Страниц: 1 2
Сабж. На св-1.
ни разу не видел его в снятом состоянии, поэтому и спрашиваю)\
Мне кажется, что нет
на всякий случай спрошу.
И если надо снимать штаны, то как их снять не сливая антифриз?)
да-да речь идет о штанах на мне
Отредактированно V-A (08.05.2009 01:51:25)
Неактивен
ты издеваешься ?
Неактивен
Переведите в "Юмор на сибихе"!!!!!! Ааааа поржал от души!!!!
Неактивен
я тут блин почитал название топика
когда будешь менять, обязательно сними штаны, без этого никак
Неактивен
Parus48 написал:
Переведите в "Юмор на сибихе"!!!!!! Ааааа поржал от души!!!!
Ага, причем уже начиная с названия темы :-)
Не надо штаны снимать, ни в смысле штанов, ни в смысле выпускных труб. Хотя нет, штаны в смысле брюк, наверно действительно стоит снять Крепление "штанов" и сами "штаны" никак не связаны с системой охлаждения, так что ничего сливать не надо в любом случае, кроме масла перед заменой фильтра.
Отредактированно Ленка (08.05.2009 01:05:46)
Неактивен
если дико оголтело нестандартный выпуск например, то возможно придется снять, а так не надо
Неактивен
хахаха...очень смешно( мне просто проще спросить, чем потом открутить фильтр, понять что его полностью не открутить и не вытащить, обосрать все в масле, а потом с чачей на руках снимать "штаны", радиатор и потом все это мыть.
Про штаны-то ладно, понял юмор Хотя это так и называется ... а вот типа "ты издеваешься?" звучит глупо...
Еще в прошлом году были споры между мной и всяким умельцами на этом форуме. Так вот опять...правда только пока один.. Те про кого я говорю поняли...они не отвечают на конкретно поставленный вопрос, атока флудят, срут ,обсирают, говорят фразы типа"это того не стоит, зачем это надо, это глупо, а вот у меня так и вам другого не надо", или отвечают кратко, не понятно и без смысла....
Так вот я им скажу:Уважаемые господа умельцы и аццкие тюннинговщики! Если вам НЕХЕР ответить, а токо стеб на уме, ТО НЕХЕР ПИСАТЬ ХЕРНЮ. ВЫ считаете себе самыми умными и умелыми в этом виде вопросов? Поверьте мне, что кроме вас есть еще тысячи людей, которые разбираются во всем этом не хуже вас и НЕ ВЫЕ**ВАЮТСЯ! Я таких знаю немало.. Просто форум самое простое, что можно использовать, дабы узнать ответы на все свои вопросы, чем звонить им.. Лично я лучше спрошу глупость, чем потом заварю кашу, пусть и малую...
Почему на вопрос в другом топе как снять двигатель и маятник никто не посмеялся, а подробно ответил или сказал как должно быть в реале..??????????? Да потому что ответили не зазнавшиеся люди, а реальные водители, которые готовы помочь другому не для того, чтобы вые*нуться, а для того чтобы просто поддержать.. Хотя вопрос равносилен как снять переднее крыло...
Перед всеми извиняюсь за офф, просто меня эти вые*оны доводят.. Я знаю, что они не слабо шарят, но стеб тут ни к чему(
Отредактированно V-A (08.05.2009 01:43:45)
Неактивен
Ленка написал:
Parus48 написал:
Переведите в "Юмор на сибихе"!!!!!! Ааааа поржал от души!!!!
Ага, причем уже начиная с названия темы :-)
Не надо штаны снимать, ни в смысле штанов, ни в смысле выпускных труб. Хотя нет, штаны в смысле брюк, наверно действительно стоит снять Крепление "штанов" и сами "штаны" никак не связаны с системой охлаждения, так что ничего сливать не надо в любом случае, кроме масла перед заменой фильтра.
не, ты не поняла я примерно прикинул и думаю, что фильтр не открутится полностью, если не снять штаны.
А чтобы снять штаны надо открутить гайки... а до средних гаек не долезть, не отодвигая радиатор вверх...
а чтобы отодвинуть радиатор вверх, надо снять хотя бы нижний патрубок радиатора... а если снять нижний патрубок радиатора - польется антифриз.
штаны-то я снимал, радитор тоже. все чистил, красил.я весь мотоцикл в сентябре перебрал.Все до гайки разбирал, только двигатель снял и не трогал его... сейчас довожу до ума..
Отредактированно V-A (08.05.2009 01:45:48)
Неактивен
Я не смимал штаны Правда у меня юшимура прямоток,но места там было придостаточно
Неактивен
Dj_SLAKER написал:
Я не смимал штаны Правда у меня юшимура прямоток,но места там было придостаточно
яшимура
Да нет же.. причем здесь глушитель? Штаны из блока выходят.Их можно снять не снимая глушак.
У тебя штаны стандартные?
Неактивен
Выхлопные трубы на сибихе - это не штаны.
Штанами называют секцию выхлопа 2 в 1 в автомобилях, которая идет после выпускного коллектора. А здесь ни коллектора, ни штанов. Если опираться на автомобильные термины, то это называется Паук. Четыре трубы равной длины сходятся в одну безо всякой возможности разъединения.
По сабжу.
Маслофильтр ввинчивается без проблем. Если было залито масло Мотюль - то потом мотик пахнет французским парфюмом. Если мопед - суперфура и стоят дуги, то возможно, придется открутить передний хомут на некоторых дугах чтобы вытащить фильтр.
Неактивен
вот, попробывал бы ты сначала снять фильтр, а потом на форуме писал, если бы действительно не получилось..
