На спидометре сибивана последнее обозначение 180 и ещё деления на 10км сверху. Вот я и ехал эти 190км/ч, стрелка просто упёрлась в конец, на 6 передаче почти возле красной зоны. Звезда 40 зуб, так что там я думаю реальной скорости как минимум на 10км меньше было.
Я вот думаю, если стрелка зашла за 180 и никакой цилиндр не отключался, значит ограничитель снят на моте?
Неактивен
пробовал максималку, 185 на спидометре, на тахометре почти 13 тысяч оборотов в минуту. но мне кажетсяс приборы врут. друг ехавший рядом на ланцере 10 говорит что у него спидометр показал около 165.
Неактивен
олежок написал:
пробовал максималку, 185 на спидометре, на тахометре почти 13 тысяч оборотов в минуту. но мне кажетсяс приборы врут. друг ехавший рядом на ланцере 10 говорит что у него спидометр показал около 165.
Это ближе к реальности...
Неактивен
Почитал тему, в очередной раз прикололся))
Комментировать не буду, лучше расскажу одну историю..
Как-то раз один чел на сибиразе очень спешил, ведь ему надо было успеть одним днём в Воронеж, потом в Тамбов, а самое главное - под Вязьмой вечером его ждала большая пьянка-гулянка по хорошему поводу и в хорошей компании сибиховодов.
И вот, выехав из Тамбова в направлении пьянки, человече понял что не успевает и-открутил ручку до отказа. А так как ограничитель на его сибиразе был снят, то отказ был где-то хрен знает где (стрелка спидометра упёрлась в максимум и не шевелилась). Учитывая качество Тамбовских хайвеев, небольшой бак и желание бестолкового наездника на максимуме пройти как можно больше, (ведь он думал что чем быстрее едет-тем быстрее доедет)))), получилось следующее:
1. Выносливость ездока превысила выносливость мотоцикла и у мота оторвался глушак. С кронштейном. И патрубками. Плюс всё это замечательное весело скакавшее по дороге железо так же весело и непринуждённо раскатали грузовики. Приехали... В поисках железа и его увязывания на моте прошло ещё немного времени...
2. Расход при движении в максималке стал соответствующим, ещё немного времени и денюжек...
3. От дикой скачки потеряна карта - ехал по звёздам и фразам "куда-то туда" местных катапасов..
4. По прибытии потребовалась приличная доза спиртного для успокоения организма..
5. Нифига раньше не приехал
Это в минусах.
А в плюсах-
1. Понимание- максималке отказать! Незачем, да и неинтересна скорость "что-то в районе 200" на сибиразе. Управляемость никакая, да и остальное...
Кстати, частенько слышу это мнение.. Правда, уже после теста))
2. Менты на трассе не тормозили, только провожали широко открытыми глазами.
3. Далеко слышно. Ночью в тумане народ этого горе-сибиразовода слышал минут за 20-30 до его приезда))
4. Порадовал сим казусом компанию)
Где-то так, если в общих чертах. Выводы делать вам, пилоты низколетящих сибиразов))
Неактивен
что то типа...
мудрец учится на чцжих ошибках, умный на своих.. а дурак совсем не учится
Неактивен
Monk написал:
1. Выносливость ездока превысила выносливость мотоцикла и у мота оторвался глушак. С кронштейном. И патрубками. Плюс всё это замечательное весело скакавшее по дороге железо так же весело и непринуждённо раскатали грузовики. Приехали... В поисках железа и его увязывания на моте прошло ещё немного времени...
2. Расход при движении в максималке стал соответствующим, ещё немного времени и денюжек...
3. От дикой скачки потеряна карта - ехал по звёздам и фразам "куда-то туда" местных катапасов..
4. По прибытии потребовалась приличная доза спиртного для успокоения организма..
5. Нифига раньше не приехал
Это в минусах.
А в плюсах-
1. Понимание- максималке отказать! Незачем, да и неинтересна скорость "что-то в районе 200" на сибиразе. Управляемость никакая, да и остальное...
Кстати, частенько слышу это мнение.. Правда, уже после теста))
2. Менты на трассе не тормозили, только провожали широко открытыми глазами.
3. Далеко слышно. Ночью в тумане народ этого горе-сибиразовода слышал минут за 20-30 до его приезда))
4. Порадовал сим казусом компанию)
1. Ну тут имеет место быть полное раздолбайство райдера. Выхлоп держится на 10 гайках - 8 на головке, гайка под пузом и гайка на глушаке и вот так резко похерить все 10 - надо постараться.
2. О расходе бензина на максималке. Кажется, Джони засекал - у него получилось на 9 литрах проехать 110км. Бак до резерва был высосан за полчаса.
3. См. п. 1.
4. По прибытии оно так всегда и максималка тут ни при чем.
5. Следсттвие вышесказанного.
1. Бывают разные ситуевины, но если ехаь реально далеко, то отказать дабы не уставать.
2. Для стоячего человека мотоцикл уже на 150 - это НЛО.
3. Ваще без выхлопа звук гавно полное, как будто работают 4 скутера без глушаков. Другое дело со срезаной банкой.
4. Компания всегда ждет казуса порадоваццо!!!!
Неактивен
Прошлым летом ехал из Мытищ в сторону Остошковского ш. Неуспел тронутся с пешиходного светофоа как меня обогнал какойто большой черный спорт и Я погнался за ним, дорога позволяла. Через несколько секунд Я повис у него на хвосте и что меня торкнуло посмотреть на спидометр. Спидометр сильно перевалил за шкалу и Я почувствовал что по штонам в раене (задници) поползло чтото теплое да так много что меня преподняло над сидением. Я тутже сбросил газ и остановился на обочине, вытряхнул из штанов чтото теплое сел на мот и поехал свои привычные 100-120.
