Асиливаю охлаждение.
На фотке шланги от ГБЦ к термостату.
Радиатор тоже успел примерить, но еще не фоткал. Верхнее крепление я уже переварил чтобы радиатор висел выше, нижние пока не трогал. (сварочнику моему респект! Х%й че я бы без него сделал!) Длины штатных шлангов хватает, а выхлопные трубы влезают впритирку при некоторой доработке.
Неактивен
а чё с ходовой делать будешь с маятником?! или как есть осавишь?)
Неактивен
Карел написал:
а чё с ходовой делать будешь с маятником?! или как есть осавишь?
)
Не тупим и смотрим соседнюю тему.
Неактивен
DerSchlang в Тамани бы точно какое нить место занял с таким сибиваном в какой нить категории. ибо такое сделать смогут еденицы
Неактивен
Сегодня заправил аргоновый баллон и сделал кронштейн приборки. Получилось хорошо.
Завтра попробую начать делать выхлоп.
Неактивен
фотки-фотки!
Неактивен
Таки вы хотите фоток? Их есть у меня!
Начал делать выхлоп. У меня было 2 комплекта штатных сибивановских пауков. Сначала я отрезал от них задние большие трубы и места соединения 4в1. Затем трубы от цилиндров разрезал примерно пополам. Мне были нужны верхние половины труб средних цилиндров (они согнуты на больший угол) и нижние половины труб крайних цилиндров (они загнуты на меньший угол). Делается это потому что выхлопные патрубки из башки торчат вперед и соответственно чтобы выхлопные трубы не встречались с передним колесом при ходе подвески.
А еще засада с креплениями труб средних цилиндров - четко над ними проходит подрамник и там пришлось изголятся. Так что первым делом я сделал именно их.
Над отрезанными креплениями как раз проходят трубы подрамника.
А вот и трубы средних цилиндров.
На последней фотке под изготовленной трубой лежит кусок стоковой трубы. Видно, что я еще и укоротил трубы, чтобы приблизить изгиб трубы к двигателю чтобы оставить больше меса колесу.
А вот здесь понятно, как будет закреплена труба под подрамником.
Ну и еще фотки.
Приборка.
Под ней - изготовленная мной декоративная накладка из алюминия.
Фара.
Неактивен
кросавчег!
как-нить забегу, полюбуюсь!
Неактивен
пиборка классно смотриться.
а выхлопа один комплект у тебя безхозный остался получается?
Неактивен
Делаю выхлоп дальше.
Сделал верхние части труб крайних цилиндров. Тут никаких извращений нет, все крпеится на штатные фланцы.\
Сделал нижние части труб крайних цилиндров (и то не факт, что полностью)
А вот нижняя часть труб среднихз цилиндров походу должна быть зигзагом чтобы выдержать одинаковую длину труб в приблизительно 53см.
Не зря я надыбал еще один выхлоп.
Так что вот сижу пиво пью.
Отредактированно DerSchlang (13.09.2009 01:26:59)
Неактивен
Последняя фотка ЗАЧЕТ!!!
Неактивен
Зачет !!!
А может сделать глушак прямоугольной формы и полностью разместить его под картером ???
или сделать его формой напоминающей нижний обтекатель .. .. и красиво .. и защита картера .. и глушак не мешаеться ))
Неактивен
Andrew24 , думал над этим, но его надо делать тогда совсем плоским стобы в стороны не торчал. Иначе стопудово буду им в поворотах чиркать.
Неактивен
нефиг всякую фигню ставить,двигло душить.Так оставь всё и о твоём приближении будут знать все водятлы ,а по вечерам и ночам будет тебе салют из всяких разных предметов.
Неактивен
Ну почему ж плоским .... можно его сделать креативной формы ... под плуг .. пусть он немного вперед выдается .. главно чтоб переднее колесо не задевал .. с переди можно его прям под радиатор сделать .. чтоб они с радеатором составляли как-бы одно целое . .. если бак варил .. то здесь примерно тоже самое ..
вот толька как его расчитывать )) гыгыг ..
Отредактированно Andrew24 (15.09.2009 11:56:26)
Неактивен
Andrew, ты предлагаешь что-то совсем креативное))) Эскизы - в студию!
Неактивен
а чего креативного он предлагает, то же самое что в современых байках в стоке, например на диверсии последней.
Неактивен
2flegg:
Если вот это - http://www.motoblog.it/galleria/la-yama … iversion/2 - последняя Диверсия, то я спереди - снизу на ней что-то не наблюдаю глушака, составляющего с радиатором как-бы одно целое... Обычный вполне нормальный паук и снизу глушак, смещённый НАЗАД. Эндрю-то говорил немного о другом. Читай внимательнее
Отредактированно Monk (15.09.2009 20:24:37)
Неактивен
Вы мне предлагаете какой-то пипец. От цилиндров должны идти 4 трубы одинаковой длины в 53см и от местя соединения четырех труб должна идти труба практически такой же длины. И что, мне ее под пузом в тромбон сворачивать???? Нее, я такое не асилю хотя бы потому что у меня трубогиба нету.
Фигачу выхлоп дальше.
Сделал нижние и средние части выхлопных труб средних цилиндров и прихватил их.
Сделал одну среднюю трубу на прихватках.
Но при примерке оказалось, что надо скорректировать углы всех срезов, а по длине то, что надо получается.
Tunog, фару я купил у Дяди Вовы с 400ссм. Красивая сцуко и сделана хорошо, но там лампочка как у китайского скутера (но можно туда вкорячить биксенон, расположение спиралей почти такое же как у Н4) и цена просто немеряная - 6000 рублей!!!
Отредактированно DerSchlang (16.09.2009 02:04:26)
Неактивен
а чем трубы варишь?
Неактивен
Полуавтомат Мидиком 140АЕ, газ аргон и нержавеечная проволока.
Неактивен
Что-то я не уверен .. что длина патрубков должна быть именно 53 см .. да .. должна быть одинаковой .. и сопротивление должно быть одинаковым ..
Одним целым с радиатором не сделаещ .. т.к. тогда не пополучиться прикрутить штаны . .. но вот сделать глушак в форме клюва .. думаю несложно . да и объем такого клюва поидее будет равет стоковому глушаку .. флейту наколхозить нетрудно .,
правда маслянный фильтр будет немного мешаться .. и выкручивать будет его неудобно .. хотя .. хз ..
Отредактированно Andrew24 (17.09.2009 16:02:32)
Неактивен
2Monk
http://www.motoblog.it/galleria/la-yama … iversion/5
вон видишь внизу под подножкой глушак выходит...
Неактивен
Для 9000 об/мин длина четырех трую должнга быть 56см, но 3 см - это расстояние от клапана до стыка выхлопной трубы.
Неактивен