а так.. прикинул.. посмотрел... снимай и не !";№";%) мозг, если как сказали выше у тебя не адски тюненый выпуск...
Неактивен
V-A написал:
не, ты не поняла я примерно прикинул и думаю, что фильтр не открутится полностью, если не снять штаны.
А чтобы снять штаны надо открутить гайки... а до средних гаек не долезть, не отодвигая радиатор вверх...
а чтобы отодвинуть радиатор вверх, надо снять хотя бы нижний патрубок радиатора... а если снять нижний патрубок радиатора - польется антифриз.
штаны-то я снимал, радитор тоже. все чистил, красил.я весь мотоцикл в сентябре перебрал.Все до гайки разбирал, только двигатель снял и не трогал его... сейчас довожу до ума..
Как-то у тебя все сложно, на лицо желание перебрать мотоцикл по второму кругу
Снимается фильтр без данных лишних манипуляций с выхлопом и радиатором, все тебе говорят, поверь и попробуй...
Но за название темы респект
А для своих штанов вообще не понятно зачем антифриз сливать, скорее уж наоборот - сначала штаны, а потом сливать...
А насчет стеба и флуда, просто это стандартная процедура описанная в мануале, даже в owners manual, а не service, если бы надо было снимать что-то кроме фильтра, там бы так и написали. Но порядок действий именно такой: отвинтить пробку и слить масло -> отвернуть и снять фильтр -> поставить новый фильтр -> завернуть пробку слива масла -> залить новое масло -> закрыть отверстие для залива масла. Далее завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить и проверить уровень масла. Если все нормально, то процедура окончена.
Ничего кроме пробок и фильтра откручивать не надо. Сибиван хоть и хуже фуры по удобству ремонта, но не на столько, что бы для стандартных процедур ТО надо было половину мотоцикла разбирать.
Отредактированно Ленка (08.05.2009 07:37:51)
Неактивен
допускаю, что там стоит аццки длинный маслофильтр, который одели как раз при снятых трубах, но в любом случае его всегда можно укоротить при замене масла;) все фильтры сделаны из не очень толстого металла и, если что, просто ножовкой можно отпилить лишнее и выкрутить остаток.
Неактивен
Сам вчера какраз менял масляный фильтр.
Для его замены ничего снимать не надо, он спокойно выкручивается и снимается.
ОСТОРОЖНО , масло и трубы горячие (я обжогся вчера )
НО ( по собственному опыту) предвидя следующие вопросы топикстартера хочу сразу заметить :
-резьба в фильтре обычная , т.е. если смотреть на фару крутить надо против часовой стрелки
-откручивается фильтр руками
-если не откручивается руками кто-то использует большие плоскогубцы / цепной ключ / спец инструмент для этих целей , но подозреваю, что как и у меня , у автора инструмента подходящего под рукой не найдется, поэтому следует воспользоваться советом Димыча: "Длинной отверткой пробить... да да , продырявить , корпус фильтра ближе к его передней части и направив отвертку по касательной сдвинуть фильтр молоточком. Как поддастся дальше руками. "
- закручивать руками , от души но без фанатизма , предварительно смазав уплотнительную резинку маслом и пропитав сам фильтр маслом (у меня грамм 100 наверное ушло на пропитку)
- после замены масла проверить уровень оного по инструкции http://cb-1.ru/accessories/checkoil.htm
PS а вообще-то поиск рулит
я почему то ответы на все свои вопросы нашел. А что тебе мешало это сделать?
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=10515
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2725&p=2
Неактивен
Мда ну и вопросы.... читайте мануал, блин каким образом выхлопная система должна быть связанна с системой охлаждения???? и ещё где вы такие масло фильтры видели чтоб он ацки длинный был ????? трындец просто товарищи, честное слово, изначально подумал что тема типа ЮМОР, а оказывается всё на полном серьёзе.... ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ + НЕМНОГО ПОДУМАТЬ=НОРМАЛЬНО ОБСЛУЖЕННЫЙ МОТОЦИКЛ.
Неактивен
да кто ж его знает почему он так боится в штаны упереться... фотки то нет, вот и гадаю на кофейной гуще.)
Неактивен
Сделаю фотку - увидите..
про поиск не подумал - извиняюсь...
как снимать то его я знаю.. с любого автомобильного двигателя он руками откручивается...
и еще я где-то видел фотоотчет по замене фильтра на св400..там чел штаны снимал, чтоб его открутить..и по-моему даже писал, что это обязательно.. вот и я туда же уперся..
Неактивен
Я всегда пробивал отверткой. Штаны не снимал. Выпускной коллектор тоже.
Неактивен
V-A написал:
и еще я где-то видел фотоотчет по замене фильтра на св400..там чел штаны снимал, чтоб его открутить..и по-моему даже писал, что это обязательно.. вот и я туда же уперся..
Это у Сержика есть фотоотчет.
Но у него тюнингованный выхлоп,поэтому требуется разборка.
Неактивен
Всем спасибо огромное за ответы теперь понял..
и это был не глупый вопрос, я просто запутался
Неактивен
V-A написал:
Всем спасибо огромное за ответы теперь понял..
и это был не глупый вопрос, я просто запутался
За то сколько радости форумчанам :-)
Неактивен
Кому как нравится. А если наждака нет? Какая разница - фильтр все равно на выброс.
Неактивен
Пробивал отверткой старый т.к. с нождачкой открутить не смог. вроде не дистрофик:) Новый закручивал соответственно с помощью шкурки.
Неактивен
Страниц: 1 2