рамы открутить). Главное ничего не сломать и умом не тронуться
Неактивен
""задвинул его как можно дальше к сидушке""
блин я снимал 2 болта крепления коробки воздухана (он все равно как влитой сидит) ((((((((((((
Неактивен
отсоедини все от него и его от рамы, кабеля-шланги уложи поплотнее, он и отойдет сантиметра на 3-4, чего хватит, чтоб карбы, чуть развернув вокруг оси в сторону двигла, вытащить.
Неактивен
Угар написал:
народ заглючил стартер!
симптомы: при нажатии на кнопку либо щелкает реле,либо крутится ,но еле еле ((
как его снять и что с ним может быть?
А после чего приключилось? С толкача заводится нормально?
Неактивен
глюк начался прошлым летом ( буквально пару раз было) ,а теперь после зимы началось,поменяли сцепление и получалось так:когда мот не особо прогрет втыкаешь первую он дергается и глохнет,и стартер потом не работает щелкает и все, потом стартер стал крутиться еле-еле (этого врядли б хватило чтоб завестись),потом я зарядил аккум -такая ж х*ня
Неактивен
а если сцепление выжать и покрутить стартером?
(пойду спать, а то вопросы какие-то у меня начинаются....)
Отредактированно baston1981 (13.05.2006 01:57:46)
Неактивен