Асиливаю охлаждение.
На фотке шланги от ГБЦ к термостату.
Радиатор тоже успел примерить, но еще не фоткал. Верхнее крепление я уже переварил чтобы радиатор висел выше, нижние пока не трогал. (сварочнику моему респект! Х%й че я бы без него сделал!) Длины штатных шлангов хватает, а выхлопные трубы влезают впритирку при некоторой доработке.
Неактивен
а чё с ходовой делать будешь с маятником?! или как есть осавишь?)
Неактивен
Карел написал:
а чё с ходовой делать будешь с маятником?! или как есть осавишь?)
Не тупим и смотрим соседнюю тему.
Неактивен
DerSchlang в Тамани бы точно какое нить место занял с таким сибиваном в какой нить категории. ибо такое сделать смогут еденицы
Неактивен
Сегодня заправил аргоновый баллон и сделал кронштейн приборки. Получилось хорошо.
Завтра попробую начать делать выхлоп.
Неактивен
фотки-фотки!
Неактивен
Таки вы хотите фоток? Их есть у меня!
Начал делать выхлоп. У меня было 2 комплекта штатных сибивановских пауков. Сначала я отрезал от них задние большие трубы и места соединения 4в1. Затем трубы от цилиндров разрезал примерно пополам. Мне были нужны верхние половины труб средних цилиндров (они согнуты на больший угол) и нижние половины труб крайних цилиндров (они загнуты на меньший угол). Делается это потому что выхлопные патрубки из башки торчат вперед и соответственно чтобы выхлопные трубы не встречались с передним колесом при ходе подвески.
А еще засада с креплениями труб средних цилиндров - четко над ними проходит подрамник и там пришлось изголятся. Так что первым делом я сделал именно их.
Над отрезанными креплениями как раз проходят трубы подрамника.
А вот и трубы средних цилиндров.
На последней фотке под изготовленной трубой лежит кусок стоковой трубы. Видно, что я еще и укоротил трубы, чтобы приблизить изгиб трубы к двигателю чтобы оставить больше меса колесу.
А вот здесь понятно, как будет закреплена труба под подрамником.
Ну и еще фотки.
Приборка.
Под ней - изготовленная мной декоративная накладка из алюминия.
Фара.
Неактивен
кросавчег!
как-нить забегу, полюбуюсь!
Неактивен
пиборка классно смотриться.
а выхлопа один комплект у тебя безхозный остался получается?
Неактивен
Делаю выхлоп дальше.
Сделал верхние части труб крайних цилиндров. Тут никаких извращений нет, все крпеится на штатные фланцы.
\
Сделал нижние части труб крайних цилиндров (и то не факт, что полностью)
А вот нижняя часть труб среднихз цилиндров походу должна быть зигзагом чтобы выдержать одинаковую длину труб в приблизительно 53см.
Не зря я надыбал еще один выхлоп.
Так что вот сижу пиво пью.
Отредактированно DerSchlang (13.09.2009 01:26:59)
Неактивен
Последняя фотка ЗАЧЕТ!!!
Неактивен
Зачет !!!
А может сделать глушак прямоугольной формы и полностью разместить его под картером ???
или сделать его формой напоминающей нижний обтекатель .. .. и красиво .. и защита картера .. и глушак не мешаеться ))
Неактивен
Andrew24 , думал над этим, но его надо делать тогда совсем плоским стобы в стороны не торчал. Иначе стопудово буду им в поворотах чиркать.
Неактивен
нефиг всякую фигню ставить,двигло душить.Так оставь всё и о твоём приближении будут знать все водятлы ,а по вечерам и ночам будет тебе салют из всяких разных предметов.
Неактивен
Ну почему ж плоским .... можно его сделать креативной формы ... под плуг .. пусть он немного вперед выдается .. главно чтоб переднее колесо не задевал .. с переди можно его прям под радиатор сделать .. чтоб они с радеатором составляли как-бы одно целое . .. если бак варил .. то здесь примерно тоже самое ..
вот толька как его расчитывать )) гыгыг ..
Отредактированно Andrew24 (15.09.2009 11:56:26)
Неактивен
Andrew, ты предлагаешь что-то совсем креативное))) Эскизы - в студию!
Неактивен
а чего креативного он предлагает, то же самое что в современых байках в стоке, например на диверсии последней.
Неактивен
2flegg:
Если вот это - http://www.motoblog.it/galleria/la-yama … iversion/2 - последняя Диверсия, то я спереди - снизу на ней что-то не наблюдаю глушака, составляющего с радиатором как-бы одно целое... Обычный вполне нормальный паук и снизу глушак, смещённый НАЗАД. Эндрю-то говорил немного о другом. Читай внимательнее
Отредактированно Monk (15.09.2009 20:24:37)
Неактивен
Вы мне предлагаете какой-то пипец. От цилиндров должны идти 4 трубы одинаковой длины в 53см и от местя соединения четырех труб должна идти труба практически такой же длины. И что, мне ее под пузом в тромбон сворачивать???? Нее, я такое не асилю хотя бы потому что у меня трубогиба нету.
Фигачу выхлоп дальше.
Сделал нижние и средние части выхлопных труб средних цилиндров и прихватил их.
Сделал одну среднюю трубу на прихватках.
Но при примерке оказалось, что надо скорректировать углы всех срезов, а по длине то, что надо получается.
Tunog, фару я купил у Дяди Вовы с 400ссм. Красивая сцуко и сделана хорошо, но там лампочка как у китайского скутера (но можно туда вкорячить биксенон, расположение спиралей почти такое же как у Н4) и цена просто немеряная - 6000 рублей!!!
Отредактированно DerSchlang (16.09.2009 02:04:26)
Неактивен
а чем трубы варишь?
Неактивен
Полуавтомат Мидиком 140АЕ, газ аргон и нержавеечная проволока.
Неактивен
Что-то я не уверен .. что длина патрубков должна быть именно 53 см .. да .. должна быть одинаковой .. и сопротивление должно быть одинаковым ..
Одним целым с радиатором не сделаещ .. т.к. тогда не пополучиться прикрутить штаны . .. но вот сделать глушак в форме клюва .. думаю несложно . да и объем такого клюва поидее будет равет стоковому глушаку .. флейту наколхозить нетрудно .,
правда маслянный фильтр будет немного мешаться .. и выкручивать будет его неудобно .. хотя .. хз ..
Отредактированно Andrew24 (17.09.2009 16:02:32)
Неактивен
2Monk
http://www.motoblog.it/galleria/la-yama … iversion/5
вон видишь внизу под подножкой глушак выходит...
Неактивен
Для 9000 об/мин длина четырех трую должнга быть 56см, но 3 см - это расстояние от клапана до стыка выхлопной трубы.
Неактивен