Неактивен
Till, да при нашей жизни разве поумнеешь? Времени на это не хватает, слишком быстро летит)
Хотя бывают ошибки что учат и против воли, никуда не денешься...
2 DerSchlang: да я ж не против))))). Это всего лишь история в тему, и выводы делает каждый сам для себя), впрочем +1 к раздолбайству.
Вот только уточню по поводу выпуска: выпуск неродной, состоит из 3х частей: непосредственно банка, патрубки от головы и патрубок между ними. Потеряны были именно банка и средняя часть вследствие оторвавшегося ОДНОГО крепления (в полёте эти две запчасти разъединились), а те патрубки что с головы - остались на месте. Звук был впечатляющим)
Неактивен
вчера первый раз открутил, на спидаке 120,стрелка уперлась в отбойник ехал где то 130-140, и то секунды две, ощущение одно страшно и неуправляемо,вывод так носиться только по прямой которую занешь)
Неактивен
Мои крейсерские: 130-160, на хороших прямых всегда ложу стрелку до лампочки (датчика подножки).. Ехать - не страшно, просто не комфортно..
Неактивен
CB-1 Type I 1990 года, при 13000 спидометр зашкаливает в районе 200. Точнее определить сложно. Но тут еще погрешность спидометра надо учитывать +-10%. Скорее минус). Если в бак вжаться и локти прижать, то вполне терпимо дует. Гонял на Мочищенском шоссе. Покрытие идеальное. В городе на плохой дороге стремно гонять (а она везде плохая). Пару раз расколбас руля выхватил, когда неожиданно на ямки влетал... Хорошо ума хватило руль бросать, а не цепляться за него.
Неактивен
Так как сцепление слегонца у меня дребезжит, больше 170 не ездил. Не далече как сегодня ехал по мкаду, обгоняя всех. Как прямой участок - порываюсь на 7 передачу переключиться. Не знаю, у меня все хорошо управляется, только мотоцикл жалко, орет после 11000 нещадно, бедняжка.
На 160 - чувствую себя отлично, только руль валандать приходится как штангу и голову потихоньку от шеи отрывает.
Мот СВ-1, мне 25 лет.
Неактивен
Народ, у кого есть желание и сибиван кладет стрелку за 180 - можно катнуться с ГПС навигатором и посмотреть реальную скорость. Мы с Левитатором готовы сопровождать рядом.
Мне уже самому интересно пойдет он хотябы реальные 180 при стрелке в р-не лампочки подножки
Неактивен
Mortal написал:
Народ, у кого есть желание и сибиван кладет стрелку за 180 - можно катнуться с ГПС навигатором и посмотреть реальную скорость. Мы с Левитатором готовы сопровождать рядом.
Мне уже самому интересно пойдет он хотябы реальные 180 при стрелке в р-не лампочки подножки
Где и када?
Неактивен
ну давай ориентировочно на завтра.. Лене нужно ГПС найти свой
Неактивен
Тоже хочу проверить скорость по гпс. Сегодня попробую..
Правда не знаю, получится ли одной рукой держать газ, а другой гпс
Неактивен
это и не нужно. просто пишешь трек с сегментами скорости. никада не заморачивалсо. но 180 у мну идет на 10 тырах. а дальше движок жалко.
Отредактированно Trendsetter (20.07.2009 14:20:17)
Неактивен
блин надо покупателя моего сибиванчика найти )) он вам покажет 210 )))) +-5 км
Парни, кто с Мытищ знает человека купившего сб-1 (цвет белый перламутр, с нестандартными поворотниками) ???
Отредактированно loggy (20.07.2009 14:39:08)
Неактивен
ну пусть он тут отпишет... я сам из мытищ
Неактивен
ни разу такого не видел.
Неактивен
Mortal написал:
ну давай ориентировочно на завтра.. Лене нужно ГПС найти свой
Не, завтра никак, могу после замены передней резины, как поменяю стук в личку.
Трассу предлагаю калужское шоссе попробовать, там есть участок хорошей дороги))), я там давал примерно столько сколько вы хотите по моим приборам разумеется , но впечатления не самые хорошие,)
Отредактированно Локи (20.07.2009 15:33:29)
Неактивен
в спидометре есть ограничитель скорости, который легко срезается ножницами, после этого сибиван на 6 даёт 14,5тыс оборотов на 6. на спидометр не смотрел не до спидометра было.
Неактивен
вот что сразу нашел в инете, http://www.youtube.com/watch?v=6gAN3GoMJYY
не вижу каких либо препятствий или причин почему другой сибиван этого сделать не сможет?
Неактивен
потому что спидометр врет
Неактивен
Локи написал:
не вижу каких либо препятствий или причин почему другой сибиван этого сделать не сможет?
Чего сделать? До 180 по спидометру разогнаться? Говорю за свой мот. Ровный участок, пригнувшийся рулевой и исправный сибиван сделают это запросто. Особенно если задняя звезда 41(у мну JT стоят). Но эти 180 ощутимо меньше 180 на машине (хотя и там спидак прибавляет). А вот 210+-5км по ГПС, ИМХО нереально.. Да, собственно, и не нужно.
Отредактированно Diesel (20.07.2009 17:18:30)
Неактивен